Наконец-то вышло ожидаемое многими дополнение для обоих лефтов. Сказать что оно плохое я все таки не могу. Но все по порядку.
Для начала вспомним как вальвы нам его преподносили в анонсах. Отличный CG тейлер, аж четыре грамотных комикса, клевый арты и куча обещаний. Все это было шикарно на самом деле, но лично я опять завысил планку как и с The Passing. Тут конечно не пахнет такой уж халтурой как там, но все же. Самое главный минус кампании — она до безумия проста. Такое ощущение что программисты даже и не хотели как то усложнять вам жизнь. От такого «веселья» даже расстрел вставленных взрывающихся бочек кажется веселым занятием. Кстати на счет нововведений. В отличии от перехода, в этой кампании не добавили ни новых оружий, ни предметов рукопашного боя. Тут изменения касающиеся сугубо геймплея и движка(речь идет только о второй части, так как в первой все без изменений). Ну во-первых немного поменяли физику стрельбы и ведение рукопашного боя. Описать это довольно трудно, но например оружие уже не так явно прилеплено к камере и ходит по экрану почти как в первом лефте. Рукопашные же бои стали динамичнее что ли. Так же авторы изменили кислоту сплитера и дым остающийся от курильщика. Особой разницы, кроме внешнего различия, я не увидел. Тоже самое касается и огня, он стал чуток красивее. Еще можно отметить что графический стиль в этой кампании немного другой. Такой ощущение что контрастность картинки понизили пропустив через фильтр. Все выглядит каким то темно-коричневатым что ли. Особенно заметно это в порту.
Вот наверное и все значимые более или менее изменения. Конечно говоря о сложности не стоит забывать что есть версус, и там можно получить свою долю хардкорности. Но и в кооперативе тоже хотелось бы получать интерес от прохождения. Что же до самого главного, чего все ждали, собственного самого «пожертвования». Мне лично на самом деле было довольно интересно как вальвы это изобразят геймплейно. В итоге мы получили совсем обычную сцену, где герой умирает еще не там где в переходе лежит билл, а у генератора на улице. Возможно придирка. Но ожидал большего от этой сцены. Так же не объясняется от куда у этих же героев потом возьмутся боронебойные(!) снайперки.
Но что еще разработчики предложили нам в этом обновлении? Кампанию ноу мерси на второй лефт которая уже год как есть в трех вариантах. Ну и мутация «тааааааааааааааанк». Кстати довольна забавная. С удовольствием сыграл в ней пару матчей.
В целом же можно сказать, что вальвы опять нас кинули, выпустив недокампанию с тремя картами, одна из которых уже присутствовала в переходе. В принципе ее интересно проходить с друзьями первые раз 5. Но реиграбельности предыдущих кампаний у нее все таки нет. Вообще то что делают авторы не похоже на развитие игры с помощью выхода длс. Уверен большинство пройдут и продолжат дальше играть в реализм версус на каком-нибудь мрачном карнавале. Но большинство минусов можно списать на то что это все дело на пк бесплатно. А в наше время это редкость. Так что все равно спасибо вальвам за это. А для тех кто хочет просто новые кампании. Moddb вам в помощь. Есть прсто шикарные любительские кампании.
P.S. еще один камень в огород вальв кинуть все таки стоит, ибо второй лефт в вечер выхода обновления, после скачивания какого то файла, просто не запускался. Видимо перегрузка серверов была или типа того. Странно что они не были готовы к потоку игроков.
Лучшие комментарии