25 июля 2011 25.07.11 24 2213

Обзор Dead Space

+1

К сожалению Dead Space я смог пройти сравнительно недавно, и восхитившись сием чудом, хочу поделится своим мнением…
Приятного чтения)

Возьмите космос, добавьте в него космический корабль, на корабль поместите спасательную бригаду и пачку инопланетных зомби, заправьте всё это несколькими страшными моментами и посыпьте не особо оригинальным сюжетом…Поставьте в духовку на 15 минут и у вас выйдет один из лучших Survival Horror- ов, за последнее время…Dead Space.

Общие положения.

До официального анонса EA удавалось скрывать разработку игры в течение года. Для достижения результата разработчики просматривали различные фильмы ужасов, чтобы выяснить, как именно им удается пугать аудиторию; анализировались как высоко- так и низкобюджетные фильмы. Кроме того, разработчики старались дорабатывать каждый уровень и его части до того момента, пока те «не станут достаточно наполнены действием, неопределенностью и ужасом», а также пока в них не станет меньше багов.

Анонс состоялся 24 сентября 2007 года, когда “Электроники” разослали нескольким издателям пресс-релиз о будущей игре. Стало известно, что это будет научно-фантастический хоррор от третьего лица; игрок выступит в роли, не морпеха, не универсального солдата, терминатора и т.д, а в роли простого инженера Айзека Кларка, направленного на ремонт добывающего космического корабля. Платформами для выпуска были объявлены PC, XBox 360 и Playstation 3, а выпуск игры был назначен на конец 2008 года. В октябре поступила новая информация об игре, в частности, были показаны кадры из игры и стало известно, что у Айзека в игре будут спутники. Также стали известны подробности геймплея: так как корабль, на который отправится главной герой, будет не военным, а промышленным, то Айзек будет вооружен добывающим оборудованием, которое можно модифицировать, делая его мощнее в битвах с монстрами; расчленение монстров будет основным фактором в битве; были показаны некоторые из монстров, рассказано об особенностях костюма Айзека и раскрыта информация о том, что в игре будут места с отсутствующей гравитацией и с отсутствием воздуха.

На удивление как EA сказала, так EA и сделала(что в последнее время, у разработчиков, является редким явлением).

Ладно я маленько отвлёкся….приступаем к самой игре…

Зайдя первый раз в игру меня насторожило, что так распиарив игру, нельзя было сделать толкового меню…Задний фон(по моему честно украденный из Clive Barker's Jericho)и наложенные на него несколько интерактивных, стилизованных под нано будущее и т.п, строчек я смогу сделать за пару часов(и я не хвастаюсь – так и есть на самом деле)

Но уже нажав новая игра и впервые посетив «Мёртвый космос» я забыл про существование этого меню и всего мира в целом…Выйдя первый раз на палубу «Ишимура» не хочется покидать это место(правда к середине игры это желание отпадает). Вроде бы корабль, как корабль, но за каждой дверью, углом, стеной скрывается абсолютно другое место…Дизайнеры локаций постарались настолько хорошо, что получили зарплату не как обычно, а полностью…

Вы спросите как можно из одинаковых коридоров сделать что то стоящее?

Я отвечу, ДА! – накидав мелких деталей, будь то труп, ящик, труба, какие то обломки…да вообще что угодно. Можно из любой локации сделать такую конфетку, что запомнишь её вкус на всю свою жизнь…именно это умные «электроники» и сделали…Усыпав коридоры всем выше перечисленным, не особо замечаешь что ты был в похожем месте 15 мин. назад.

Как вы понимаете из всего сказанного до этого, графическая составляющая игры достойна похвалы…Далее у нас сюжет. Т.к в играх, подобно этой, довольно таки тяжело придумать сюжет EA не стали заморачиваться… взяли сюжет, скажем фильма «Чужие», добавив в него несколько своих плюшек и изменили контекст…Вот и весь сюжет Dead Space…Хотя особо критично о нём говорить нельзя, сюжеты с таким ходом мысли, как у DS, вытягивали кучу проектов и DS не исключение.

Вот что в DS заслуживает похвалы так это звук, играя в наушниках я готов был себе под стул провести водопровод, вырезать дырку и сделать унитаз….Я не буду много говорить про звук, скажу только одно лучше услышать один раз самому, чем сто раз слышать про него от других….

Подводя итоги скажу что Dead Space игра которую не можно, а нужно пройти несколько раз( т.к в игре несколько концовок)…Dead Space игра на которую было потрачено много сил и денег…и потрачено не зря…Dead Space войдёт в историю игровой индустрии, как один из лучших survival horror- ов. Dead Space продукт который превосходит все ожидания, по-настоящему захватывает крепко и надолго.

Плюсы – Графика, атмосфера, звук, космос, оригинальный арсенал и куча, куча всего…

Минусы – Не особо оригинальный сюжет, странная физика у трупов…


Лучшие комментарии

А скрины где? :( Фу, без картинок читать не буду.
1.Картинок нет.
2.Много ошибок.
3.Коротко.
4.Неправильно определил, это мнение а не обзор.
поосторожнее с четвертым пунктом. :) Или тебе понравился недавний срач на эту тему?
Двачую + такой слоу… прямо очень…
эйэйэйэйэ погоди
каких еще несколько концовок, там 1
Нуу… нет картинок, нет описания всяких орууужий, ну ты понял. И поздновато. Но плюс поставлю.
(т.к в игре несколько концовок)

ЧТООООООО???!!!
смогу сделать за пару часов(и я не хвастаюсь – так и есть на самом деле)

Окей, вперёд.

И кстати, ЕА не являются девелоперами. Они лишь издатель. Visceral Games творили сие чудо.
И кстати (х2), немного текста из вики скопипастил.
Сказал гений интересной писанины.
Топик дня. Или утра. Или даже ночи.
Жаль только, что неинтересный.
Картинок нет, нормальное описание отсутствует. Все минусы.
Есть весьма забавные строки. Плюсы.
Своевременно. Всем плевать что ты прошел игру ток щас. Обзор не актуален
Читай также