Эфиров у нас пока не очень много. В этом месяце их вообще будет немного меньше. Но зато, надеемся, будем показывать в основном самые-самые хиты.
11 ноября (пятница) в 21:00. Кирилл Орешкин и Игорь Ватулин (Акаширо) проведут долгожданный эфир по Vampire: The Masquerade. Bloodlines. Поговорим о вселенной, о ее особенностях, о настольных ролевых играх и многом другом.
11 ноября (пятница) в 23:00. Максим Кулаков возвращается. Он обещает, что ночные стримы теперь будут выходить регулярно. И начнет он с Modern Warfare 3. Вместе с ним эфир будет вести Константин Т.
12 ноября (суббота) в 20:00. The Lord of the Rings: War in the North. Джон Рональд Руэл Толкиен создал целый мир — Средиземье. Команде Game Eye выпал счастливый шанс побродить по его просторам в шкуре трех героев, приносящих в мир спокойствие путем убиения злыдней всех мастей, и даже встретиться со знакомыми нам персонажами оригинальной трилогии. Чем они смогут помочь легендарному братству, узнаете по ходу эфира.
Теперь помимо собственно самого расписания вы найдете здесь ссылки на свежие записи. Мнения о трансляциях от разных, пока таинственных, персонажей. Интересные факты о LIVE — в частности дадим ответ, почему «лагает, хотя у меня 10 мегабит!111».
Ссылочка на свежие записи трансляций. Тут все.
Вот и обещанная история — коротенько о том, почему скорость не является показателем качества связи. Почему с сотней мегабит тормозит, буферит и не открывается?
В нашем сознании прочно укрепляются «мерила». Какие-то мы осознаем легко — мощностя двигателя, звезды гостиницы, калории, похвально, мусор, проходняк… Почему-то, однако, процессоры сравнивают ядрами, а видеокарты — объемом оперативной памяти, хотя производительность процессора зависит от его архитектуры, объема кэша, частоты и влияния планеты Нибиру, видеокарта же — это в сердце чип, а уж потом память. Заблуждение о скорости тоже корнями лежит в невежестве ;)
Представьте себе Интернет в виде огромного количества точек, соединенных линиями: каждая точка — подключенный к сети человек (и это очень грубо, но людей в Интернетах миллионы и точек тоже куры не клюют).
Возьмем всего три точки — провайдер, StopGame.ru и сервис Live-вещания.
Провайдер — за Уралом, StopGame.ru —
в Германии, Live-вещание в Голландии. В прекрасном зауральском городе Икс Виктор Петрович хочет посмотреть эфир, у него скорость 100 Мбит\с… трансляция всего 3 Мбит\с, но эфир не идет — буфферит, тормозит, срывается. Вроде бы, должно подходить — 100 ведь больше, чем 3?!
Мы думаем о скорости всегда — к этому приучили нас маркетинговые отделы провайдеров. О чем мы не думаем вообще — о качестве маршрута до нужной нам точки. Скорость в городе Икс действительно может быть 100 Мбит\с, а вот путь до Голландии через мириады точек может оказаться крайне дерьмовым (магистрали, роутеры, свичи, прочее сетевое оборудование, в котором, каюсь, я не очень разбираюсь). И главный враг тут — расстояние. Чем дальше источник и потребитель друг от друга, тем больше надо времени сигналу, чтобы добраться до адресата. Тем больше между источником и потребителем промежуточных точек, а каждая создает дополнительные задержки. Хорошо, если все они при этом работают нормально, но мы живем в России (в большинстве своем) и рассказывать о качестве Интернета… вы и так все знаете ;)
Очень грубо ответ на вопрос «почему лаги?» звучит так: вы либо очень далеко от источника сигнала, а на пути к нему что-то очень не в порядке, либо на пути все не в порядке настолько, что даже близость к источнику вам не помогает. Можно даже заметить, что «скорости» как таковой в качестве фиксированной величины не существует. Это набор факторов: качество линии, тип подключения, здоровье внутренней сети провайдера, здоровье магистралей, здоровье сторожа, возраст и нагруженность оборудования. Ведь если инфраструктура сети — старый кусок G, то вечером, когда все придут с работы… ну, вы поняли, да?
Друзья, многие нас часто просят и даже требуют: «Больше говорите о себе, о своей жизни, о том, чем вы занимаетесь!». Иногда мы это делаем. Но не чаще, чем иногда. И надеемся, что большинство наших эфиров всегда будут не про нас, а про игры. Дело в том, что мы не думаем, будто обладаем какими-то потрясающими умениями, у нас нет невероятного жизненного опыта и наши умственные и творческие способности не определить, как гениальные. Мы просто журналисты, то есть те, кто доносят информацию о явлениях и событиях. Мы показываем в эфирах игры, а не себя. И это важно. Если журналист больше внимания уделяет себе, то это уже плохо, непрофессионально.
Вдобавок, эфиры смотрят не только те, кто хорошо нас знают, но и многие, кто даже не представляет, кто такие Кириллы Орешкины и Ярославы Шалашовы. И для них наши рассказы о себе будут выглядеть дико. А мы стараемся работать для максимально широкой аудитории.
И именно потому мы и говорим всегда, чтобы вы добавлялись во вконтакты, твиттеры и блоги. Ибо там мы позволяем себе говорить о чем угодно. Кто хочет – тот читает, а кому неинтересно – делать этого не обязан. Но на StopGame мы – в первую очередь работники сайта. Его лицо.
Начну издалека. Как известно, наш сайт живет за счет баннерной рекламы. Мы не просим у вас денег, не продаем премиумные аккаунты, не требуем за просмотр того или иного видео столько-то рублей. И потому очень важно для нас, чтобы сайт посещало как можно больше людей. Иначе баннеры у нас покупать не будут.
Очень важную роль играет то, на какой именно странице чаще бывают пользователи, что именно они смотрят. Если много тех, кто просматривает видео-обзоры, то на их создание выделяется больший бюджет. Соответственно, в месяц на сайте появляется и больше роликов. Помните, была рубрика «Адронный компьютер»? Исчезла она не потому, что автор рассказал обо всем из мира «железа». Просто просмотров было мало, отклик слабый, пришлось закрыть.
И вот мы подходим к стримам. Live-трансляции — самое молодое направление на сайте. И наша задача сделать так, чтобы на трансляции приходило как можно больше зрителей. Если этого не будет, не будет и стримов вообще. Им просто обрежут бюджет и не случится ни выхода блогостримов на главную, ни эфиров с киберспортивных мероприятий. Да и обычные стримы просто исчезнут.
World of Tanks – это самая популярная онлайновая игра в России. У нее огромнейшее сообщество. И мы начали взаимодействовать с ним, мы начали привлекать людей «из танков» к стримам на StopGame. И эфиры по WoT – рекордные. Никакие другие стримы не смотрит столько людей. Подчеркну: никакие другие. Потому мы их и делаем.
А теперь самое главное. Эфиры по World of Tanks никогда не влияли на общее количество эфиров по остальным играм. У нас есть планка – 8 стримов в месяц (иногда – 6, опять же, все зависит от бюджета). Если у нас есть эфиры по WoT, если у нас их нет – стримов по другим играм все равно будет 8. Ровно как и если нам удается сделать эфир по Point Blank, «Седьмому элементу» и прочим MMO, где мы договариваемся с издателем о том, чтобы он прорекламировал наш эфир.
Мы прекрасно понимаем, что часть сообщества SG не играет в World of Tanks. Мы не заставляем ее смотреть эти эфиры. Более того – мы никогда не убирали альтернативу. Всегда есть другие эфиры. Их всегда больше. Их всегда столько, сколько их было с первых месяцев появления SGTV LIVE.
Надеюсь, тема на этом исчерпана. Нашу норму по количеству стримов мы выполняем. Мы идем на встречу пользователям, вы хотели «Фаренгейт» — мы его сделали. Вы хотели ностальгических эфиров – они были весь прошлый месяц и частично продолжаются в августе. Да, SGTV LIVE есть еще куда развиваться, очень многое еще надо сделать. Но если у нас не будет аудитории, если мы не сможем показывать хороших результатов, то SGTV LIVE не будет вообще.
Мы могли бы вообще не начинать этот разговор и просто делать так, как хотим. Но мне это не нравится. Да и всему нашему коллективу тоже. Мы привыкли разговаривать с вами и стараемся прислушиваться к тому, что вы говорите. Постарайтесь прислушаться и вы.
Лучшие комментарии
Сделайте пожалуйста записи а то с записями как то туго последнее время.
MOAR Akashiro & Bazoozoo1!1!