Я думаю последний и предпоследний варианты самые правильные.
Обычно у нынешних экшенов, помимо прочих, видят недостаток в слишком уж малой продолжительности. Ну, мол, только разыгрался, а тут и стрелялову конец, финальные титры. Стало интересно, кому из вас что нужно и в каком количестве. Опрос.
Если есть что развернуто сказать, добавить условие ко времени, или что-то ещё, комментируйте.
Лучшие комментарии
Чем больше, тем лучше.
1 вариант — тупой шутер
2 вариант — тупой шутер \ «бродилка» с сюжетом
3 вариант — шутер \ «бродилка» с элементами «чего-либо» (например RPG, но в небольших количествах)
4 вариант — шутер \ «бродилка» почти переросший в RPG.
p/s Я за 3 вариант.
2 вариант — тупой шутер \ «бродилка» с сюжетом
3 вариант — шутер \ «бродилка» с элементами «чего-либо» (например RPG, но в небольших количествах)
4 вариант — шутер \ «бродилка» почти переросший в RPG.
p/s Я за 3 вариант.
20 часов. Столько у меня заняло первое прохождение Half-Life 2. Ни на секунду я не испытывал чувства «скуки» или желания забросить игру. Прошел на одном дыхании. Хотя, после последующих прохождений несколько начинает напрягать покатушки на багги и аэроглиссере.
Так что, если игра достойная — и 20 часов мне кажется мало. В противном же случае не стоит тратить и один час.
Так что, если игра достойная — и 20 часов мне кажется мало. В противном же случае не стоит тратить и один час.
Шутер с элементами РПГ — 13 — 16 часов.
Шутер — многопользовательская + сингл на 8 — 9 часов.
Шутер — многопользовательская + сингл на 8 — 9 часов.
Я за 36 часов прошел Деус.
За 20 часов думаю пройти Бетмена.
За 20 часов думаю пройти Бетмена.
Зависит от качества и наполнения игры.
Иногда и 5-6 часов кажутся невыносимыми, с мыслями «ну когда? когда же будет конец?!»
А иногда после 15 часов откидываешся на спинку кресла и под музыку в титрах игры вспомниаешь лучшие моменты.
Иногда и 5-6 часов кажутся невыносимыми, с мыслями «ну когда? когда же будет конец?!»
А иногда после 15 часов откидываешся на спинку кресла и под музыку в титрах игры вспомниаешь лучшие моменты.
Секундомер.
12-15 часов: стреляем, смотрим катсцены, ролики, впечатляемся атмосферой, наслаждаемся экскурсией по красивому интересному миру, путешествуем, иногда даже попадая в небольшую песочницу, но чаще просто выбирая понравившийся маршрут.
Именно это я увидел в Deus Ex
Мне кажется, что предпоследний вариант самый правильный. Последний уже больше походит на RPG, нежели на экшн.
Чувство юмора тебе явно чуждо :3
Вообще если в игре нет изюминки, то она должна быть скоротечной чтоб не надоедала.
12-15 часов Для нормальной игры, а для шикарной 20 часов мало.
12-15 часов Для нормальной игры, а для шикарной 20 часов мало.
Все зависит от игры и общей сюжетной фабулы. Иногда ловил себя на мысли, разумеется если проект на самом деле цеплял, что просто невыносимо жаль заканчивать свое приключение в игровой вселенной, да вот что поделаешь?
А ты представь 150 часов Call of Duty? Ох нет… 20 — 30 максимум
20 — 30 минут.
и начинаешь перепроходить заного дабы снова насладиться ими
=))) В день
48 часов в сутки
Чтобы не было пресыщения =)
Да, точно) А то станешь похожим на школоло)
Читай также