вы расскажите мне где там картина, тогда я уймусь?
Я думаю ты лучше знаешь уймёшься ты или нет.
в чём там, как говорится, соль?
Я дурак и я попробую. Во-первых, смак в языке — в чётко прослеживаемой сюжетной линии есть очень классные языковые бриллианты — слова и выражения, которые не только приходятся очень к месту, но и сами по себе просятся в цитатник. Во-вторых, необычный и оригинальный подход к теме — рубятся со смаком все повороты, который мы могли бы ожидать. В-третьих живые персонажи — благодаря грамотному использованию эпитетов создаются очень выпуклые и правдоподобные образы.
Всё это — плоть произведения.
Его скелет — это Идея. Поскольку выражена она в несколько символическом ключе понимать её можно по-разному и как её понимаю я ты можешь увидеть в моём посте.
Вместе это составляет «За миллиард лет до конца света» — оригинальную, написанную хорошим языком, повесть с выпуклыми персонажами и интересной идеей.
Как-то так. Но разве можно слепому объяснить цвет неба?
Я думаю ты лучше знаешь уймёшься ты или нет.
в чём там, как говорится, соль?
Я дурак и я попробую. Во-первых, смак в языке — в чётко прослеживаемой сюжетной линии есть очень классные языковые бриллианты — слова и выражения, которые не только приходятся очень к месту, но и сами по себе просятся в цитатник. Во-вторых, необычный и оригинальный подход к теме — рубятся со смаком все повороты, который мы могли бы ожидать. В-третьих живые персонажи — благодаря грамотному использованию эпитетов создаются очень выпуклые и правдоподобные образы.
Всё это — плоть произведения.
Его скелет — это Идея. Поскольку выражена она в несколько символическом ключе понимать её можно по-разному и как её понимаю я ты можешь увидеть в моём посте.
Вместе это составляет «За миллиард лет до конца света» — оригинальную, написанную хорошим языком, повесть с выпуклыми персонажами и интересной идеей.
Как-то так. Но разве можно слепому объяснить цвет неба?