Перки:
Первый слот.
Экстремальная подготовка (Extreme Conditioning) – увеличенное время бега;
Экстремальная подготовка / Профи (Extreme Conditioning Pro) – быстрое преодоление препятствий.
Ловкость рук (Sleight of Hand) – ускоренная перезарядка;
Ловкость рук / Профи (Sleight of Hand Pro) – ускоренная смена оружия.
Мародер (Scavenger) – восполнение боеприпасов с трупов мертвых бойцов;
Мародер / Профи (Scavenger Pro) – увеличенное количество патронов при возрождении.
Ослепительный (Blind Eye) – невидимость для авиации противника;
Ослепительный / Профи (Blind Eye Pro) – увеличенная скорость захвата цели при использовании пусковых установок + увеличены повреждения, наносимые технике.
Разведчик (Recon) – при ранении противника, с использованием взрывчатых веществ, последний отображается на мини-карте;
Разведчик / Профи (Recon Pro) – версия, аналогична первому варианту, но уже с ранениями, получаемыми от огнестрельного оружия.
Второй слот.
Бескомпромиссность (Hardline) – для получения награды за серию необходимо сделать на одно убийство меньше;
Бескомпромиссность / Профи (Hardline Pro) – оказание помощи два раза приравнивается к убийству при получении награды за серию.
Убийца (Assasin) – невидимость для БПЛА, портативных радаров, датчиков сердцебиения и тепловизоров;
Убийца / Профи (Assasin Pro) – иммунитет к глушению БПЛА и ЭМИ-атакам.
Командо (Overkill) – возможность носить сразу два основных оружия;
Командо / Профи (Overkill Pro) – возможность установить на второе основное оружие сразу два модуля.
Навскидку (Quickdraw) – ускоренное прицеливание;
Навскидку / Профи (Quickdraw Pro) – ускоренное восстановление прицела при использовании оборудования или наград за серию.
Броневой щит (Blast Shield) – аналог броневого щита из Black Ops – дополнительная защита от взрывов, увеличивающая шанс выжить при взрыве гранат;
Броневой щит / Профи (Blast Shield Pro) – иммунитет к оглушающим и светошумовым гранатам.
Третий слот.
Сводка (Sitrep) – аналог хакера из Black Ops – пометка оборудования и взрывчатки противника;
Сводка / Профи (Sitrep Pro) – шаги противника слышны лучше.
Мертвая тишина (Dead Silence) – аналог ниндзи – бесшумное передвижение;
Мертвая тишина / Профи (Dead Silence Pro) – отсутствие урона при падении.
Сталкер (Stalker) – ускоренное передвижение при взгляде в прицел;
Сталкер / Профи (Stalker Pro) – задержка при активации мин клеймор.
Стрелок (Marksman) – пометка солдат противников на мини-карте при их захвате через прицел;
Стрелок / Профи (Marksman Pro) – увеличено время задержки дыхания.
Твердая рука (Steady Aim) – повышенная точность при стрельбе от бедра;
Твердая рука / Профи (Steady Aim Pro) – ускоренное прицеливание после бега.
Также, хотим напомнить вам, что согласно сообщению, появившемуся в Twitter’e Роберта Боулинга, идейного стратега Infnity Ward, в игре будут отсутствовать старые варианты способностей «Последний бой«, «Последний шанс» и в какой бы то ни было форме перк «Диверсант«.
Награды за серии:
Как утверждает источник, система наград в Modern Warfare 3 была полностью переделана. Вы больше не сможете выбрать любые три награды из списка, как это делалось в Modern Warafre 2. Теперь вам придется выбрать сначала одну категорию из трех – Атакующие награды, Поддерживающие, либо Специальные, а затем и сами награды во время создания класса.
Да-да, именно так, подберите идеальную расстановку наград для каждого своего класса.
Атакующие:
Снабжение (4 убийства) – без изменений;
IMS (5 убийств) – 3 или 4 наземные мины, которые нельзя вывести из строя ни оглушением, ни ослеплением;
Ракета «Хищника» – Predator (5 убийств) – без изменений;
Сторожевое орудие (5 убийств) – без изменений;
Точечный авиаудар (6 убийств) – без изменений;
Вызов вертолета (7 убийств) – без изменений;
«Стая» – Little Bird Flock (7 убийств) – патруль, состоящий из вертолетов «Little Bird», которые возможно будут помечать противников или уничтожать их, свободно исследуют территорию карты;
«Страж» – Little Bird Guard (9 убийств) – большой вертолет, следующий за вами и вашим взглядом;
«Жнец» – Reaper (9 убийств) – вызов минометного обстрела с использованием 5 ракет «Хищника»;
«Коготь» – Talon (10 убийств) – автоматизированный танк, вроде того, что был в HomeFront;
АС-130 (12 убийств) – возвращение «гиганта»;
Пейв-Лоу (12 убийств) – без изменений, хотя, возможно, наличие дополнительных способностей;
Костюм Джагернаута (15 убийств) – станьте джагернаутом, видеть которого вы уже могли в SpecOps.
Стрелок «Оспрея» (15 убийств) – станьте стрелком вертолета «Оспрей» и сбросьте с его борта 4 ящика снабжения для своей команды.
Поддерживающие:
БПЛА (4 убийства) – без изменений;
Глушение БПЛА (5 убийств) – без изменений;
Баллистическое снаряжение (5 убийств) – дает бойцам вашей команды способность джагернаута, повышая здоровье игроков со 100% до 130;
Взломанный ящик снабжения (5 убийств) – груз снабжения, взрывающийся при попытке взять содержимое;
Установка SAM (8 убийств) – зенитная установка, возвращается прямо из Black Ops, возможно наличие дополнительных способностей;
Дист. БПЛА (10 убийств) – что-то вроде БПЛА из Bad Company 2, помечает противников и затем пытается их уничтожить, используя ракеты;
Улучш. БПЛА (12 убийств) – помните BlackBird из BlackOps? Он возвращается;
Дист. Орудие (12 убийств) – сторожевое орудие, которым вы можете управлять;
Бомбардировщик Стелс (14 убийств) – возможны изменения в отличии от версии из Modern Warafre 2;
ЭМИ – EMP (18 убийств) – без изменений;
Костюм Джагернаута (18 убийств) – ящик снабжения, содержащий данную броню;
Сопровождаемый десант (18 убийств) – что-то вроде управляемого компьютером вертолета «Оспрей», который помимо прочего сбросит 4 ящика снабжения для вас вашей команды.
Специальное:
Дополнительная способность (2 убийства);
Дополнительная способность (4 убийства);
Дополнительная способность (6 убийств).
Серии смертей:
Фантом (4 смерти) – аналог способности «Легкость»;
Мученик (4 смерти) – аналогично геройской смерти из Modern Warafre 2 и мученику из оригинального Modern Warfare;
Последний выстрел (4 смерти) – неизвестно, что-то похожее на аналоги из старых игр, возможно, нельзя будет встать после истечения определенного срока;
Месть (5 смертей) – игрок, убивший тебя в последний раз до получения серии, отмечается на радаре до тех пор, пока он не будет убит;
Убойная сила (5 смертей) – возможность убить одного игрока, используя данную способность;
Рука покойника (6 смертей) – после возрождения станьте смертником и, используя С4, заберите с собой на тот свет кого-нибудь из команды противника.
Ссылка на инфу: callofdutynews.ru/%EF%BB%BFmodern-warfare-3-predpolagaemye-nagrady-za-serii-i-sposobnosti/
Лучшие комментарии
«БФ3 у многих не пойдет или пойдет на минималках. Так что многие, даже если и отдают предпочтения БФ3, пойдут в КоД. В свою очередь, тем, кто БФ3 тянет, ничего не мешает играть и в КоД.
Так как обе игры ориентированны на мульт, то высокий ФПС будет как-то важнее, чем „потрясная“ графика, но мало ФПС.»
Я все сказал С=
заебалинемного надоело то что многие так активно пытаются обосрать КОД и сравнивать его с батлой. Это две совсем разные игры!!! И если вы немного понаблюдаете за серией код, то навернека заметите что все гавняные игры выпускала Treyarch!!! А печеньки Modern Warfare 1,2,3 выпускает Infinity Ward!!! Вот у них реальные игры выходят!!!Ололо =D
Надеюсь здесь не начнется срача «троек»
Ra1neС другой стороны, на бомбе активный вертолётик — штука редкая, так что… Эх, опять голове будет бо-бо.