8 октября 2011 8.10.11 138 8866

«Игромир 2011» — девоньки, игрульки, лулзы

Для меня это уже не знаю какой по счету «Игромир», но был я точно на всех. Раньше мероприятие проходило в замшелом и жутковатом павильоне ВВЦ, но вот теперь наконец-то перебралось в хороший, годный, современный «Крокус», который к тому же еще и в 10 минутах на метро от моего дома. :3

Переезд в «Крокус» был, как мне кажется, очень правильным решением — разом «Игромир» здорово преобразился в лучшую сторону. Сам я в Европах не бывал, но авторитетные коллеги отмечают, что «ИМ» приблизился по крутости к gamescom. И действительно, нельзя не заметить, что стенды стали интереснее и явно дороже, звук более-менее утихомирили, привезли немало всяких интересных билдов — если не ошибаюсь, играбельную Syndicate (ждите превью от Ярика), компьютерные CSGO (превью после «беты», ключи, кстати, «Бука» раздает на стенде) и Mass Effect 3 (… от меня :3) демонстрировали вообще впервые. Словом, посмотреть и поиграть было/завтра будет во что.

Как я уже отметил чуть выше, «Игромир» стал лучше. Над организацией поработали толково — проходы между стендами довольно широкие, самые главные сцены повернуты так, чтобы не создавать пробок. Но не обошлось и без проблем — пожрать, к примеру, особо негде. Кафе-монополист на втором этаже дерет за какое-то протухшее говно в три шкуры и с этим вроде бы ничего не поделать — по крайней мере я на пути в «Крокус» не встретил ни одного места, где можно было бы нормально перекусить, не оставшись при этом обобранным до нитки. Кстати, на это посетовал на интервью и разработчик Sniper 2 — говорит, мол, «ни хера себе у вас тут все дорого, как вы вообще концы с концами сводите?». «Хз», — ответил я ему по-русски.

Второй момент — телочки. :3 С ними в этом году полный порядок — симпатяжек много, костюмы норм, степень оголения ок. Были традиционные Лары Крофт, они клевые. Вот вам несколько фоток для затравки. Важно: это мои личные говнофотки, снятые на телефон, крутые и качественные будут в скором времени от базузы.

Вот эта девочка очень милая, хотелось взять и обнять :3

Остльное — тут.

Изрядный лулз, который не могу не отметить, приключился сегодня где-то в районе четырех часов. Коллеги организовали креативный флеш-моб — прямо напротив стенда Diablo 3 собралась толпа и спела «Я хочу бету Дьяблы!» из того самого видео. :) Виновница торжества тоже была и тоже пела. :)

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Ну ладно, шутки в сторону. Теперь об играх. Вот вам парочка интересных выдержек (хз насколько свежих:)) из тех интервью, которые брал я.

Tomb Raider:
— Разработчики Tomb Raider вдохновлялись фильмами «Бэтмен: Начало», «127 часов», сериалом «Остаться в живых», реальными историями о выживании.
— Новая Tomb Raider —это в первую очередь рассказ о выживании Лары.
— Несмотря на смещение акцентов, у Лары все хорошо с гимнастикой.
— Несмотря на то, что Tomb Raider про становление Лары, в игре не будет ни ее родителей, ни особняка Крофт.
— Скорее всего, PC-версия выйдет с поддержкой Steamworks.

Sniper 2:
— Разработчики признают, что одной из главных бед Sniper был ИИ противников, и клянутся его пофиксить.
— Привезенный на «Игромир» билд мало относится к игре — это просто тех. демо. Также в финальной версии, по крайней мере на продемонстрированной карте, точно не будет босса-вертолета.
— Авторы привлекли трех реальных снайперов к работе над игрой.
— CryEngine 3 используется по полной: графика, физика, ИИ.
— Стелс-миссии будут, но игра в первую очередь про снайперство.
— Разработчики пока не могут подтвердить, будет ли Sniper 2 привязана к Steam, но считают сервис очень клевым.

TLotR: War in the North:
— Игра разрабатывается по кино и книгам — у Warner лицензия на все.
— В игре не будет музыки Говарда Шора, композитором назначен Айнон Цур. На вопрос о том, не боятся ли авторы, что музыкальное сопровождение будет слишком похоже на саундтрек Dragon Age, был дан отрицательный ответ.
— В игре будет древовидная система развития персонажей.
— Будет много «лута», но разработчики позаботятся о том, чтобы не пришлось половину игры копаться в инвентаре.
— У главных героев будет «ручной» орел (который большой, не помню как обзывается), они смогут его использовать.
— Steam (хотя тут у нас возникло небольшое недопонимание).

На этом пока все. До связи!


Лучшие комментарии


Сегодня сам снимал, поэтому за каество не ругайте.
На ИМ супер моделей и не приглашают.
Но ради этих двух-трёх, как красиво не вписывающих в определение «почти все», можно и потерпеть :3
Дааа, игромир сегодня был на высоте… Ток чет я эту леди Дьяблу и Логвинова упустил…
Комп аще не посан ну ниразу :3
те, у кого выросла, видать, непереборчивые.
Игромииииир
хочу туда -_-
И мы с ним за хер держались

Нет, не поняли.
А чё мне с бухающими разговаривать. К тому же я голос сорвал и ничего не слышал оттуда.
Не знаю, учусь на экстэрнате. Но в художке нормлальные. ^__^
Читай также