9 октября 2011 9.10.11 69 3889

Чуток о маленькой капельке Сан-Франциськи

+41

— Тебя всегда что-то ждёт на том конце пути. Ели же ты не вглядываешься вдаль, возможно эта не та дорога, по которой ты должен идти.

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Так уж получилось, что, анонсировав новую часть мертвецки мертвой и обильно воняющей серии Driver, Ubisoft Reflections вызвали у всех нас (или не у всех… или не у нас) люто-бешеный поток нецензурных и непечатаемых (несмотря на отмену антимата) слов. Дескать, всё и так уж после второй части, вышедшей 11 лет назад, стало плохо, и зачем опускать заколоченный по самое не балуй гроб под землю и обрушивать на него тонну за тонной земли, да и трава раньше по-любому вызывала более классные галлюцинации…
Но нет. Решение было принято, релиз уже состоялся, и прямо сейчас — буквально в режиме онлайн — перед глазами общественности Стопгаме буквально пара слов о том, почему, несмотря на все плохие мысли, которые, как известно, материальны, игра вышла очень даже шоколадно-мармеладно сладкой.

Итак, как и во всяком приличном мнение, в начале должно быть слово о сюжете, который здесь и хорош, и плох в одно и то же время.
Случилось как-то так, что мы — то есть он… то есть главный герой… ну то есть все равно как бы мы, именуемые Таннером Джоном — много годков своей Сан-Франциской жизни охотились на плохого дяденьку Джерико, который был настолько плох, что мы за ним охотились много лет своей солнечной американской жизни. О как.
И вот мы, то есть Таннер, уже скачали с Плейграунда читы, чуток пощаманили и в итоге нагнули ГлавГада, посадив его за железные прутья суровых американских исправительно-гейских учреждений.
Но по всем законам крутого кино ГлавСцука оказался хитрожопым и начитерил больше нашего, сделав на нубах в рукопашке внеплановый киллстрик и вызвав поддержку с воздуха. В итоге его белая и наверняка не желающая становиться чьей-либо *:3* задница смоталась обратно на волю, так до тюряги и не доехав.
Беда-печаль, но нашему Таннеру горевать некогда! Он уже мчится за СволочьГлав, сметая всевозможные автобусные остановки и будоража лежащие старые газеты.
В итоге домчался до больничной койки. И подбил себе глаз. И обрел новый чит, на сей раз легальный, от разработчиков.
Не выключаемся из разговора, перевариваем легкое содержимое, мчимся дальше по дороге нашего крохотного рассказа. Мы уже почти приехали на финиш!

И вот Дж. Таннер, он же мы, он же КруютойКоп, лежит в больнице, жует какую-то трубку и мечтает о том, чтобы нагнуть СынаСукина как можно жощще. И на Ютуб потом обязательно. В игре даже редактор есть, позволяющий красиво монтировать особо вау-вау моменты; это чтоб не быть голословным говорю.
Лежит-лежит, мечтает, а мы — ну то есть игроки — вовсю вовлечены в игровой процесс, в котором главная фишка — переселение душ. Отныне и впредь наш герой-овощ способен переноситься в тела любого человека за ЛЮБОЙ машиной, и таким образом творить добро во благо доблестных органов порядка Великой Америки. Идея, до релиза казавшаяся самой громкой нотой похоронного марша новоиспеченного «Водилы», на самом деле оказалась весьма приятной и интересной, добавляя много пунктов профита проекту.
Первый пункт заключается в том, что можно устраивать на дороге тотальный апокалипсис. Допустим, едем мы за прелестно детализированной машиной, а она быстрее нашего драндулета за 3 тысячи рублей. Беда, трагедия, слезы и разбитый геймпад? Нет! С возможностью Shift можно вселиться в любую машину, вырулить на встречную полосу, сказать «Привет» снимающей нас камере и со всей страстью неудовлетворенного подростка поцеловать в губы крутого засранца. А потом быстренько вселиться в другую машину и еще раз поцеловать. А затем вернуться в наше корыто за 3 тысячи рублей и довершить тройную пенитрацию. Круто?
На словах не знаю, но играется неимоверно доставляюще. И живо.
Второй пункт выгоды данной хрени заключается в том, что она полностью исключает любые геймплейные простои. Учитывая то, что в игре около 200 заданий (второстепенные + основные), а город далеко не маленький, ехать от одной точки на самом севере до другой на самом юге — удовольствие сомнительное, и те, кто, скажем, люто рейджил на какую-либо из «Мафий», меня поймут. В Driver SF все просто: нажали пару кнопок, и вот уже через пять секунд мы рассекаем на блестящем BMW совершенно на другом конце карты. Быстро, сюжетно обоснованно, зрелищно. А если в машине помимо водителя был пассажир, то занятный, пусть по юмору весьма примитивный диалог, обеспечен на 103 процента.
И третья плюшка от столь приятного по двум пунктам нововведения заключается в том, что таким образом можно опробовать абсолютно любые машины: от полицейской до какого-нибудь Ламборджини. Фанаты автопрона… автопрома, простите, уже яростно бложуют на Shift. И на две части игры Shift, и на официальное читерство у Таннера под таким же названием.

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Раз уж речь пошла про автомобильные прелести, нельзя умолчать об автопарке, который и участвует во всем этом торжестве автопрона.
Отлично жужжащих, заводящихся, управляющихся (по-аркадному, но отлично же) и выглядящих машинок здесь около 150 штучек. И все они соответствуют своим реальным прототипам. Никакой выдумки, модели реальные, нарисованы они более-менее в соответствии с жизнью реальной. Детализация оных высока, Ваномас должен быть доволен. Управление, как и сказано было, до умопомрачение аркадное, но оно и верно: Shift 3 может спать спокойно.
Ездят чудеса автомобильного Бога по улицам, как очень сложно догадаться, Сан-Франциско, который, наверное, тоже общими моментами списан с реального прототипа. Выглядит сам город весьма неплохо и, я бы сказал, уютно. Именно что уютно. Приходя в игру, я не раз, как упоротый интроспекционист, ловил себя на ощущении того, что мне здесь комфортно. Цвета мягкие, не напрягающие, глаз отдыхает. Второй глаз тоже не жалуется.
Радует сильно обилие мелких деталей в кадре и реализация дыма из-под колес.
Во время езды под 200 км/ч по какому-нибудь переулку видно, как летят газеты, буквально разрезается стальным корпусом воздух ломается что-то мелкое, что у нас под автомобильными ногами. А когда мы делаем знаменитый «ментовский разворот», то по всем канонам КиноОфигенноКрутого из-под колес вырываются клубы дыма (сопровождающиеся соответствующим высококлассным звуком), и мы прям кайфуем от крутости. Ну, я кайфую, вы присоединяйтесь, благо игра по современным меркам стоит на 100 рублей дешевле, чем остальные МегаХитыОсени.

Дополняет уют уютного мира уюта саундтрек. Так как всю чертову игры мы сидим на виртуальной жопе в какой-то очередной виртуальной машине, выполнена музыка в виде своеобразного радио. Без диджеев, блекджека и шлюх-диджеев, но зато с возможностью переключать композиции. А, черт, тогда это уже не радио, но да давайте не расстраиваться по этому поводу, ибо отобранные цензурой композиции шикарно вписываются в общую атмосферу мира.
Чтобы убедиться, достаточно найти в этом посте один из четырех треугольников и нежно изнасиловать его однократным нажатием ЛКМ.
И «озвучка» автомобилей тоже, как и упоминал ранее, на высочайшем уровне. Голоса героев, которые болтают без умолку, в русской версии, конечно, не очень, но на то она и русская версия, чтобы там всё было через жопу. На сей раз не виртуальную, а вполне реальную.
Однако остальная часть локализации в виде шрифтов, построения фраз и прочего никому не интересного выполнена на должном уровне. Да и озвучка, давайте говорить честно, не раздражает, а просто в очередной раз поражает своей вымученностью и откровенно не прикрытой фальшью. Но хотя бы слушать можно, в отличие от ИгрыВека CoD:MW2, чесслово.

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Чрезмерное потребление «Драйвера» внутримозгно черезпальцево вредит Вашему здоровью, а потому не стоит из всех тех дифирамб, что я пропел своим неуверенным голосом, считать, что игра может не надоесть очень быстро. Как ни крути, а это гонка, причем аркадная, и, несмотря на действительно большое разнообразие веселых миссий, надоесть она может. И будет надоедать, если не фильтровать дозы. Час-два в день — это удел проекта, и тогда лучше развлечения на давящую пессимистичностью осень не найти. Уютный, солнечный, веселый, в меру сложный и даже ностальгический (для тех, кому крупно повезло застать первых двух «Водил» в свое время) развлекон на дозированное принимание вечерком после теплой ванны… и тогда Driver SF воистину будет прекрасным, каким он по факту и является.
А потому всем советую настоятельно и бесспорно.


Лучшие комментарии

Я могу не успеть попрощаться в нужное время…
*вселенская скорбь*
Если уж я твою писанину о DI осилил, то это и подавно.
Прекрасно… и в то же время что-то не то чувствуется.
Одни камаро, ты ничего более крутого вставить не мог? Хотя бы машинки из 60-х…
У меня мало скриншотов в данном случае. :3
Так что что есть, то есть.
Обидно… лучше хотя бы сисек тогда добавил.
В очередной раз шикарно.
Фу, интернет-сиськодрочер очередной. :3
Выйдет целый сезон — там и посмотрим. По одной серии кормиться раз в N времени — это не круто ни разу. :(
Впервые в жизни прочитал твой пост. :D

Ниуважаешь что ле?!
Читай также