После того, как мы скачали клиент игры и проделали все несложные, но нудные операции по регистрации игрового аккаунта, мы наконец-то можем войти в неизведанный мир Stalker Online. И как принято в любой онлайн игре в самом начале мы видим экран с авторизацией:
Для начала не плохо. Игра только начинает свое существование и требовать от нее неземной графики и красоты мы не можем.
Страничку с персонажем, к сожалению, не покажу, так как в момент творения сей статьи сервер выключили =). Но пойдем дальше.
Я начал играть в ОБТ (Открытое Бета Тестирование) и правильно будет подумать, что был ЗБТ (Закрытое Бета Тестирование). Скажу Вам честно, они друг от друга отличаются. Я смотрел отчеты о закрытом бета-тесте от Ap-Pro и там прекрасно видно, что интерфейс там другой, более удобный и графика не такая, какую сейчас можно видеть.
Закрытый Бета-Тест:
Открытый Бета-Тест:
По скриншотам сразу видно, что есть большое различие в интерфейсе. Различия в графике может и не видно, но я играл, я знаю. Особенно убивает то, как твой персонаж бегает, когда оружие держит (в основном с пистолетом только так) — это выглядит будто бы у Вас что-то упало и Вы это ищите, т.е. герой смотрит почему-то вниз. Вроде минус не большой, но заметный. Мне, например, это присело на глаза.
И так, немного о квестах.
Как и в любой другой ММО игре, в этой есть задания, за которые дают опыт, деньги и вещи.
По началу здесь квесты однообразные и скучные, но потом начинается более веселая жизнь. Сперва дают задание типа «Убить Х собак», «Убить Х крыс», «Принести Х голов собак» и подобное. Дальше больше. Вы получаете квесты подобные тем, что мы видели в настоящей серии игр S.T.A.L.K.E.R. Например нам надо пойти на определенный квадрат на локации (просто вся карта в разделена на квадраты с названиями «Г1, Г2, А4, Е9» и т.д.) и разведать обстановку.
О группировках писать нечего кроме того, что их сейчас мало, т.к. регистрация клана стоит… 3 автомата АК и 2 ругера (точно не помню, но по моему ругер). Весело… каждое из таких стоит по 15к рублей, а за квесты денег либо не дают, либо дают очень мало. Хотя мне сказали, что это только после вайпа, до этого все было иначе.
Хотелось бы еще о чате сказать.
Он весьма не доработан и неудобен. Неудобен он в том, что для того чтобы написать игроку в приват следует: @Ник игрока и текст — и так постоянно. Это жутко напрягает.
Вот в принципе и все, что хотел написать. Я постараюсь писать еще мини-обзоры на эту игру по ходу изменений, дополнений и обновлений. В общем буду держать Вас в курсе событий.
Спасибо за внимание.
Лучшие комментарии
gsc сделали бы в сто раз лучше
Согласен и думаю многие согласятся. Но у GSC на это времени просто нет. Готовится к выходу сталкер 2, который кстати готов уже на 50%.
Я не играл достаточно долго, что бы кого то смог убить в пвп, но судя по форуму, единственное занятие на хайл лвлах — это поиск артефактов и война группировок (кланов). С артефактами все ясно, накопил на хороший шмот и бросил этим заниматься. И остается только пвп, а это печально. Не пвп направленности ждешь от игры по мотивам сталкера… тем более, что стрельба в других сетевых экшенах реализована намного лучше.
Так сказал их шеф-директор (вроде, он) в интервью АФ.
А зачем еще все эти тесты?
Давно мечтал о сталкере наподобе ММО )
Лолштоле??? Это сетевые стандарты — хотя б в твиттере посмотри.
Я не об этом. Я о том, что можно было бы сделать как-то более удобно. Например, чтоб можно было кликом выбирать ник персонажа и писать. А не переводить текст постоянно, запоминать ник игрока. Ведь бывают такие, что пока прочитаешь, пол-года пройдет.