11 августа 2011 11.08.11 56 4486

PC эсклюзив Asylum v1.2

+24

В сети появилось демонстрационное видео квеста-адвенчуры Asylum, которая выйдет эксклюзивно только на PC(ПК).

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Мнение об игре пока что остается не однозначным, но по ходу поступающей информации и обновления блога нам станет всё ясно.

Новая игра Августина Кордеса (это, напомним, главный дизайнер знаменитого аргентинского инди-хоррора Scratches), наконец, обрела имя и первые осязаемые подробности. Действие ужастика под названием «Сумасшедший дом» (именно в таком значении сегодня чаще всего употребляют слово «asylum») логичным образом развернется в сумасшедшем доме. А именно в стенах Психиатрического института Ханвелла (Hanwell Mental Institute), что близ британской столицы. Больница, окутанная тяжелым лондонским туманом… как вы понимаете, это будет не самое оптимистичное приключение в вашей жизни.
Ночь в дурдоме

Главный герой когда-то был пациентом этого чудного заведения, а теперь одержим странными фантастическими галлюцинациями. Чтобы выяснить природу этих видений, он решает вновь посетить здание лечебницы, полагая, что оно давно заброшено.

Кордес обещает, что характер главного героя будет развиваться по ходу игры.

На месте выясняется, что в Hanwell Mental Institute вовсю ведутся строительные и ремонтные работы — старинный институт готовится снова принять пациентов. У нашего героя в распоряжении есть лишь одна ночь, чтобы выяснить, что же с ним здесь произошло. Одна ночь в сумасшедшем доме!

Естественно, мы здесь будем не одни. Веселая компания кошмаров, внутренних страхов и «окружающих теней» (это слова самого Кордеса) явно не даст нам заскучать. Кроме того, обещаны несколько персонажей, с которыми мы так или иначе сможем взаимодействовать: например, миловидная девушка Джулия, сотрудница больницы, которая, по словам Кордеса, станет нашим лучшим другом, «единственным лучом надежды среди окружающего хаоса». Еще мы встретим несколько пациентов лечебницы, в том числе дружелюбного психа по имени Ленни, который однажды поможет герою.

Поиски будут непростыми. Шаг за шагом нам придется исследовать три этажа Ханвелльского института: главному герою предстоит заглянуть в каждый укромный уголок, и, конечно, помимо всевозможных палат, лабораторий, офисов и технических зон, вас ждут очень темные и очень тайные помещения, где особенно велик шанс стать заикой.

А был ли доктор?

Вся игра будет проходить в психиатрическом институте. Мы сможем выйти наружу и побродить по свежему воздуху, но покинуть территорию лечебницы нам не позволят.

Те, кто помнит Scratches, прекрасно понимают, что играть на ваших расшатанных нервах Кордес будет не выскакивающими из-за угла психами с бензопилой, а скорее тревожными звуками и напряженным ожиданием чего-то притаившегося рядом. «Мы готовим несколько сюрпризов, но точно могу сказать, что привычных нападений монстров, с которыми вам придется в аркадном стиле сражаться, используя оружие и быстроту реакции, здесь не будет», — заверил нас Августин Кордес.

Сюрпризы, судя по всему, связаны с галлюцинациями главного героя. Исследуя мрачные помещения психиатрической лечебницы, он будет видеть такое, что сразу и не поймешь — выдумка это или реальность. Воображаемые тараканы, воображаемые собеседники из грядущей Amnesia — все это как-то меркнет по сравнению с тем фактом, что, может быть, самой больницы-то и нет вовсе! То ли вы ищете ответ на главный вопрос всей своей жизни… то ли погруженные в бред слоняетесь по пустым коридорам давно покинутой лечебницы.

«Мы предоставим вам самим решать, что реально, а что нет. Ведь игрок сможет максимально идентифицировать себя с главным героем. И связь между ними будет столь сильной, что порой это может привести к самым неожиданным последствиям», — интригует Кордес.

Помимо тревожных звуков, важнейшую роль в нагнетании пугающей атмосферы будет играть музыка. Пишет ее готический музыкант Даниэль Фэрос. Он создает композиции, которые будут динамически изменяться по мере того, как мы продвигаемся по коридорам сумасшедшего дома. По словам Августина Кордеса, в саундтреке будет все — и печать, и ужас, и мистика.

Старый добрый ужас

Четкого представления о художественном стиле Asylum эти картинки пока не дают. Ясно, что будет мрачно.

Asylum — это классический авторский хоррор в духе Scratches или работ Джонатана Боакса (см. серию Dark Fall и The Lost Crown: A Ghost-hunting Adventure). Здесь нет места межжанровым экспериментам и инновациям, которые мы видели в серии Penumbra или в Alan Wake.

«Нет, у нас не будет ни внезапных экшен-сцен, ни мини-игр, ни заигрываний с честной физикой. Ничего, что могло бы отвлекать вас от истории, которая в Asylum стоит на первом месте», — говорит Августин Кордес. Все нововведения по сравнению с Scratches исчерпываются более активным использованием анимации и роликов да присутствием эффектов тумана (напомним, что действие в игре разворачивается недалеко от Лондона). Плюс пара сюрпризов, о которых авторы пока молчат.

«Мы делаем классический квест, хотя при этом пытаемся выглядеть достаточно современно, даже на фоне nextgen-консолей. Скажу так: Asylum — это старомодное приключение с новой графикой и визуальными эффектами», — уточняет Кордес.

Чтобы рассказать свою историю, авторы используют механику классического point & click квеста, но и в ней убирают все, по их мнению, лишнее. «Все загадки будут плотно интегрированы в историю, они призваны продвинуть сюжет дальше, а не искусственно блокировать прохождение — никто не собирается задерживать вас как можно дольше над каким-нибудь изощренным пазлом, имеющим весьма отдаленное отношение к тому, что происходит вокруг. Вы будете взаимодействовать с несколькими персонажами и пациентами и тщательно исследовать каждую локацию. Но при этом здесь не будет и тотального пиксельхантинга, заставляющего вас тянуть в карманы все, что плохо лежит», — объясняет наш собеседник.

Загадки психушки

Без зельеварения здесь, видимо, тоже не обойдется.

Некоторое представление о том, какие загадки нас ждут в Asylum, дает следующий пример: чтобы получить нужную информацию от пациента, страдающего аутизмом, нам придется смоделировать ситуацию, при которой этот человек может выйти из своего замкнутого внутреннего мира и пойти с нами на контакт. Согласитесь, на загадку «про сейф» или «из чего бы собрать лестницу» это отнюдь не похоже — нам предлагают провести интерактивный сеанс психотерапии.

Исследовать Hanwell Mental Institute мы сможем в свободной последовательности. Не будет никаких ограничений, куда идти и какие задачи решать в первую очередь. Однако, несмотря на нелинейную по своей сути структуру, финал у этой истории будет один. «У нас все подчинено сюжету, а у большой настоящей истории может быть только один конец. Другой вопрос, что он оставит богатую пищу для размышлений и споров о том, что же все-таки это было. И я надеюсь, что финал Asylum будет еще очень долго обсуждаться, как до сих пор обсуждается финал Scratches», — говорит Кордес.

* * *

На текущий момент весь контент Asylum фактически готов. Локации, скрипты, пазлы, персонажи — все собрано. Дело за программистами. Сколько продлится их работа, пока не известно. Но в любом случае встреча с новым аргентинским хоррором не за горами. Так что берегите свои нервы — они вам еще понадобятся!

Будем ждать? Одна ночь в сумасшедшем доме, сам факт существования которого под сомнением. С интерактивными сеансами психотерапии и от автора Scratches.

Процент готовности: 70%
Источник: ИгроМАНИЯ

Предлагаем вашему вниманию ответы на ваши вопросы по психологическому хоррору Asylum. На вопросы ответил дизайнер и продюсер игры Агустин Кордес (Agustin Cordes).

Расскажите больше о сюжете?

Сюжет это именно то, что мы хотим держать в тайне, как минимум до тех пор, пока до релиза игры не останется совсем мало времени. Основой сюжета станет посещение Hanwell Mental Institute главным героем, являющимся бывшим пациентом этого заведения с целью выяснения подробностей о собственном прошлом, но это только основа сюжета; все станет намного запутаннее, как только вы войдете в это заброшенное здание и почувствуете себя вовлеченным в эту жуткую историю об экспериментах над пациентами и запретных исследованиях. Это все, что я могу сказать на данный момент!

Как игрок будет противостоять опасности? Он может использовать оружие или может быть он будет беззащитным?

Легко: только ваш ум и интуиция помогут вам пройти игру. Оружия вообще не нужно и вам не потребуется себя защищать (что не означает, что вы не встретите опасность внутри Hanwell!). Asylum больше сфокусирована на сюжете и персонажах, чем на экшене.

Игровой мир Asylum будет открыт для свободного исследования или он будет полностью линейный?

Мир действительно будет линейным! На начальных этапах вы сможете легко изучить 80% всего здания. Препятствия, преграждающие вам путь будут естественными, и их существование вполне возможно в подобном психиатрическом заведении. Другими словами, не будет неестественных головоломок, вроде необходимости решить кроссворд, чтобы пройти на другую локацию. К счастью, мы разместим много карт по коридорам, что поможет вам найти путь.

Будут ли в игре новые интересные принципы взаимодействия между героем и окружением?

Если вы думаете о физических загадках, то нет. Мы очень серьезно относимся к достижению сильного взаимодействия с окружением, но только не в плане физического взаимодействия. Наша основная цель при работе с движком – сделать исследование Hanwell удобным для игроков, дать им почувствовать атмосферу игры; но еще более важно сфокусироваться на сюжете и на событиях, происходящих внутри здания. Физические загадки этому просто помешают; каждая загадка в Asylum нужна для продвижения по сюжетной линии.

Какая опасность угрожает герою?

Ваше прошлое.

Hanwell Mental Institute это вымысел сценаристов или есть реальный прототип?

Это все вымысел, даже чертежи, но основывается вымысел на реальном институте называющемся Hanwell Asylum For The Insane. Он фигурировал в истории Говарда Филлипса Лавкрафта The Rats In The Walls. Однако, наш Hanwell Institute (включая все побочные истории) является полной выдумкой. Я так думаю.

Как вы собираетесь напугать игроков? Какие специальные хоррор-элементы вы добавили в игру?

Я не могу сказать, иначе вас это не напугает, когда вы это увидите! Но я могу сказать вам одну вещь: главный герой будет страдать от случайных воспоминаний о событиях, случившихся в Hanwell Institute, и эти воспоминания будут действительно тревожными и страшными. Кроме этого, даже от прогулки вокруг здания в дрожь бросает!

Как вы думаете, сможет ли ваша игра превзойти такие игры как Silent Hill серия, Amnesia The Dark Descent, Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth и Scratches? Если да, в чем именно?
Сложно сказать, потому что она имеет другие цели, нежели эти игры. Даже Scratches, с которой игра имеет больше всего общего. Asylum это психологический вид хоррора с несколькими ужасающими сценами, которые (я надеюсь) заставят серию Silent Hill выглядеть невыразительной на своем фоне. Вы не можете умереть в игре, вам не надо сражаться с врагами, здесь нет боссов, и все же мы нацелены на создание самой пугающей игры из всех существующих. Я думаю, нашу конечную цель можно будет считать достигнутой, если после выхода игры вы будете думать о сюжете снова и снова в течение нескольких недель.

Сколько времени потребуется, чтобы пройти кампанию?

По моим оценкам где-то 12-15 часов, немного выше среднего показателя в наши дни.

Источник

* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации


Лучшие комментарии

Жаль нельзя свободно ходить как в пенумбре и амнезии. А так очень даже неплохо.
Часто пугает сама атмосфера а не уродливый монстр и кучи трупов.
Такая же ситуация… Только скорее не мне запретили, а я сам себе запретил. >_<
Интересно, что там за конь ходит, что так копытами клацает и пыхтит :3
Может играют на геймпаде. Отдельно от консоли. :)
Почему при ходьбе эти дурацкие видеопереходы.Неужели гг так медленно движется, что они вылезали два метра ходьбы до двери?
Игрок не может умереть. В топике об этом написано.
Неплохо, неплохо :)
Трейлер атмосферный, ну, по крайней мере, мне так показалось :)
Трейлер клевый, жаль запретили играть в хорроры С:
Так же добавлены две статьи которые рассказывают об игре :) приятного просмотра и чтения.
Вы не можете умереть в игре, вам не надо сражаться с врагами, здесь нет боссов, и все же мы нацелены на создание самой пугающей игры из всех существующих.
Черт, зачем я это читал, теперь игра меня заинтересовала D:
Товарищ у вас тачанка. Какой биошок? какая амнезия? Это квест от создателей Scratches, одного из самых лучших хорор-квестов. Я правда не понимаю почему автор написал, что это экшен-хорор?

А теперь о самой игре я надеюсь пространства не будет слишком много, так как в Scratches была довольно небольшая территория, однако всё было довольно-таки сложно. Я боюсь представить если в нашем распоряжении окажется псих-больница да ещё с прилегающими дворами.
Фигась… Надо глянуть… Что-то типо амнезии?
ПК-эксклюзивность, видимо, особо выделили, чтобы было не так обидно после HR и RDR. :3 А знаете, сколько казуалок есть эксклюзивно на ПК? У-у-у…
Читай также