Немного инфы о Сталкер 2. А точнее много инфы о Сталкер 2. Вся инфа была собрана с разных сайтов и форумах поэтому я объединил это все в один текст, но советую всем фанам Сталкера прочитать всё
Многое из текста либо скопировано либо описано моими словами
В сети появилась новая информация о сюжете и игровом процессе, находящегося в разработке шутера STALKER 2. Подробностями поделился руководитель отдела маркетинга студии GSC GameWorld Александр Никольский.
Александр побеседовал с журналистами игрового ресурса gamespot, публикуем наиболее интересные выдержки из этого интервью:
— Впервые в серии мы увидим сталкеров женского пола;
— Благодаря новому движку STALKER 2 игроки увидят новые текстуры объектов и персонажей, производительность будет улучшена;
— Разработчики уверяют, что погружение в жизнь Зоны станет более глубоким;
— Контроль над качеством игры будет более жёстким, сырую версию игры в продажу никто не выпустит (как это было в случае с аддоном «Чистое небо»);
— Причины, по которым STALKER 2 станет мультиплатформенным проектом, названы не были (хотя тут всё понятно);
— Многопользовательская часть игры будет значительно улучшена, игроков ждут новые режимы;
— Действие игры будет развиваться в 2015 году;
— Мы встретим уже знакомых нам, по прошлым играм серии, героев.
Выход STALKER 2 намечен на 2012 год.
Из недавнего интервью с одним из разработчиков S.T.A.L.K.E.R. Дмитрием Ясеневым (создатель A-Life), стали известны некоторые подробности о готовящемся проекте S.T.A.L.K.E.R. 2. Информации не много, но есть ощущение, что уже скоро мы узнаем больше.
Тезисно об интересных моментах из интервью:
разработчики пока не знают, на каких именно консолях выйдет S.T.A.L.K.E.R. 2, потому что это зависит от решения издателей игры;
Дмитрий заверил, что качество графики в S.T.A.L.K.E.R. 2 будет достойным по отношению к современным next-gen играм, например, по сравнению с игрой Crysis, а также упомянул о неких инновациях, которых ни в одной игре не было;
еще раз развеян слух о S.T.A.L.K.E.R. 2 на движке CryEngine 2, он был порождён из-за того, что перед созданием собственного игрового движка, GSC Game World рассматривала альтернативные варианты, в том числе покупку CryEngine, но в дальнейшем от этой идеи разработчики отказались;
при создании нового движка разработчики обратили особое внимание на проблемы старого, а именно на его архитектуру, проблемы с памятью, поддержку многоядерности, анимационный движок, редактор и пайплайн (процесс разработки) создания контента;
первые скриншоты Дмитрий пообещал уже скоро и попросил еще немного потерпеть.
А вот ещё инфа с другого сайта
Бесшовный мир Зоны, которая протянется до Киева;Новый движок, который будет способен без особых сложностей все это обработать;Девушки-сталкеры — и не просто так, а на машинах, мечта фанатов сбылась;Главный герой сможет переодеваться, можно будет приобретать одежду и складывать себе в шкаф;Появилась возможность качаться, для того чтобы быть в хорошей физической форме;Все анимации сталкеров будут переделаны, в новой версии будет убран баг поворота туловища на 360 градусов, а также пофиксены переломанные пальцы сталкеров;В новой части нам прийдется организовать собственную группировку, перед нами огромный выбор. Возможность самому обозначать цели группировки, должности в ней, состав;Появятся новые мутанты, которых вы найдете после распаковки архивов игры;Монолит опять будет присутствовать в игре, по желанию можно будет прийти и загадать много денег и оружия, а потом идти выполнять квесты;Система торговли будет заметно изменена. Особо радует новая фишка: дай в морду и забери хабар;Также, Олег сообщил, что в ближайшее время мы увидим первые скриншоты, а после — демо-версию игры. Дата выхода сталкер 2 запланирована на 1 апреля 2012 годахм… если верить форумам то разработчики Сталкера говорят разные вещиНо иногда они совподают
ПК получит + в личку
И вот под конец разговор с Олегом Яворским
Вы сказали новый движок?Олег Яворский:Да все верно. Сталкер 2 будет разрабатываться на совершенно новом движке SUPERCryEngine 4. Благодаря ему мы сможем создать зону по настоящему реалистичной.Кстати о зоне, где будет проходить действия сталкера 2 На каких локациях?Олег Яворский:Хороший вопрос. В первом сталкере действие разворачивались на южной стороне ЧАЭС, в сталкере 2 действия будут разворачиваться уже на северной стороне. А вот насчет локаций мы точно не определились, но уже наметили себе три точных локации: первую локацию мы взяли из книги Алексея Гравицкого 'В зоне тумана' локация будет представлять из себя огромную рощу, по которой будет стелиться непроглядный туман. Вторая локация будет представлять из себя огромнейший лес у реки. В нем будет присутствовать заброшенная деревня и на окраине, на холме будет стоять старая деревянная от куда будет хороший обзор. Третья локация это будет КПП игра от туда и стартует.Вы не назвали Припять, эта локация будет присутствовать в сталкере 2?Олег Яворский:Нет. Этой локации в сталкере 2 можете не ждать. Вот почему мы снова отправились в Чернобыль и поняли что помимо Припяти там есть очень много интересных мест которые мы создадим во второй части сталкера.Может, оповестите нас о сюжете?Олег Яворский:К сожалению, мы не можем пока распространяться такой информацией.Тогда хотя бы скажите, будет ли продолжения истории о Стрелке?Олег Яворский:Мы расскажем игрокам совершенно новую историю и покажем зону с другой стороны.А что насчет атмосферы?Олег Яворский:Атмосферу мы обещаем сделать лучше, чем в тени Чернобыля. Пока не чего утверждать не могу.Будут ли в игре новые мутанты?Олег Яворский:Да будут. Мы хотим создать более реалистичной зону в сталкере 2. Поэтому мы избавимся от таких мутантов как кровосос, Бюррер, Химера и т.д. Еще раз повторюсь, я хотим показать зону настоящую, не чего больше не могу говорить, иначе это не будет сюрпризом для геймеров.Что вы скажете насчет оружия?Олег Яворский:Мы его сократим, где то на 60%, останется только пистолеты и автомат калашникова. Так же мы вырежем из игры экзоскелет. Мы представили реальную ситуацию. В действительности в зоне, где можно достать тот же экзоскелет? Поэтому мы более дорогие и нереальные предметы экипировки убрали.Так сколько же времени нам ждать второго сталкера?Олег Яворский:В зависимости как у нас пойдут дела дальше. Ну, если вообще проанализировать объем работы, то вам остается ждать не как не меньше до 2012 года.
И в конце не судите топик за то что половина тут копипасты ведь другую половину я писал сам, но своими словами
на сайтах написано немного подругому
Лучшие комментарии
Слышали это уже как-то… году этак в 2005-ом…
Бреееееед…
:DDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD