Пожалуй, Warhammer 40k можно считать одной из самых сильных вселенных, перенесённых
из вне в виртуальную реальность.За что же можно полюбить цифровое перерождение Вархамера?
Начнем с того, что всю ту проработанность различных орденов и каст, игра смогла отразить в том разнообразии юнитов и построек, которое предлагала
нам реинкарнация вселенной в виде стратегии.Совершенно любой род войск, от гремлинов до псайкеров, отличается особой «выделкой» и вниманием ко всем аспектам его возможностей, его брони, и даже, боевой раскраски.Данный мир инквизиторов с бензопилами и орков с автоматами можно считать киберпанком доведённым до абсолюта, ибо здесь нету не какой сладкой жизни, пользы новых технологий и межрасового согласия, есть только беспрекословное подчинение и война.Именно с этих строк начинается Space Marine.
THERE IS ONLY WAR.
Особого ожидания Warhammer 40.000:Space Marine я не ощущал, но все размышление об игре, которая покажет «трудовые будни» космодесантников от третьего лица, были очень трепетными.Ибо начиная с 1992 года все игры данной марки так или иначе являлись стратегиями, исключая недоразумение под названием Fire Warrior.В самом начала анонса SM, Relic получила кредит доверия от верных поклонников серии, которые верили, что Warhammer прекрасен во всех своих проявлениях и говорили:«Этож Релики, они толк в Варе знают».В такой идиллии и выросла новая интерактивная история о космодесанте.
Завязка истории проста на столько, на сколько может быть простым карандаш с обычным грифелем: «На планету нападает огромная стая орков, которой местные имперские гвардейцы противостоять не смогли.В связи с этим на планету высылается элита элит Императора в виде отряда Ультрамаринов, во главе которого стоит капитан Тит».От этого строится весь последующий сюжет и события.Однако,Warhammer это не про сюжет, а концентрированную ярость и подробное описание любой шестерёнки в механизме войны.There is only war лучшее описание для любого слешера и Space Marine в частности.По-этому ожидать каких-то геймплейных откровений не стоит.Стрелять, рубить, кидать гранаты — вот ваше занятие на ближайшие 7 часов игры.но всё же рассуждать насколько разнообразен-однообразен, интересен-неинтересен игровой процесс я буду ниже.
THIS IS WARHAMEЕЕЕЕЕR!!1
Перед тем как оценивать игру я хочу сказать, что хоть мале-мальски фаната этой вселенной игра будет радовать с появлением каждого нового противника или союзника.Ультрамарины, имперская пехота, рубаки, стрелки, Кровавые Вороны, сектанты, еретики, инквизитор, ВарБосс… Для меня былого игрока в Dawn of War каждый «солдатик» воспринимался как бывший подопечный, и видеть битвы тех же юнитов, но под другим ракурсом, очень приятная затея.С первых минут игры действия начинают разворачиваться на планете-кузнице, что конечно же означает строгую,«серую», в чём-то жестокую архитектуру промышленного города.По всем локациям расставлены имперские ящики с боеприпасами, капсулы со спец. оружием для нашего героя и много других,«чисто-вархаммерских» вещей.Наверное, в этом же пункте можно обратиться к графике.Техническую сторону оценивать не буду.Могу только сказать, что игра выглядит сочно, отображает всю жестокость боевых будней и совершенно точно подходит под понятие Warhammer.Всё это как нельзя лучше сказывается на оценках фанатов(например, на моей) и позволяет прибавить 2-3 балла.Что же творится с атмосферой? Как я уже сказал, чувство того, что вы здоровенный мужик с мечом и болтером на перевес, который сотнями уничтожает орков, который обладает должным для космодесантника пафосом и, который готов отдать жизнь с криком:"За Императора!" передано более, чем верно.Так же игра пытается передать настроение краха планеты-кузницы.Для этого по всему миру разбросано около четырёх десятков аудио-подкастов, принадлежащих различным людям из разных слоев населения, которые расскажут о вторжении «орчьего легиона»; вокруг множество разрушенных памятников технологических достижений служителей Бога Машин.При всём этом у меня не получилось прочувствовать переживаний по поводу жесточайшей атаки орков, так как ни разу за всю игру мы не станем свидетелями кровожадности захватчиков.
МОЖЕТ НАКОНЕЦ ПРО ИГРУ, А?
Ответ положительный.
Сама игра представляет из себя самый обыкновенный слешер с возможностью самой обыкновенной стрельбы.Порой кажется, что разработчики специально старались сделать игру однообразной: если летаем на джетпаке, то не более 10 минут, если летим на «валькирии», то 1 раз, если нам дают поучаствовать в QTE, то 1 раз в самом финале.На этом всё.Остальное время нужно лишь стрелять-уклоняться-опять стрелять-рубить-опять стрелять-кинуть гранату-сделать добивание самому сильному противники-перейти в следующею «комнату» и опять по новой.Особо грустно осознавать это, понимая, что у разработчиков неплохо получилось реализовать режим «Раптора» (полет на ранце), не плохая стационарная миссия на «валькирии» и хорошо анимированный QTE.Перемешав эти составляющие, можно было бы получить не плохой микс.Сильно же, ситуацию вытягивают:
1)Разнообразие противников:
С этим у игры проблем не возникает.Пред нами предстают как обыкновенные рубаки, так и разного рода стрелки, снайперы, гранатомётчики, камикадзе, громилы орков и хаоса.При этом чередование различных неприятелей как нельзя лучше сказывается на необходимости маневрировать, меняю ближний бой на дальний.При этом в начале игры на нас насылают по пол сотни рубак, а позади расставляют немногочисленных стрелков, в то время ближе к концу игры на нас будут направлять сразу несколько громил, вдали, игрока будут донимать многочисленные, не досягаемые снайперы и гранатомётчики, и выясняется, что у капитана Тита меньше жизней, чем практически у любого вражеского супостата.Для меня, на удивление, стрельба оказалась достаточно сильной стороной игры, благодаря:
2)Разнообразию оружия:
В игре представлено чуть больше десятка пушек разного калибра и тройка орудий ближнего боя.И если для близкого контакта нам предлагают топор, цепной меч и молот, то для отстрела зеленокожих и адских создания капитану предлагают разного типа болтеры, плазмоганы, лазерные пушки и гранатомёт с зарядами дистанционного управления.Все виды оружия прекрасно озвучены.Попадание пуль в плоть противника красиво отображается кровавыми «облаками».
Наш герой не обладает не какими псайкерскими способностями, по-этому для разнообразия разработчики прикрутили режим ярости, который позволяет обрести Титу максимальную силу и востоновить здоровье.Режим ярости можно трансформировать в режим стрелка, который замедлит время вокруг героя и позволит увеличить урон от пуль.
Расчленёнка меня разочаровала.Почти ни какой физики тел, пули не наносят видимых повреждений, оторвать можно только голову, и то по скрипту.
На этом всё.
Оценка: 7,5Локализация в России:6 (не живут в нашей стране настоящие орки....)
Лучшие комментарии
Ты был в Мытищах?:3
Что, собственно, и вышло. :3
ндсвселенной. Почти =)Да, локализация от Акеллы — такая локализация… Сразу выставил английскую версию. Не всегда всё понятно, зато орков приятней слушать =)