Студия Ninja Theory все-таки прислушалась к критике фанатов и заново переиграла сюжет слэшера Devil May Cry. Теперь действие происходит в параллельном мире — так что современный вариант Данте вовсе не тот, которого мы знали раньше. Но и для старого героя нашли место: когда ситуация становится критической, новый Данте не превращается в демона. Вместо этого он замедляет время и преобразуется — правильно — в свой блондинистый вариант из параллельного мира. Этот момент можно заметить в опубликованной недавно полной версии ролика, отрывок из которого показали на выставке TGS.
Такой сюжет может показаться бредом, но сотрудники Capcom и Ninja Theory уверяют, что они очень уважают серию Devil May Cry и хотят сохранить ее дух. Пока не известно, кто из старых персонажей появится в сценарии, но разработчики таинственно намекают, что сумеют удивить фанатов игры. Кроме смены героя, разработчики обещают полностью новый сюжет, невиданных доселе боссов и новое оружие, которое придаст геймплею дополнительную глубину, — в частности, его нужно будет использовать для решения различных головоломок. В скором времени будут раскрыты новые подробности, а пока смотрим свежий трейлер.
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
Лучшие комментарии
2) мне лично уже плевать, главное что бы игра получилась окейная :3
А это случаем не наши делали?
Ну такое есть. Просто я к тому что мнению фанатов не надо слепо следовать. А надо делать так как лучше и одновременно в угоду фанатов. Вот в Ведьмаке 2 фанатам не понравилась косичка Геральта. И буквально в процессе разработки была внедрена возможность «стричь» Геральта. Мелочь конечно но однако приятною
И что? Наши=криворукость, на это намекаешь? В провале последних частей Корсаров виновато именно коммьюнити, которое постоянно ныло и «призывало прислушаться к их единственно верному мнению!». Ну? Прислушались, особо надоедливых взяли в команду. Вышла сырая херня.
А, ты про это. В этом, конечно, уже ты прав.
И криворукость и несговорчивость издателя и не умение правильно вести разработку.И заодно неумение правильно воплощать идеи… потому что одну идею можно внедрить в игру под кучей разных соусов и в принципе разным образом. И в одном случае идея говно а во втором получилось очень классно. Идея то одна а вот способы её воплощения разные.
Признаться честно мне слабо в это верится. Потому что редко кто то один бывает виноват. Да и в конце концов разработчики сами пошли на поводу у «фанатов». Так что и они виноваты.
Я не говорил, что девелоперы не виноваты. Доверив руль коммьюнити, они совершили ужаснейшую ошибку и чуть не угробили серию, не оставив почти никаких надежд на продолжение.
…
WAIT A MINUTE
Они таки угробили серию, не оставив почти никаких надежд на продолжение. ;[
Улыбнуло. :)