18 сентября 2011 18.09.11 343 5810

Мертвечинки захотели, детишки?

+64

Уважаемый Сэм Би!
Напоминаем, что сегодня вечером на курортном танцполе острова Баной состоится Ваше выступление с композицией «Who Do You Voodoo».
Мы ожидаем от Вас высокого уровня выступления, тем более что будут присутствовать большое количество людей, в том числе и первые лица острова.
Оплата по договору.
Удачного дня,
оператор отеля Сянь Мэй.

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Добро пожаловать на остров Баной, дорогие мои. Теплое море будит вас по утрам, вызывая несдержимое желание поворчать по поводу раннего пробуждения, но, когда вы выглядываете в окно и видите этот тропический рай, то все претензии души и сердца уходят в подполье на ближайшие двадцать четыре часа, ибо красота… да, красота требует определенных жертв.

И вот ты берешь обворожительную подружку под руку, и вы идете на верхние ярусы. Пить освежающие напитки, общаться, любоваться природой и вдыхать удивительно чистый, свежий и даже, можно сказать, резкий воздух истинного Рая на Земле, который кто-то по причине небогатой фантазии обозвал островом Баной.
Вечером выступает какой-то жалкий исполнитель глупого, радикального донельзя и непонятного по замыслу жанра «рэп». Говорят, что он когда-то был на пике популярности со своей композицией «Who Do You...»… а-а-а, полное название уже забылось, однако там все равно что-то глупое. В вашей спортивной среде настоящие мужики слушают совершенно другую музыку, которую можно даже назвать Музыкой, а не так, паршивой тряпкой для вытирания пола музыкального Олимпа.
И вот ты, Логан, уже выпил достаточно много, и твои глаза не могут зафиксировать что-либо более, чем на три секунды. Вокруг прыгают световые «зайчики», полуобнаженные девицы вызывают у тебя природное желание… ну ты понимаешь. Твоя подруга ушла, сославшись на скуку, но почему-то ты не стремился ее остановить и как-то исправить ситуацию.
И вот ты уже заползаешь на сцену, трясешься в такт дикарской «черной» музыки, тебе даже хлопают, и вот ты уже ощущаешь состояние… весьма свободного падения. Сэм Би, этот выходец из страны третьего мира, толкает звезду футбола со сцены в зрительский зал, который уже и не зрительский, а слушательно-выпивательный… Но сегодня тебе, Логан, хорошо, а потому ты решил оставить этот вопрос нерешенным до конца дней своих.
И вот ты постепенно отключаешься… отключаешься… тепло разливается по твоему мягкому телу, ты ощущаешь состояние неземного, нереально, РАЙСКОГО блаженства, но… Логан, друг мой, ты же помнишь… что-то происходит. Девушки бросаются на шеи красивых, сексуально накачанных парней, но вместо любовных игр они устраивают игры кровавые. Рвут плоть, умываются кровью, рычат и вопят, как сумасшедшие весной.
Но что делаешь ты, пьяная скотина? Идешь в свой номер, запираешься и… спишь?
На твое счастье оказалось, что ты обладаешь идеальным иммунитетом к заразе и хорошим человеком, который решил спасти твою задницу тогда, когда ее готовы были разорвать сформировавшиеся морально и физически зомби.
Твое счастье, Логан.

Итак, еще разок.
Добро пожаловать на остров Баной — место, которое по праву может считаться Раем на грешной Земле, но которое устало от такого статуса и решило немного повеселиться.
Теперь вместо разврата, рэпа по вечерам и освежающе-возбуждающих напитков выживших ждет гораздо более веселая программа на вечер, утро и даже день. Практически все население райского местечка стало тотально невменяемым, пускающим слюни (и что похуже) и желающим очень… плотно познакомиться с игроком. В интересах этого самого игрока появился пункт «Не попадаться на глаза местному населению; а если попался, то быстро подобрать что-то с земли и со всей дури отбиваться». Впрочем, в данной игре шикарный план GET THE FUCK OUT тоже работает неплохо: персонаж бегает быстро, относительно долго, а разлагающаяся плоть не привыкла соревноваться в забегах на триста метров вот так вот сразу, без подготовки и укрепляющих организм процедур.
На повестке дня один лишь вопрос: как убраться отсюда целым и желательно здоровым?
И если вы приняли челлендж, выстроили в голове мысль I WANNA BE THE GREATEST SURVIVOR EVER, то дорога в райский ад открыта, и пути назад нет.
Везде вода, зомби и мачете для решения абсолютно любой ходячей проблемы.

— Рай, за который стоит умереть.

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

С самого начала Dead Island — «Мертвый остров», что, впрочем, очень даже верно, несмотря на количество живности в локациях — позиционировался как сугубо кооперативный сказ об иммунных товарищах, которые очень хотели еще хотя бы разок в своей волнующей жизни покушать домашних котлеток и на следующий год поехать отдыхать в какую-нибудь спокойную Турцию.
На выбор предлагается четыре персонажа, и каждый, как теперь модно, награжден Богом Господом какой-то офигенной штукой, которая призвана обеспечить хозяину и его верным друзьям надежный профит в суровых буднях выживания.
Более того: на сей раз разделение игровых героев пошло еще дальше, и теперь очень сильно напоминает концепцию групп в какой-нибудь противно заштампованной MMORPG: есть у нас так называемый «танк», который обладает здоровьем богатырским да носит ломающее хлипкие конечности зомби оружие; есть класс поддержки — в данном случае специалист по огнестрельному оружию, который в критические ситуации как усилит характеристики согруппников, так и пулю в лоб с дальнего расстояния пустит; есть, конечно, типичный damage dealer, чьей первоочередной задачей является особо не отсвечивать перед врагами, тусоваться за спиной и наносить смертельно острые и не совместимые с жизнью удары; ну и есть своеобразный «лучник», который — опять же, в контексте данной игры — кидает всяких хлам во всякий ходячий хлам, радуется жизни тогда, когда всякого хлама в кармане боле не осталось, а хлама ходячего еще очень много, и прячется за спины своих более приспособленных к выживанию на сурово изумительном острове товарищей.
И в идеале группа из подобных четырех человеков и должна сеять мир в зараженной зоне путем тотально жестокого, кровавого, беспрецедентного геноцида всего неправильно ходящего и грозно рычащего.

Чтобы устраивать геноциды любого общества, нужно оружие. Но так как оружия на острове особо нет, то в ход идут всякие подручные материалы, которые, как правило, собираются на дорогах, в сундучках и вручаются за выполнение всяких заданий, которые призваны продлить удовольствие от игры и созерцания ужасных красот игрового мира.
В качестве оружия выступает, как уже сказал, практически всё. В начале игры это обычные палки, весла, лопаты и ножи, которые хоть и весьма успешно утрамбовывают зомби в землю, но все же недостаточно мощны для того, чтобы чувствовать себя в безопасности. Ближе к 1/4 игры уже появляется огнестрел — но его катастрофически мало, а потому расходуется он только на особо толстых дяденек и тетенек. Под конец рюкзак уже забит «легендарным» оружием, которое больно бьет, сильно режет, мощно стреляет и вообще всё такое модно-молодежное, но и оно не обеспечит защиту от неминуемого конца, особенно когда на хвосте висит пяток зомби одного вида и пяток зомби другого вида. И тогда не спасут уже и быстрые ноги, и «легендарное» оружие, которое, впрочем, не настолько «легендарное», чтобы игрок передумал его продавать в силу бесполезности и слабости по сравнению с обычным оружием.
Весь интерес заключается в том, что оружие изнашивается, ломается, и его надо чинить. За деньги. Денег на мертвых островах обычно не очень много, а потому встает дилемма — убить кулаками, взять 8 долларов с трупа и жить счастливо, или использовать любимую бейсбольную биту, смять зомби до состояние яичницы, но потом брать у Центрального Банка России в кредит на починку оружия.
Впрочем, всегда можно подобрать новое оружие вместо старого — такой вариант работает отлично.
Любители игры Dead Rising обрадуются тому, что оружие также можно модифицировать. Согласитесь, что обычная палка — это не круто. А вот обычная ГОРЯЩАЯ палка, поджигающая зомби, — это уже что-то…
Ближний бой тоже сделан весьма свежо. Работает система зонального повреждения. Блуждающий под уверенными движениями игрока курсор гуляет по телу противника, и в зависимости от желаний геймера попадает или в область тела, или в область рук/ног, или в область глаза и носа. И в зависимости от направленности удара зомби реагирует по-разному. Если ударить огрооооооооооооооомным топором по руке даже самого толстенького и аппетитненького зомби, то вряд ли рука у него потом заново отрастет. А если же обычной палкой всадить по ногам бегущему зомби, то вполне логично, что он без лишних вопросов упадет и будет ждать скорой расправы над собой особо жестоким методом.
Мне вот нравилось в начале игры садиться на его грудь и руками по роже бить. Голова так забавно из стороны в сторону моталась.

— I've got a zombie on me...

И раз пьянка затронула тему зомби как существ для избиения, то следует отметить вообще качество проработки зомби в качестве, гм, зомби и в качестве расходуемого материала.
Как зомби эти самые зомби (слишком много слова «зомби» стало нынче, да?) вполне себе такие зомби. Те, кто знает зомби по зомби-фильмам того же зомби-мастера зомби Ромеро (да ладно, я прекращаю ^_^), сразу поймет, что перед ними именно ходячие мертвецы, а не просто люди, которых анимировали так, чтобы они казались якобы мертвецам. Есть зомби лежащие на земле и выжидающие, пока по ним с радостным улюлюканьем пробежится толпа умных геймеров; тогда возмутитель личного пространства будет немедленно схвачен, напуган и… ну а дальше по фантазии и способностям каждого. Есть вполне себе ходячие и устрашающе рычащие существа: они (как и остальные в игре) опасности не представляют и легко запинываются ногой/кулаком/древком циркулярной пилы. Есть, допустим, взрывающиеся товарищи — к таким лучше близко не подходить, ну а коли подошел, то или рестарт, или ловкость рук и самоубийство противника (от личных проблем и депрессии излишней, видимо). Ближе к середине игры микс из разных представителей флоры и фауны будет не только изрядно добавлять разнообразия в процесс истребления, но и, на мой полностью объективный и не оспоримый с вашей стороны взгляд, изрядно устраивать проблемы в попытках добежать от точки G до пункта Y.
И отдельно стоит выделить анимацию врагов. Если товарищ будущий неходячий труп загорает на солнышке и при нашем приближении встает, чтобы поздороваться, то выглядит это всё действительно так, как будто мертвое, пассивное и слабое существо встает и… ну и по плану. Тихое рычание, медленные плавные движения, походка вразвалку — это все есть. И будет радовать всех, а особенно фанатов данных сгнивших существ.

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

И вообще, находясь в игре, создается совершенно необъяснимое, а потому такое прекрасное чувство, что здесь всё по-настоящему. Не бутафорно. Зомби — это зомби. Оружие — это оружие, которое различается по весу, скорости удара и прочим всем понятным характеристикам. И к тому же — внимание! — пачкается от крови убитых живчиков и даже визуально искривляется, когда на грани поломки. Окружение — это действительно весьма реальное окружение что по дизайну, что по мысли о целесообразности нахождения. Локации наполнены всякими мелкими деталями, которые не играют роли в геймлпее, но которые влияют на погружение в мир. И с этим у игры совершенный порядок. Страшно представить, какие многочисленные нон-стопы оргазмы получают фанаты зомби-тематики. Тут для них сделано всё: от отсылок к многочисленным проектам других авторов до шаблонных, но в данном вопросе совершенно нормальных и естественных мелочей.

К мелочам так же можно отнести систему эксплоринга местности. Так как «на бумаге» Dead Island — это в том числе и survival-horror, то для того, чтобы выживать (и создавать свое оружие, и торговать с богатыми мира сего, etc), надо что-то собирать. «Что-то собирать» означает открыть глаза и видеть не только горы тухлого мяса, которое можно как следует погладить битой по спине, но и то, что вокруг есть куча всего того, что может пригодиться. Шестеренки, клей, алкоголь, циркулярные пилы, зажигалки, бензин, зажимы, просто валяющие тут и там деньги, оружие даже… да куча, куча всего, а потому ощущения пустоты мира практически отсутствует. Всегда есть, что поделать, скажем, в каком-нибудь доме: посмотреть в чемоданы/рюкзаки, обворовать холодильник на предмет консервов, иногда даже в сейв заглянуть и урвать приличные деньги, радуясь собственной ловкости…

Dead Island — игра про выживание. Игра про то, как всё было хорошо и конфетно-замечательно, а потом резко скатилось в говно. И поэтому особой радости, веселья и дешевого быдло-угара в игре ждать не стоит. Ой как не стоит. Играя в одиночку и не отвлекаясь на речь друзей, можно сполна почувствовать весь тот пласт затмения человеческого оптимизма. Наблюдая картины ужаса, отчаяния и безвыходности положения, невольно понимаешь, что игра игрой, действительно классное истребление врагов — действительно классным истреблением врагов, но та атмосфера, те настроения, что нам дают, действительно вполне серьезно угнетают. Не дают расслабиться, создавая даже какое-то подобие настоящего хоррора, который все сильнее и сильнее наваливается на психику и в конце концов полностью продавливает маленький задел в ней, посылая внутрь всех демонов, все страхи данной ситуации.
И данное уныние формируется уже с самых первых кадров, когда нам надо выбрать персонажа. Все четыре героя — это, по сути, люди с поломанным прошлым, которое и привело их на остров, поманив новым уровнем организации жизни. Чем не маленький звонок в огромную дверь надвигающейся печали?
А чего стоит сцена в начале игры, когда мы, идя по квесту в какую-то хибарку, видим бассейн, полный крови, и стоящего на коленях молодого человека, который что-то там бормочет. Мы подходим ближе, нажимает «Взаимодействовать», и слышим оправдания на грани нервного срыва.
"Я НЕ ХОТЕЛ, НО ЧТО МНЕ ОСТАВАЛОСЬ ДЕЛАТЬ? МОЯ ЖЕНА, МОЙ БРАТ, МОИ РОДИТЕЛИ… ПОЧЕМУ ТЫ ТАК НА МЕНЯ СМОТРИШЬ? ЧТО МНЕ ОСТАВАЛОСЬ ДЕЛАТЬ?".
Пожалуй, для того, чтобы идеально описать настроение игры, этой сцены хватит. А их еще куча же…
В обществе друзей есть реальный шанс на этот грустный посыл не обратить внимание и потерять… кое-что существенно важное в картине общего настроя игры.

Что поразило лично меня и изменило собственную оценку с «хорошо» на «отлично», так это локации. И ладно их проработка — это, в конце концов, было видно с самого начала игры и по ходу она, проработка, не падала ниже заданного ей же самой уровня; нет, меня поразило то, как нас швыряют по острову. Я, пройдя процентов так 25%, уже порядком устал от локации, в которой находился. Несмотря на действительно громадные размеры и всякое-разное-интересное, что можно было бы найти в этих «размерах», хотелось нового.
И потом раз! — получай, Эмиель, совершенно новую локацию такой же ширины, такой же глубины, но… ДРУГУЮ. По настроению, по дизайну, по всему. А потом еще раз хрясь! — вот тебе новая. Такая же большая, красивая, грандиозно интересная и открытая для исследований и фапанья — никогда не перестану восторгаться видами игры. А потом еще раз оп! оп! оп! — и сменили еще кучу локаций/декораций, которые выполнены не для галочки, чтобы потом можно было говорить в прессе, что, дескать, у нас стопицот локаций, и все они ок-ок, а на деле копипаст на копипасте, но на совесть, причем совесть большую и очень честную. Совершенно нет ощущения, как говорил уже, искусственности и однообразия. Впрочем, однообразие в геймплее рано или поздно проснется и будет стучать в мозг, но с друзьями под боком все невзгоды быстро отпадут; а вкупе с новыми территориями, сами понимаете, произойдет это вообще мгновенно.
Дичайший плюс игры. Заданная тематика раскрывается полностью и в локациях, и в самих живых мертвецах, и в общем уровне проработки и отсутствии халтуры в конечном результате.

— Who do you voodoo, bitch?

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Dead Island — это игра ради игры.
Сюжет здесь есть, и подан он, в общем, весьма нормально, но не это здесь главное.
Главное — ощущение себя в мире игры и сам медитативный процесс выполнения сотни (я даже преуменьшил сейчас) заданий. Игра-атмосфера, игра-настроение, игра-созерцание, игра-собирание (всяких ништяков). Дойти до финальной цели — не приоритет, а потому все дружно останавливаемся, смотрим на окружающий нас игровой мир и радуемся тому, что в нашей (теперь уже настоящей) реальности еще выходят проекты, провести за которыми часов так 30 совершенно не грех, а вполне доставляющее дикое удовольствие занятие.


Лучшие комментарии

В очередной раз нам удосужилось лицезреть работу, основной целью которой является повышение ЧСВ автора и самоутверждения в глазах пользователей портала. Что несомненно работает исправно, ибо если бы нет. То работы подобных этой не радовали нас своим присутствием.

Я б прикусил язык если бы не одно но. Оно заключается в том, что текст не несет в себе ничего особенного, иначе говоря не заслуживает той похвалы, который автор ожидает и получает.
Я прямо вижу, как автор неймоверно тешит своё ЧСВ от осознания того факта, что его наполненные водой и пересказом сюжета объемные работы читает народ, отписывая и ставя плюсики. Когда же порою возникает индивид подобный мне, которого что-то там не устраивает. Люто негодуе, ссылаясь на зависть и прочие стандартные и примитивные отссылки. По причине бушуего внутри негодования от непринятия кем-то его работы.

И да, если при осознании вообразимого вами факта, что я ЗАВИДУЮ станет легче и будет чем все объяснить, за отсуствие желания критически осмыслить. Дерзайте мои друзья, мне не привыкать к подобным не аргументированным обвинениям в зависти. В сущьности, только это и можете сказать или пальнут из минусомета, разного калибра (зависит от плюсиков в профиле)

И да, если я не пишу обзорчики, я не лишен права судить мои дорогие, потому что у человека есть возможность мыслить и сравнивать.

Все как-то примитивно, мне просто противно все это. Аж отвращает такое самолюбие и высокомерие.
Краткий пересказ, спешл фо Владивосток :3

Куча воды на рассказе о сюжете.
Ещё одна куча воды. Просто так.
Фотки.
Куча воды. Упоминание дофигища оружия и всё, что с ним можно делать и как добыть.
Фотки.
Фотки.
Фотки.
Куча воды.
Восхищение количеством и проработкой локаций.
Куча воды.
Музяка.
Куча воды в выводе.
Хорошее словцо об игре.
Куча воды.
Конец.
P.S. КУЧА ВОДЫ.


Поздравляю, вы прочитали пост Эмиеля ^_^
Круто, но букав многа и я ничитал. :DDD
Вообще Логан не залазил на сцену и не бухал, во вступительном ролике совершенно левый тип >_> Он даже встречает Логана в самом начале.
Я понел всё! Это ты новую курилку запилил наверна точна!
Прикольно. Но ты слишком много пишешь :3
Когда бьёшь кого то, громко кричи ПЫЩЪ ПЫЩЬ
Ты занял мое место
ПРИЕЗЖАЙ РАЗБЕРЕМСЯ СЫШ
Ты — образец для подражания в плане логичности своей логики. :3
Спаситель-помогатель от Эмилькиной выноске мозга, fixed ^_^
Не читал, но круто. Молодец :3
Ага…
Просто интересно, сколько их там вообще
На 11 главе уже больше 15 штук
Правда, еще во всяких заброшеных и попутно-квестовых местах находил
А чего стоит сцена в начале игры, когда мы, идя по квесту в какую-то хибарку, видим бассейн, полный крови, и стоящего на коленях молодого человека, который что-то там бормочет.

Кстати, потом этот бассейн резко очистился и наполнился нормальной водой
Хм, чьи промыслы?:)
Читай также