Сергей Григорович отвечает на вопросы фанатов и читателей газеты «Аргументы и Факты» по игре S.T.A.L.K.E.R 2
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
Готовность игры на момент интервью был озвучен как ~50%;
Сюжет игры будет переплетаться со предыдущими играми серии;
Главный герой игры будет, хорошо известный по первой трилогии сталкер по кличке «Стрелок»;
Пиар-кампания игры будет очень короткая и начнётся перед самым выходом игры;
В игре будет один большой «бесшовный мир», не разделенный на отдельный локации как это было в предыдущих играх;
Будут присутствовать элементы RPG, так же как и в Тень Чернобыля, но более проработанее;
Визуальная составляющая будет выполнена в мрачных, серых тонах, дабы создать нужную атмосферу игры;
Также будет уделено больше внимания звуковой составляющей игры.
Спасибо EagleHawker
Лучшие комментарии
И правильно что судятся СО — уг!
Сюжет игры будет переплетаться со предыдущими играми серии;
Главный герой игры будет, хорошо известный по первой трилогии сталкер по кличке «Стрелок»;
Пиар-кампания игры будет очень короткая и начнётся перед самым выходом игры;
В игре будет один большой «бесшовный мир», не разделенный на отдельный локации как это было в предыдущих играх;
Будут присуствовать элементы RPG, так же как и в Тень Чернобыля, но более проработанее;
Визуальная составляющая будет выполнена в мрачных, серых тонах, дабы создать нужную атмосферу игры;
Также будет уделено больше внимания звуковой составляющей игры.
Ожидаем новый движок, и будем наедятся что «бесшовные локации» не скажутся на оптимизации
Ахаха.
Либо я плохо понимаю что такое «бесшовный мир», либо ты ошибся.