29 августа 2011 29.08.11 33 5664

Отмотаем назад… Marc Ecko's Getting Up: Contents Under Pressure.

+11

Дата выхода игры -14 февраля 2006 г.Дата выхода игры в России -13 июня 2006 г.Жанр(ы) игры -actionПлатформа -PCРазработчик игры -The CollectiveИздатель игры -AtariИздатель в России -Акелла

Обзор

Немного о создателях
К созданию игры приложил руки модельер Марк Эко (Mark Ecko).В честь себя, кстати он и назвал игру. Он же и является основоположником проекта.
По началу казалось, что проекту не сулит ничего хорошего, но как оказалось я был не прав. Выпустив игру, разработчики из The Collective предоставили нам вполне полноценный и качественный продукт.

Об игре
В игре нам предлагают выступить от лица молодого парня Трейна, который умело рисует графити. Он живет в выдуманном городе Нью — Радиус. Ничего сверхособенного в игре нам увидеть не удастся. Игра начнется с видеоролика, где Трейн висит на краю дирежабля и отмотав время обратно, расскажет всю свою историю, как он докатился до такой жизни.
А вот начало истории начнется с того как Трейн уходит из дому и начинает свои путь. Впереди его ждет множество опасностей.Он будет бороться с местным режим, получит многго опыта, повстречает врагов и обретет друзей. Главной задачей героя будет нарисовать определенное количество графити на каждом уровне. Уровней же будет всего 11. Но это будут определенно увлекательные уровни, где вы точно не заскучаете до наступления тех самых, долгожданных финальных титров.

Геймплей
Геймплей же в игре очень даже ничего. Разработчики постарались, чтобы у Трейна была огромная свобода выбора, как в обращении с балончиками и выбором рисунков, которые Трейн будет наносить на всевозможные места(стены, поезда, крыши и т.д), так и стычках с врагами, где юный графитист будет выполнят различные удары, превращая их в комбо, уворачиваться и блокировать удары. Также на каждом уровне имеются предметы, с помощью которых Трейн будет защищаться и драться(биты, крышки от мусорных баков и т.д). Врагов же у нас будет предостаточно. Начиная с полицейских и охраников, и кончая группировками из таких же умельцев рисовать графити. Еще нам предстоит встретиться, с так называемыми боссами( главари группировок). Но в основном нам приедется лазать по домам и трубам, преодолевая самые разнообразные препятствия. Также в нанесении рисунков будет учитываться, то как ты его сдела, а т.е нужно сделать это красиво и быстро(за это будут начислять бонусные очки репутации). Кроме основных рисунков, которые нужно нанести на уровне, будет большое количество дополнительных заданий, за которые вам начислят очки репутации. В общем геймплей игры не даст заскучать. Отдельное слово хочется сказать о хорошо поставленных видеороликах в игре, при просмотре котрых мы сможем узнать все что случилось с Трейном.

Звук
О звуке хочется сказать отдельное слово. Звук в игре — потрясающий. Наверно это самая сильная сторона игры. Мощнейшая музыка, в течение прохождении игры, не заставит вас уныть и заскучать. До сих пор я слушаю музыку, услышанную в игре =)

Минусы игры
Ну минусом игры, к сожалению стала графика. Графика, на сколько я знаю, даже на консолях была не самой лучшей, а при портировании на PC она стала еще ужаснее( так часто бывает). Ну и на сегодняшний день, я столкнулся еще с одной проблемой, это Windows 7. Она категорически не хочет нормально работать на семерке, чему я был очень растроен (((

Итог
Не слишком хорошая визуальная отделака игры? Да! Но это ничто по сравнению с захватывающий сюжеомт, любопытным геймплеем (с рисованием графити), отменной музыкой и хорошей атмосферой делают игру очень и очень неплохой. Думаю никто не останется равнодушным =)


Лучшие комментарии

С этой игрой у меня связано, наверное, самый эпический камбек моей жизни )

Битва с одним из боссов, не входя в море спойлеров, скажу, что засранец ещё тот. В ближнем бою, если сразу не захватить инициативу, наваливает Трейну в три захода, издалека кидается кирпичами. И сбросить его надо два раза с обрыва, банально дотуда дотолкав. И как то первый раз у меня так хорошо получился, я его ударами-ударами, и отхожу, чуть-чуть урона получая. И снова удар-удар. Упал он первый раз. Помог подняться. А это тварь меня доской огревает, отлетаю на другую половину карты. Доска теперь возле его ног валяется, у меня жизней меньше половины (ну не ожидал я, что два раза его доводить до края нужно, на один закладывался), и чё то расстроился я…
Побежал на него напрямую — огрёб кирпичом. И снова. И снова. Отлетел опять вконец карты. Стою, думаю. Прилетает ещё один кирпич. Трейн падает — здоровье почти на нуле. Ещё чуть-чуть — и усё, рестарт. А жалко ведь. Но сделать ничего не могу — ступор.

И тут в мозгу всплывает отголосок первой боевой тренировки — «нажми „Е“, чтобы перекатиться».
Летит кирпич. Вбок и Е. Перекат, кирпич просвистел мимо.

А дальше… Дальше, ребята, был вальс ^___^ Я как вспоминаю, меня на слезу прошибает :)
Выверенные с архитектурной точностью зигзаг за зигзагом, зигзаг за зигзагом. И вот уже половина расстояние до негодяя как небывало. А я всё продолжаю кататься.
Зигзаг.
Зигзаг.
Зигзаг.
Зигзаг.
Зигзаг. Доска. Удар снизу.
Удар сбоку, удар сбоку, удар снизу.
Удар сбоку, удар сбоку, удар сверху.

И вот эту восхитительную музыку я довожу его до края. И он ничего сделать не может — предел прочности у доски ещё ой какой большой, а инициативу он перехватить не может ^_^
Удар, удар. Он на самом краю. И вот тут, знаете, я никогда не понимал по какому принципу у меня иногда проскакивали супер удары. Но тут я знал, что он проскочит. Не быть суперудара на волне этого дичайшего вдохновения, на пике понимания своей крутости и безграничной красоты просто не могло :)
И он полетел. Он полетел по всем голливудским канонам — бошку к верху и чуть чуть назад, ноги чуть ниже и позади. И полетел он сначала так нарочито вверх, покорять космос, но потом вспомнил, что даже в игре есть некая физическая сила, и сила это называется гравитацией.

А дальше… Дальше была скриптовая сценка и три минуты нервно дышащего фака в экран, который уже давно закончил показывать сценку.

Дай бог каждому геймеру пережить такой момент. Дай бог )
не грех думаю кинуть вот этот трекан сюды:3
на пике понимания своей крутости и безграничной красоты

я тебя спалил, ты твинк Чака Нориса ;/
я прошёл игру полностью, хоть и сюжет «несколько» бредовый, но однозначно игра зацепила.
отличная игра)) недавно перепрошел)) зацепила конкретно)) игра сделана на 5+ тут и отличная локализация, бодрый игровой процесс ну и неплохой сюжет)) ходит слух что делают 2ую часть
Игра шикарна всю раз 5 прошёл.
Мм. Даже не знал о ней.
Пойду по пробую
Фи.
Чак Норрис — мой твинк :3
Мы с Чаки подумаем :3
у тебя раздвоение личности? О_о
омайгад меня будет преследовать твинк чака нориса с раздвоением личности…
Ты, как и Эмилька, вечно тупишь в ответственные моменты :3
Ну, впрочем, пока бойся и барикадируй дверь, мне лень медленно и вдумчиво объяснять, где же твой мозг совершил фатальную ошибку ^_^
Читай также