6 октября 2011 6.10.11 82 4228

Впечатления от RAGE или яростные мыслишки

+13

Посвятил сегодняшний и вчерашний вечер новому творению Кармака и Co.Как и многие другие геймеры обещанного крышесоснясящего графона от ID Tech 5 не заметил но вот лаги и низкий фпс присутствуют.Я так понял это уже стало фишкой Бесезды, выпускать игру ровно в срок, даже если она получиться малоиграбельным куском лагающей ерунды.Хотя конечно педантичность это хорошо, вон юбисофт не пойми зачем переносит релизы своих проектов.

Естественно попытался побороться с подгрузкой текстур и скачал официальный специальный драйвер на оф.сайте АМД призванный решить проблему.Это мне даже напомнило темные времена когда АТИ еще был вольной кампанией и для каждой игры нужно было ставить свой драйвер.К сожалению эфект был кардинально противоположен ожиданиям.Фпс в игре упал до полторы в минуту, также он упал в остальных играх(например в деусе) так что пришлось делать откат драйвера.Вообщем в который раз мои самые горячие пожеланию любви и света програмистам АМД.

Теперь ближе к сути игры.
Первое что бросилось в глаза так это полное отсутствие заморочек по поводу сюжета.Вначале нам показывают ролик как героя засовывают в криогенную камеру, затем падения метеорита.Проходит 109 лет, мы выходим из камеры что называется сразу на бал, на нас нападают мутанты, добрый самаритянин спасает нас и мы начинаем исполнять его квесты.То есть абсолютно не понятно что чёрт возьми происходит.Меня например до сих пор мучает вопрос почему умерли другие ребята в криогенной камере.

Вообще игра напоминает бордерлендс, если вы фанат данной игры смело покупайте рейдж, если блевались от него то лучше потратьте на что-то другое.
Правда в отличии от бордерлендса здесь куда как более круто сделан дизайн локаций, снимаю в плане этого перед айдишниками шляпу.Кстати в игре нет чекпоинтов, но зато есть регенерация, как всегда противники с интеллектом имбецила и уж вовсе читерская на мой взгляд возможность респаться после смерти.

В целом проект пока что нравиться, пройду дальше напишу полноценную рецензию.


Лучшие комментарии

Первое что бросилось в глаза так это полное отсутствие заморочек по поводу сюжета

Как там говорил г-н Кармак?
Сюжет в играх должен быть такой же, как и в порно-фильмах.

Поправить, если не прав.
а у меня не идёт сволочь…
Способ по частичному устранению проблем с графикой, подгрузкой текстур, vsync в игре Rage (получение расширенных настроек графической составляющей).
Создайте файл с именем «rageConfig.cfg» (без ковычек). и поместите его в директорию base где у вас установлена игра. Например C:GamesRagebase
Через Блокнот или другой текстовый редактор вставьте туда следующие строки:

Для мощных ПК (High Settings):
PS. Тут указано 1 ГБ памяти в видеокарте, Если у вас больше, меньше, измените этот параметр, так же можно поменять и остальные параметры. Описание есть почти у каждой строки на англ., о том что она делает.

seta com_videoRam «1024» //sets the Video Card memory Set this to the amount you have in MB
seta com_maxfps «60» //limits the frames to 60 can be changed to what you desire
seta image_anisotropy «16» //Using the highest setting here but you can set as 2, 4 or 8
seta image_usecompression 0
seta image_filter «GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR» //filtering for light maps
seta image_preload «1» //Use preload images when ever possible
seta image_lodbias "-1" //LoD settings
seta image_ignoreHighQuality «0» //Sets up for using HQ gfx
seta image_ignoreLowQuality «1» //ignores the low textures
seta image_useCache «1» //Enabled Cache to allow the textures to load properly without popping
seta image_cacheMegs «125» //Cache size in Megabytes
seta image_cacheMinK «50» //Cache minimum size in kilobytes
seta r_swapInterval 1 //VSYNC 1 enabled, 0 diabled
seta r_useHighQualityPostProcess «1» //Fore High Quality post proccessing
seta r_shadowsHighQuality «1» //Fore High Quality shadows
seta r_displayRefresh «0» //keep it so the engine doesn't double render a frame
seta r_renderer «best» //highest rendering options
seta r_multiSamples «32» //Set this to 16 or 8 if you're having low-fps as 32 is the Max Multi-sampling
seta r_useHBAO «1» //Ambient occlusion
seta r_useRenderThread «0» // 0 Disable or 1 Enable threaded rendering useful for newer cards to increase performance.
seta r_visDistMult «1»
seta r_useMotionBlur «1» //use blur
seta r_skipBump «0»
seta r_skipSpecular «0»
seta r_skipNewAmbient «0»
seta r_shadows «1»
seta r_cgFragmentProfile «best»
seta r_cgVertexProfile «best»
seta vt_lodBias "-1" //LoD settings
//below is cache settings
seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly2 «8192»
seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly «8192»
seta vt_pageimagesizeunique «8192»
seta vt_pageimagesizevmtr «8192»

Для средних ПК (Normal Settings):

seta com_videoRam «1024» //sets the Video Card memory Set this to the amount you have in MB
seta com_maxfps «60» //limits the frames to 60 can be changed to what you desire
seta image_anisotropy «8» //Using the highest setting here but you can set as 2, 4 or 8
seta image_usecompression 0
seta image_filter «GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR» //filtering for light maps
seta image_preload «1» //Use preload images when ever possible
seta image_lodbias "-1" //LoD settings
seta image_ignoreHighQuality «0» //Sets up for using HQ gfx
seta image_ignoreLowQuality «1» //ignores the low textures
seta image_useCache «1» //Enabled Cache to allow the textures to load properly without popping
seta image_cacheMegs «125» //Cache size in Megabytes
seta image_cacheMinK «50» //Cache minimum size in kilobytes
seta r_swapInterval 1 //VSYNC 1 enabled, 0 diabled
seta r_useHighQualityPostProcess «1» //Fore High Quality post proccessing
seta r_shadowsHighQuality «1» //Fore High Quality shadows
seta r_displayRefresh «0» //keep it so the engine doesn't double render a frame
seta r_renderer «best» //highest rendering options
seta r_multiSamples «16» //Set this to 16 or 8 if you're having low-fps as 32 is the Max Multi-sampling
seta r_useHBAO «1» //Ambient occlusion
seta r_useRenderThread «0» // 0 Disable or 1 Enable threaded rendering useful for newer cards to increase performance.
seta r_visDistMult «1»
seta r_useMotionBlur «1» //use blur
seta r_skipBump «0»
seta r_skipSpecular «0»
seta r_skipNewAmbient «0»
seta r_shadows «1»
seta r_cgFragmentProfile «best»
seta r_cgVertexProfile «best»
seta vt_lodBias "-1" //LoD settings
//below is cache settings
seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly2 «8192»
seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly «8192»
seta vt_pageimagesizeunique «8192»
seta vt_pageimagesizevmtr «8192»

Для слабых ПК (Low Settings):

seta com_videoRam «1024» //sets the Video Card memory Set this to the amount you have in MB
seta com_maxfps «60» //limits the frames to 60 can be changed to what you desire
seta image_anisotropy «2» //Using the highest setting here but you can set as 2, 4 or 8
seta image_usecompression 0
seta image_filter «GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR» //filtering for light maps
seta image_preload «1» //Use preload images when ever possible
seta image_lodbias "-1" //LoD settings
seta image_ignoreHighQuality «1» //Sets up for using HQ gfx
seta image_ignoreLowQuality «0» //ignores the low textures
seta image_useCache «1» //Enabled Cache to allow the textures to load properly without popping
seta image_cacheMegs «125» //Cache size in Megabytes
seta image_cacheMinK «50» //Cache minimum size in kilobytes
seta r_swapInterval 1 //VSYNC 1 enabled, 0 diabled
seta r_useHighQualityPostProcess «1» //Fore High Quality post proccessing
seta r_shadowsHighQuality «0» //Fore High Quality shadows
seta r_displayRefresh «0» //keep it so the engine doesn't double render a frame
seta r_renderer «best» //highest rendering options
seta r_multiSamples «8» //Set this to 16 or 8 if you're having low-fps as 32 is the Max Multi-sampling
seta r_useHBAO «0» //Ambient occlusion
seta r_useRenderThread «0» // 0 Disable or 1 Enable threaded rendering useful for newer cards to increase performance.
seta r_visDistMult «1»
seta r_useMotionBlur «0» //use blur
seta r_skipBump «0»
seta r_skipSpecular «0»
seta r_skipNewAmbient «0»
seta r_shadows «0»
seta r_cgFragmentProfile «best»
seta r_cgVertexProfile «best»
seta vt_lodBias "-1" //LoD settings
//below is cache settings
seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly2 «8192»
seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly «8192»
seta vt_pageimagesizeunique «8192»
seta vt_pageimagesizevmtr «8192»

Обязательно укажите в настройках вашего видео-драйвера «Использовать настройки приложения»/«let the application decide», иначе корректная работа или запуск игры не гарантируется.
Просто аффтар сий фразы, видимо думал, что «megatexture»=«офигенные текстуры и графон»… А технология, меж тем, если мне память не изменяет — для уменьшения потребления ресурсов движком (т.к. проще 1 текстуру на все объекты, чем каждой модельке — по личной текстуре)
Ну вот — с новыми дровами вообще все траблы пропали и игра бегать кадров на 20 быстрее начала :3
И DA2 на них не тормозил, и SCII карты не убивал и 80% g80 не страдают перегревом, ога ога)

Ничего такого не было: с
крышесоснясящего графона от ID Tech 5 не замети

Его никто и не обещал. Кармак сразу сказал, что прорыва в графике не будет.
если это тупой вопрос, то извиняюсь, но как этот файл создать? просто через блокнот или есть спец. прога?
Отжег) Молодца стиль речи красивый, излfгаешь по сути, мне нравится^_^ +
Но AMD'шгткам я бы не доверял, на начальном уровне они предлагают вполне так неплохую производительность по демократичной цене, в то время как у Intel приходится переплачивать за понты, но, НО! Если брать серьезный проц то AMD сразу отмирает и корчится в агонии в дальнем улгу;) Хотя на buldozzer интересно будет взглянуть, мож удивят чем
Не глупости, они сами подписались под этими дровами сказав что они исправят проблему.(или я чето недогоняю?) То что все ноют про Rage я сам понимаю, по этому сейчас и не рыпаюсь(жду более менее норм версию).
Про ниразу и не в одной игре, чистая правда. Я отвечаю не за всех пользователей GeForce, а только только за себя.
Вообще игра напоминает бордерлендс

Fallout 3 не играл, не?
Вам историю с бета-дровами от nv для scII, которые куллер вырубали, напомнить? :3
Первое что бросилось в глаза так это полное отсутствие заморочек по поводу сюжета.

Буд-то они когда-нибудь с ним заморачивались
не поддерживает
В день релиза — не поддерживал. Через недельку — другую уже всё было ок-ок. Устаревшая инфа у тебя на руках, дружочек =)
А можно спросить где эти самые настройки видео-драйвера (7-ка)?
Читай также