7 ноября 2011 7.11.11 170 4958

Конкурс!

+23

Ну и так как в гости не приходят с пустыми руками, тогда и мы не пришли на Stopgame.ru с пустыми руками. Подарками не набиты, он хоть и один, но очень стоящий. Так как завтра выходит Call of Duty: Modern Warfare 3, то давайте её и разыграем?

Задача ваша очень проста. Мы хотим, чтобы вы написали в комментариях отзыв о том, чем цифровая дистрибуция лучше розничной. Размер не имеет значение, главное, чтобы это было интересно. Как вы поняли, главный приз — 1 копия Call of Duty: Modern Warfare 3 за лучший ответ. Но это ещё не всё, все жители, написавшие интересный отзыв, получат 5% скидку на любую игру в магазине Игролавка. Итак, чем цифровая дистрибуция лучше розничной?

P.S. — http://igrolavka.ru/games/call-of-duty-modern-warfare-3 — Вот тут можно исользовать свою скидку, ну или просто купить игру :)

Итак, ну вот и наши результаты!
В начале, хочу сказать, что мы очень рады, что ваше мнение о нас резко изменилась и есть на этом сайте хорошие люди.
Все, написавшие отзыв, написали все главные плюсы цифровой дистрибуции и решить, кто лучший было очень трудно. Нам пришлось выбирать, у кого было интереснее и оригинальнее. И мы выяснили, что больше всего заслуживает копию Call Of Duty: Modern Warfare 3 человек под ником AFnescafe. Именно он получает копию игры!
Но не расстраивайтесь, впереди нас ждёт ещё много интересных конкурсов. Так что, всё ещё впереди!
Всем спасибо за участие!


Лучшие комментарии

Итак, начну я свой рассказ про цифровую дистрибуцию…

Цифровая дистрибуция позволяет быстро и не выходя из дома купить (заказать, предзаказать и т.д. и т.п.) игру. К тому же (с учетом того, если у вас не накроется винчестер или тому подобное), цифровые продукты сохранятся на долгие года. У этих продуктов не будет ни царапин, ни отпечатков пальцев. На весь мир известны такие сервисы цифровой дистрибуции, как Steam, OnLive, YuPlay и многие другие. Выбор игр в них огромен.

Итог: Цифровая дистрибуция компьютерных игр – это один из современных методов их легального распространения с помощью Интернета, при этом не используя материальные носители. Преимущества такого способа понятны: можно легко и быстро найти необходимую игру и не выходя из дома, получить ее на свой компьютер, конечно, если есть подключение к всемирной сети. Также игру не нужно устанавливать при помощи диска, это позволит избежать проблем с системами защиты и отпадут вопросы смены дисков и их хранения: когда нужно заботиться о физической сохранности носителей. Если же вы любите, чтобы игру можно было пощупать и передавать ее – всегда можно записать копию на «болванку». Даже если диск будет утерян или испорчен, существует возможность повторного скачивания электронной копии с сайта продавца.

Отечественные аналитики также считают, что основной тенденцией рынка компьютерных игр в странах СНГ будет увеличение продаж с помощью цифровой дистрибуции, хотя окончательный переход от физических носителей осуществиться еще нескоро, темпы роста продаж будут заметно отставать от западных. Это объясняется тем, что во многих регионах нет безлимитного, с нормальной скоростью доступа в Интернет по доступным ценам. Следующий фактор – это возможные проблемы со способами оплаты, и, конечно, пиратство.

Таким образом, цифровая дистрибуция компьютерных игр – это будущее, а в более развитых странах – уже настоящее распространение игровой, и не только, продукции. Не стоит забывать, что это – комплексная система доставки продукта конечному потребителю и все факторы играют важную роль играют, это и качественное содержание, правильное его лицензирование и распространение, наличие хороших каналов для скачивания и подходящие способы оплаты.

Посмотрите на нынешний мир: с каждым годом скорости растут, компьютерное железо обновляется, на смену старым технологиям приходят новые.
Казалось бы, всего 20 лет назад люди пользовались шумящими модемами, которые перекрывали телефонные линии. Скорость же была настолько мала, что страницы могли грузится по минуте. Я считаю именно 1990-2000-ые года «золотым веком» розничного распространения игр. Думаю, что большинство помнят, как бегали в магазин за очередным пиратским диском от компании «Фаргус».

Лень — двигатель прогресса.
Я обожаю ленивых людей. Именно ленивые люди двигают нашу жизнь вперед, именно они способствуют прогрессу. Трудолюбивый человек будет заниматься монотонной, изматывающей работой изо дня в день всю свою жизнь, и только ленивый задумается о том как сделать ту же работу гораздо быстрее и прикладывая к этому меньше усилий. Когда трудолюбивые ходили пешком, ленивые изобретали велосипед. Когда трудолюбивые крутили педали и учились держать равновесие, ленивые приделывали к велосипеду еще два колеса и двигатель внутреннего сгорания. Когда трудолюбивые потели в пробках, крутили руль и тратили свои нервы, ленивые ставили на автомобиль бортовой компьютер, переложив на него все свои заботы. Нынешним уровнем нашей жизни мы обязаны именно ленивым людям. Человека из обезьяны создал не труд. Это сделала лень. Пока трудяга будет долбить стену кувалдой, ленивый изобретет динамит.


Верно, время не стоит на месте, не свойственно задерживаться на месте и технологиям. Однако, человеческая лень также развивается. Вспомните, вы наверняка сталкивались с проблемой устаревших драйверов, нехватки свободного места на жестком диске. Человечество делает шаги по облегчению процесса запуски игры. Человек, будь он мужчиной или женщиной, не хочет возится и стирать клавиши на своей клавиатуре в поисках нужного решения проблемы по запуску игры. Именно поэтому будущее за консолями и браузерными играми.

Хочется отметить такой сервис, как OnLive. Этот проект позволяет нам при помощи прямого интернет-подключения опробовать любые игры. Готово поспорить, что вы сталкивались с проблемой, что какая-либо игра не хотела у вас запускаться или же вы играли на минимальных графических настройках. Сервись OnLive решает эту проблему: достаточно зарегистрироваться, купить понравившуюся вам игру и иметь подключение 3МБ/с.

Так вот, цифровое распространение — определенно шаг в будущее. Согласитесь, что большинство хочет опробовать игру сразу в день её релиза, однако даже в больших городах достань игру в первый день появления её на прилавках является задачей для многих непосильной. В многие же маленькие города и деревни — диски идут недели, месяцы! Цифровое распространение же решает эту проблему в корне. Не нужно больше стоять в очередях, вы можете зайти на сайт и сразу купить код для активации ожидаемой вами игры.

Успешность такого распространения игр может подтвердить успех Steam, известный сервис цифровой дистрибуции компании Valve.

Ну и, конечно же, среди посетителей блогов найдутся любители инди-игр. Думаю, не каждый независимый разработчик может найти издателя. Ведь чаще всего разработчики инди-игр — экспериментаторы. Издатели не хотят идти на риск, выпуская продукцию, которая не имеет большие шанс окупить себя. Сервисы цифровой дистрибуции могут помочь начинающим разработчикам: многие играли в Red Orchestra 2, но очень немногие знали, что первая часть сначала распространялась через сервис Steam, что помогло разработчикам найти издателя, что, естественно, позволило сделать вторую часть этой великолепной игры.
К черту цифровые копии. Купил! Тяжелая коробочка… Снимаешь хрустящий пакетик, а там… лицензионная копия игры! Гладкая упаковочка, блестящие буковки, артамии разрисована… И запах свежей отпечатанной упаковочки… Открываешь, а в ней диск кругленький, так в дисковод и просится. А чтобы не скучал во время установочки, внутри красивая книжечка-мануальчик тоже вся артами разукрашена. И карточка твердая с кодом для DLC и ключик на закрытый бета-тест… Так и видишь счастливые лица разработчиков, со слезами на глазах: «Спасибо вам, наш дорогой и уважаемый пользователь, что купили нашу игру!»
Плюсы розницы:
-Не надо качать кучу Гб игры при своей низкой скорости.
-Коробка как-то роднее да и всегда можно на полку, на видное место положить её, чтобы были приятные воспоминания.
-DVD коробка(привык так называть большие коробки за 600-700 рублей) или коллекционка — вообще радость, так как помимо игры тебе дают всякие финтифлюшки.
-Можно соседу/другу передать диск с игрой, чтобы он/она поиграли.
-Можно самому одолжить игру.
-На консолях большие игры не продают в сети. Только в дисках в магазинах.
-Если не хочешь идти в магазин, то всегда есть интернет-магазин с доставкой.

Плюсы цифровой дистрибуции:
-Сколько бы не прошло лет игра все-равно будет твоей. Да за это время все твои диски могут сломаться.
-Цифровые копии игр можно записать на болванку, если не хочешь качать повторно(относится к Steam).
-Ты можешь не бояться за то, что ты потеряешь игру или её у тебя украдут. Если украдут, есть кому пожаловаться.
-Интернет быстро развивается и через пару лет главный минус превратится в плюс.
-Ты можешь быть уверен, что игра лицензионная, а не пиратская некачественная поделка, которая может испортить всю прелесть игры.
-Девелоперам не надо тратить кучу денег на производство 100000 копий игры.
-Не надо далеко идти пешком, чтобы купить игру. Правда если терминал оплаты/банк находится где-то в том месте, где ты покупаешь игры, то считать за плюс этот пункт нельзя.
-Большой ассортимент.
-Не надо бояться, что игра подорожает в твоем магазине.
-Не надо бояться, если в магазине количество копий оказалось меньше количества покупателей.
-СКИДКИ в праздники на все товары!!!(Steam нас ими балует).
-Если интересует какая-то игра, то у неё возможно, есть демо-версия, которую незамедлительно можно начать качать.
Любите много букаф? :)

— Ма-ам, ну купи!!!
Восьмилетний пацан дергал за рукав улыбающуюся женщину, виновато смотрящую в сторону продавца дисков. Продавец выглядел странно — длинные грязные волосы, хитрый взгляд и пестрая одежда дополняли черную повязку на глазу… Женщина метко подметила про себя, что продавцу разве что пиратского корабля за спиной не хватает.
— Нет, Алеша. У тебя этих игр и так полно. Целая полка ими забита, солить их что ли?
— Ну мама! Это же Калафдюти новый, мам!
После этих слов женщина сделала свою главную ошибку, ее взгляд встретился с прищуренными глазками торговца, который тут же воспользовался моментом:
— Двести рублей, красавица. Всего двести рублей за прекрасную коробочку с великолепной игрой внутри! Что может быть лучше блестящего диска так приятно жужжащего в компьютере, что может быть прекраснее этой обложки, украшающей ваш стол, что может быть приятнее, чем радость в глазах ребенка, сжимающего в своих крохотных ручках долгожданный диск!?
Женщина вспомнила кучу вещей, которые были и прекраснее и лучше, но не успела и рот открыть, прежде, чем жутковатый тип продолжил тараторить, от него сильно несло алкоголем (видимо ромом), запах долетал даже из-за самодельного прилавка:
— Купив эту игру у меня, вы получите бесплатный бонус в виде наклеек с персонажами из игры, а в самой коробочке вас будет ждать приятный бонус, заготовленный самими разработчиками, упакованный с душой, сердцем и любовью… Что скажешь, парень? — продавец использовал запрещенный прием, обратившись к мальчугану, который восторженно вслушивался в пафосную речь.
— Мам! Ну пожалуйста! А я себя буду целую неделю вести хорошо. И в школе хорошо учиться. И с собакой гулять. И…
— Хорошо-хорошо. — женщина устало улыбнулась, представив, как Алеша целую неделю старается быть хорошим. — Двести рублей?
— Можно пиастров. — продавец улыбнулся во весь свой полубеззубый рот.

Вернувшись вечером с работы, женщина застала заплаканного сына, сидящего перед компьютером.
— Что случилось?
— Игра не запускалась, писала, что ключ неверный! Я все щелкал и щелкал, а она не запускалась. Потом я диск протереть решил, думал, он испачкался, а диск поцарапался! Теперь его вообще компьютер не читает. А еще… еще… — быстрая речь мальчика начала перерастать во всхлипывания, — а еще в коробке бонусов никаких не было-о-о!!!
Успокоившись через несколько часов, Алеша ушел гулять с собакой, а женщина полезла в интернет, чтобы узнать, как решить сложившуюся проблему…
Так она наткнулась на сайт магазина Игролавка, который предлагал игры в цифровом варианте, с гарантиями и скидками для новичков. Пусть цена была и несколько выше, чем продавца-пирата, пусть компьютерный стол и не был захламлен «приятными бонусами от разработчиков», зато сын получил свою игру, и потом еще долго играл в нее с друзьями по сети, быстро позабыв про все проблемы, полученные от диска… А наклейки с персонажами из игры (которые оказались персонажами из Баттлфилда) до сих пор пылятся под кучей учебников в полке письменного стола.
Я МОГУ СИДЕТЬ ДОМА И ФАПАТЬ, А НЕ ПЕРЕТЬСЯ В МАГАЗ ЗА ДИСКОМ!!1
Пока ты ходишь в магаз, враг качается!
Ты может и в ХI веке живешь, но я нет…
Или вводишь ключ и тут внезапно…
— Ключ уже используется.
— Но как же…
— Спасибо, заходите ещё.
Лично я считаю что цифровая дистрибутива лучше розничной по нескольким причинамОй мороз мороз.
Все мы знаем, что человеку лень идти за диском в холодную погоду (-30 не ахти какая), а при нынешних технологиях электронный счет можно пополнить даже дома (если конечно у вас есть кридитка и деньги на ней).
Вы больны =,((
Не легко некоторым людям идти в магазин, если у них сломана рука, нога, простудились и другие болезни, которые мешают выйти на улицу (ну я, например не выйду на улицу со сломанной рукой за диском), а способы пополнить электронный счет в «1 причине».
А я бомж, для такси
Иногда получается, что налички вообще нет (печалька =(( ), зарплату выдали на карту, а банкомат не работает, а ты хотел потратить свои 700 рублей на баттлфилд (и тут тебе бежит на помощь друг, и говорит про невероятные чудеса, про то как игры есть без диска, про то как можно купить игру, не куда не идя, про электронный счет и магазины игр, ^_^), поэтому лучше потрать оставшуюся наличку на автобус до дома, чем на диск
А где вся батла. Раскупили батенька, раскупили.
Бывает, что на прилавках магазина нету игры, которую вы так хотели, последний экземпляр купили перед вашим носом, вы думаете о том (так, только не о том, не нужно нам с самоубийство), что есть в других магазинах (фууу..., пронесло =\), но и там пусто (ТАК, ты еще слишком молод). Вы идете грустный домой, через весь город, и тут вы увидели друга, счастливый такой бежит, ты его останавливаешь и спрашиваешь: «что такой счастливый, не уж то батлу купил». Он отвечает: «да, скоро куплю ^_^». Вы: «не выйдет, все магазины пусты», и ваш друг: «а я куплю в интернет магазине» (У него еще тролл фейс должен быть =)) ). И тут вы спрашиваете, где по сколько и т.п.
это будет не совсем «причина», а «причины», так как эти причины от силу на 1 строку. Цифровая дистрибутива дешевле розничной (хоть там и 5-10 рублей от силу)
Не все игры можно купить в обычном магазине (например тот же майнкрафт),
В интернет магазинах больше скидок, чем в обычном (нам всем так нравится слова, например как «скидка», «распродажа», «50%» и т.д.). Можно привести еще много причин (мне лень =)) ), но я пожалуй закончу.
Интернет. медленный интернет.
представляете, заказал например диск с новейшей игрой, которая вышла только сегодня, забираешь посылку, а диск сломался напополам. А в стиме скачал — и играй, никто не сломает при доставке)))
Игры же по своей природе цифровые создания, и конечно же они будут уютнее чувствовать себя в виде цифровой информации, нежели записанными на неуютный тесный DVD диск упакованный в пластиковый бокс стоящий и ждущий своего покупателя на холодной густонаселённой сородичами витрине)
Конечно многих привлекают такие коробки и им привычнее покупать игру в физическом виде, но согласитесь — это было создано тогда, когда скорости интернета были малы и было очень неудобно качать столь большие объёмы информации, сейчас всё изменилось, значит настало время меняться и способу продажи игр. Теперь вам не нужно ждать очередь в магазине чтобы приобрести игру, не нужно ждать стандартной даты релиза, цифровые версии всегда впереди коробочных, вы сразу же получите последнюю версию вашей игры и конечно же сможете зарегистрировать её и привязать вашему игровому аккаунту, никогда не потеряете её и никто не сможет воспользоваться ей кроме вас.
Сейчас существует множество отличных игровых сервисов с поддержкой цифровой дистрибуции, множество отличных цифровых онлайн магазинов, так что не тратьте своё время на лишние вещи и невыносимые часы ожидания до даты релиза коробочной версии — скачайте игру с официальных серверов, оттуда, где она была создана и где она живет) активируйте вашу копию мгновенно купленным ключом и наслаждайтесь полученными цифровым удовольствием одними из первых :D
ПОКА ТЕЧЁТ МОЙ ЛЮБИМЫЙ КЕТЧУУУП
С помощью цифровой дистрибуции можно быстрее, удобнее, иногда и дешевле покупать и получать лицензионные игры. Нормальный интернет есть у всех, а чтобы дойти до ближайшего магазина, придется пробиться через тонны пробок и толпу очередей в магазине. А в любом интернет магазине — оплатил ключ с карты, вебмани (до ближайшего терминала или почты идти определенно ближе) или другого средства оплаты, купил, активировал, поставил качать, ушел пить чай. Лично я, диски не покупаю из-за отсутствия магазина с лицензионными играми, так что для меня это единственный способ получать игры. Но даже если бы у нас такой магазин появился, вряд ли бы я стал покупать игру, которую я могу без проблем купить у «себя дома»
Читай также