23 октября 2011 23.10.11 76 5030

Как же меня это бесит! Ненавижу! [Опрос]

+45

Собственно, опрос. Но теплится ещё крохотная искорка надежды на сколь-нибудь оживлённое комментирование с добавлением раздражающих вещей, важных для вас и которые я, рзумется, в своём опросе упустил)

Что вам больше всего не нрвится в играх, раздражает, от чего скулы сводит? В старых, в новых, мелкие частные и прямо-таки фундаментальные проблемы. Разные гадости, подбрасываемые геймдизайнерами, игровые условности, которые вы не хотите принимать, неприятные тенденции в играх.
___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________


Лучшие комментарии

А еще жутко бесит переход в онлайн всего, что только можно и нельзя. Почему заходя в главное меню у меня должно создаваться впечатление, что я не поиграть сюда пришел, а попал в социальную сеть. И ладно бы это было только в специально заточенных по онлайн играх, так везде же пихают.
Ничего не бесит. Я — сосредоточение энергии ци. Я парю на облаке своего непробиваемого спокойствия над всеми холиварами, срачами и спорами. Я был в эпицентре холивара среди fallout-фанов по поводу Fallout 3, сразу после его выхода, на стороне фанов классического Фола, я пришел к миру с самим с собой во время этих войн. После всего этого срачи на тему «BF3 vs MW3» являются для меня слабым ветерком, овевающим гранит моего непоколебимого спокойствия. Все это, а также 42 года, проведенный в тибетском монастыре, научили меня получать только наслаждение от игра, принимая как должное и не тратя нервы все, что может в игре раздражать. Вам я желаю того же самого, друзья мои. Мир вам! :3
Всегда жутко раздражали органичения, непреодолимые заборы, завалы мусора, иные из которых в реальной жизни не то что перезезть, перепрыгнуть можно. например в Crysis 2 меня вынесло просто, что 2011 году тренированный солдат в ультра гипер мега крутом котюме не может перелезть через горку мусора ничуть не страшнее сезонных окопов коммунальных служб. И ограждение ему не перелезть. И с лестниц падает. Несколько раз попробовал, прежде чем понял. Алькатрас не ходит по лестницам. И фанерные двери выбить не может, и в дыру на крыше вылезти (подпрыгнуть, ухватиться, подтянуться. Нужно искать единстенный выход. Ох, я тогда злой был, злющий.

И когда бегают едва герои игр не люблю. И когда выдыхаются моментально. Не, я понимаю, оружие на них и всё такое, но мы ж в игру играем.

ЗЫ
Автор, ты картинку для топика не перепутал? Та, что маленькая совсем, как аватар. Она ж вроде для другого у тебя, не?
Следующий свой топик все же перечитай перед публикацией, а то такое количество опечаток впечатление портит немного.
Выбрал бы вариант «Все вместе и по отдельности тоже» Но его нет, проголосовал за 1е
Ой, а у вас тоже очепяток в комменте есть :D Следующий опрос (если будет) вычитаю. А этот просто исправить было уже нельзя — пришлось бы заново вбивать строчки ответов, и всё предыдущее голосвание было бы потеряно. Оставил уж как есть.

Да, перепутал. Ну ничего, есть другая, тоже неплохо подойдёт.
Казуальность, штамповка, ограничение в перемещении по уровню, и заодно скрипты. Но только те которые абсолютно нелогичны. Так же не люблю коридорность… Ну а заодно баги и таких ситуация как у Мафия 2 на ПС3 и у Rage на ПК. Ну вообщем мне не нравится когда игра реально халтурна и недоделана.
Я согласен. Я просто сам неправильно выразил свою мысль: не просто переход в онлайн, а добавление всяких «шапочек» и т. п. вещей. Это на корню убивает игру. Мы же играли в CS за счет её геймплея или в CoD 4 за счет его, и как-то жили без этой мишуры.
окай, спасибо мне за то что прогуливал русский язык))

1: «лижбы» кагбэ правильно пишется так — «лишь бы»
2: а «кагбэ» пишеться «как бы»
3: а «пишеться» пишется «пишется»

)))
несдвигаемая бебель
голосую за «Завышенная сложность, обёрнутая в фантик из чистого садизма кривого управления, бешеной своевольной камеры, и прочих технических недоработок. Такую конфетку пусть ест кто-нибудь другой.» т.к. вспоминаю как проходил принца персие забытые пески, там надо было вовремя заморизить воду, потом воврем отнеё отскочить, разморозить воду, и так 5 раз >_< это был чистый садизм и если там были уровни сложности( а там они вроде были) я играл ещё на лёгком уровне сложности, знакомство с серией выдалось неудачно, но первые 3 части оказались на мой взгляд шедевральны по сравнению с этим ужасом с заморозкой и разморозкой воды >_<
Первый и последний пункт. Пока читал первый, сразу вспомнил первый Деус, при прохождении которого я ахал и охал от отсутствия данного пункта.
Вот прочитал этот опрос, и вспомнился мне Deus Ex HR. Помню, как в первый раз решил проверить «перепрыгиваемость» высоких заборов. Нарыл стопку ящиков и бочек, составил, залез и очень удивился, получив положительный результат.
В общем, DE почти эталон для современных игр. Потому что в нём нет ни одного минуса из этого опроса!
Меня бесит первое. Я помню когда в первых дарах смерти пришел к каким-то камням через которые можно было переступить, а потом их полчаса обходил
Не могу сказать, что выбрал бы что-то одно. Любой из пунктов доставляет геймплейный дискомфорт (может, кроме первого). В принципе, многие пункты связаны между собой. Творческая импотенция разработчиков в большинстве случаев ведет к полностью заскриптованным, линейным, однообразным коридорным играм на несколько часов. Неумение продумать интерфейс и управление дико бесит еще со времен приставок. Хотя, сейчас из-за «оказуаливания» всего и вся весь интерфейс — 2 кнопки. Отсутствие толкового сценариста или писателя в команде разработчиков ведет к скучнейшему/глупейшему сюжету. Так что один пункт выделить сложновато.
Однозначно казуальщина, игра должна быть интересной, сопоставляться из мелких плюшек, что влияют и создают неповторимый мир и атмосферу…
1,2,3,4,6. Против казуальщины ничего не имею :3
Читай также