А еще жутко бесит переход в онлайн всего, что только можно и нельзя. Почему заходя в главное меню у меня должно создаваться впечатление, что я не поиграть сюда пришел, а попал в социальную сеть. И ладно бы это было только в специально заточенных по онлайн играх, так везде же пихают.
Собственно, опрос. Но теплится ещё крохотная искорка надежды на сколь-нибудь оживлённое комментирование с добавлением раздражающих вещей, важных для вас и которые я, рзумется, в своём опросе упустил)
Что вам больше всего не нрвится в играх, раздражает, от чего скулы сводит? В старых, в новых, мелкие частные и прямо-таки фундаментальные проблемы. Разные гадости, подбрасываемые геймдизайнерами, игровые условности, которые вы не хотите принимать, неприятные тенденции в играх.
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Лучшие комментарии
Ничего не бесит. Я — сосредоточение энергии ци. Я парю на облаке своего непробиваемого спокойствия над всеми холиварами, срачами и спорами. Я был в эпицентре холивара среди fallout-фанов по поводу Fallout 3, сразу после его выхода, на стороне фанов классического Фола, я пришел к миру с самим с собой во время этих войн. После всего этого срачи на тему «BF3 vs MW3» являются для меня слабым ветерком, овевающим гранит моего непоколебимого спокойствия. Все это, а также 42 года, проведенный в тибетском монастыре, научили меня получать только наслаждение от игра, принимая как должное и не тратя нервы все, что может в игре раздражать. Вам я желаю того же самого, друзья мои. Мир вам! :3
Всегда жутко раздражали органичения, непреодолимые заборы, завалы мусора, иные из которых в реальной жизни не то что перезезть, перепрыгнуть можно. например в Crysis 2 меня вынесло просто, что 2011 году тренированный солдат в ультра гипер мега крутом котюме не может перелезть через горку мусора ничуть не страшнее сезонных окопов коммунальных служб. И ограждение ему не перелезть. И с лестниц падает. Несколько раз попробовал, прежде чем понял. Алькатрас не ходит по лестницам. И фанерные двери выбить не может, и в дыру на крыше вылезти (подпрыгнуть, ухватиться, подтянуться. Нужно искать единстенный выход. Ох, я тогда злой был, злющий.
И когда бегают едва герои игр не люблю. И когда выдыхаются моментально. Не, я понимаю, оружие на них и всё такое, но мы ж в игру играем.
ЗЫ
Автор, ты картинку для топика не перепутал? Та, что маленькая совсем, как аватар. Она ж вроде для другого у тебя, не?
Следующий свой топик все же перечитай перед публикацией, а то такое количество опечаток впечатление портит немного.
И когда бегают едва герои игр не люблю. И когда выдыхаются моментально. Не, я понимаю, оружие на них и всё такое, но мы ж в игру играем.
ЗЫ
Автор, ты картинку для топика не перепутал? Та, что маленькая совсем, как аватар. Она ж вроде для другого у тебя, не?
Следующий свой топик все же перечитай перед публикацией, а то такое количество опечаток впечатление портит немного.
Выбрал бы вариант «Все вместе и по отдельности тоже» Но его нет, проголосовал за 1е
Ой, а у вас тоже очепяток в комменте есть :D Следующий опрос (если будет) вычитаю. А этот просто исправить было уже нельзя — пришлось бы заново вбивать строчки ответов, и всё предыдущее голосвание было бы потеряно. Оставил уж как есть.
Да, перепутал. Ну ничего, есть другая, тоже неплохо подойдёт.
Да, перепутал. Ну ничего, есть другая, тоже неплохо подойдёт.
Казуальность, штамповка, ограничение в перемещении по уровню, и заодно скрипты. Но только те которые абсолютно нелогичны. Так же не люблю коридорность… Ну а заодно баги и таких ситуация как у Мафия 2 на ПС3 и у Rage на ПК. Ну вообщем мне не нравится когда игра реально халтурна и недоделана.
Я согласен. Я просто сам неправильно выразил свою мысль: не просто переход в онлайн, а добавление всяких «шапочек» и т. п. вещей. Это на корню убивает игру. Мы же играли в CS за счет её геймплея или в CoD 4 за счет его, и как-то жили без этой мишуры.
Вот бложую!11111111111111
1. А в целом еще раздражает тупость ии в играх(
окай, спасибо мне за то что прогуливал русский язык))
1: «лижбы» кагбэ правильно пишется так — «лишь бы»
2: а «кагбэ» пишеться «как бы»
3: а «пишеться» пишется «пишется»
)))
1: «лижбы» кагбэ правильно пишется так — «лишь бы»
2: а «кагбэ» пишеться «как бы»
3: а «пишеться» пишется «пишется»
)))
несдвигаемая бебель
Ну вот, а говоришь, что прогуливал русский язык)
В чужом глазу соринку заметишь…
голосую за «Завышенная сложность, обёрнутая в фантик из чистого садизма кривого управления, бешеной своевольной камеры, и прочих технических недоработок. Такую конфетку пусть ест кто-нибудь другой.» т.к. вспоминаю как проходил принца персие забытые пески, там надо было вовремя заморизить воду, потом воврем отнеё отскочить, разморозить воду, и так 5 раз >_< это был чистый садизм и если там были уровни сложности( а там они вроде были) я играл ещё на лёгком уровне сложности, знакомство с серией выдалось неудачно, но первые 3 части оказались на мой взгляд шедевральны по сравнению с этим ужасом с заморозкой и разморозкой воды >_<
Первый и последний пункт. Пока читал первый, сразу вспомнил первый Деус, при прохождении которого я ахал и охал от отсутствия данного пункта.
Вот прочитал этот опрос, и вспомнился мне Deus Ex HR. Помню, как в первый раз решил проверить «перепрыгиваемость» высоких заборов. Нарыл стопку ящиков и бочек, составил, залез и очень удивился, получив положительный результат.
В общем, DE почти эталон для современных игр. Потому что в нём нет ни одного минуса из этого опроса!
В общем, DE почти эталон для современных игр. Потому что в нём нет ни одного минуса из этого опроса!
Меня бесит первое. Я помню когда в первых дарах смерти пришел к каким-то камням через которые можно было переступить, а потом их полчаса обходил
Не могу сказать, что выбрал бы что-то одно. Любой из пунктов доставляет геймплейный дискомфорт (может, кроме первого). В принципе, многие пункты связаны между собой. Творческая импотенция разработчиков в большинстве случаев ведет к полностью заскриптованным, линейным, однообразным коридорным играм на несколько часов. Неумение продумать интерфейс и управление дико бесит еще со времен приставок. Хотя, сейчас из-за «оказуаливания» всего и вся весь интерфейс — 2 кнопки. Отсутствие толкового сценариста или писателя в команде разработчиков ведет к скучнейшему/глупейшему сюжету. Так что один пункт выделить сложновато.
Однозначно казуальщина, игра должна быть интересной, сопоставляться из мелких плюшек, что влияют и создают неповторимый мир и атмосферу…
1,2,3,4,6. Против казуальщины ничего не имею :3
Читай также