РАСПИСАНИЕ ТЕПЕРЬ ЖИВЕТ В БЛОГАХ!
В пятницу, 15 июля, в 19:00 возвращаемся в «Седьмой Элемент». Мы договорились с издателем игры, а потому в эфире будет множество конкурсов с розыгрышем призов. Вновь устроим сражения между пользователями и посмотрим на мир игры.
В пятницу, 15 июля, в 21:00 мы совершенно внезапно окунёмся в быдло-мультиплеер Call of Duty: Modern Warfare 2, где Александра Кост, Игорь Суров и Константин Тростенюк возьмутся нагибать общественность в компании бравых соратников, а впервые запускающий игру Максим Кулаков поработает режиссёром-постановщиком, дабы не позориться на поле боя.
В субботу, 16 июля, в 20:00 следующий дуэльный эфир по World of Tanks. Будем смотреть бои 3 на 3. Вести трансляцию вместе с нами будет Павел Мыреев.
Важно: поскольку нам необходимо отыскать игроков и со всеми все согласовать, то эфир может быть перенесен. Следите за обновлениями расписания!
В субботу, 16 июля в 22:00 мы — внезапно — поиграем в Fahrenheit. Многие думают, что после Heavy Rain этот проект уже пустой звук. Но ничего подобного! О различиях этих игр и том, чем же Fahrenheit лучше — мы и поговорим в субботнем эфире.
Теперь помимо собственно самого расписания вы найдете здесь ссылки на свежие записи. Мнения о трансляциях от разных, пока таинственных, персонажей. Интересные факты о LIVE — в частности дадим ответ, почему «лагает, хотя у меня 10 мегабит!111».
И, кстати, меняется и сам SGTV LIVE — наша приоритетная задача, показать все в день релиза или даже раньше. Самые первые кадры из игр вы будете видеть именно у нас на канале.
Также появится и множество эксклюзивов. Например, прохождения консольных игр. Ну и просто разбор новинок с PS3 и, вероятно, вскоре, Xbox 360.
Не пропадут и ностальгические эфиры. В комментариях вы всегда можете «заказывать» их.
Ссылочка на свежие записи трансляций. Тут все.
Вот и обещанная история — коротенько о том, почему скорость не является показателем качества связи. Почему с сотней мегабит тормозит, буферит и не открывается?
В нашем сознании прочно укрепляются «мерила». Какие-то мы осознаем легко — мощностя двигателя, звезды гостиницы, калории, похвально, мусор, проходняк… Почему-то, однако, процессоры сравнивают ядрами, а видеокарты — объемом оперативной памяти, хотя производительность процессора зависит от его архитектуры, объема кэша, частоты и влияния планеты Нибиру, видеокарта же — это в сердце чип, а уж потом память. Заблуждение о скорости тоже корнями лежит в невежестве ;)
Представьте себе Интернет в виде огромного количества точек, соединенных линиями: каждая точка — подключенный к сети человек (и это очень грубо, но людей в Интернетах миллионы и точек тоже куры не клюют).
Возьмем всего три точки — провайдер, StopGame.ru и сервис Live-вещания.
Провайдер — за Уралом, StopGame.ru —
в Германии, Live-вещание в Голландии. В прекрасном зауральском городе Икс Виктор Петрович хочет посмотреть эфир, у него скорость 100 Мбит\с… трансляция всего 3 Мбит\с, но эфир не идет — буфферит, тормозит, срывается. Вроде бы, должно подходить — 100 ведь больше, чем 3?!
Мы думаем о скорости всегда — к этому приучили нас маркетинговые отделы провайдеров. О чем мы не думаем вообще — о качестве маршрута до нужной нам точки. Скорость в городе Икс действительно может быть 100 Мбит\с, а вот путь до Голландии через мириады точек может оказаться крайне дерьмовым (магистрали, роутеры, свичи, прочее сетевое оборудование, в котором, каюсь, я не очень разбираюсь). И главный враг тут — расстояние. Чем дальше источник и потребитель друг от друга, тем больше надо времени сигналу, чтобы добраться до адресата. Тем больше между источником и потребителем промежуточных точек, а каждая создает дополнительные задержки. Хорошо, если все они при этом работают нормально, но мы живем в России (в большинстве своем) и рассказывать о качестве Интернета… вы и так все знаете ;)
Очень грубо ответ на вопрос «почему лаги?» звучит так: вы либо очень далеко от источника сигнала, а на пути к нему что-то очень не в порядке, либо на пути все не в порядке настолько, что даже близость к источнику вам не помогает. Можно даже заметить, что «скорости» как таковой в качестве фиксированной величины не существует. Это набор факторов: качество линии, тип подключения, здоровье внутренней сети провайдера, здоровье магистралей, здоровье сторожа, возраст и нагруженность оборудования. Ведь если инфраструктура сети — старый кусок G, то вечером, когда все придут с работы… ну, вы поняли, да?
Друзья, многие нас часто просят и даже требуют: «Больше говорите о себе, о своей жизни, о том, чем вы занимаетесь!». Иногда мы это делаем. Но не чаще, чем иногда. И надеемся, что большинство наших эфиров всегда будут не про нас, а про игры. Дело в том, что мы не думаем, будто обладаем какими-то потрясающими умениями, у нас нет невероятного жизненного опыта и наши умственные и творческие способности не определить, как гениальные. Мы просто журналисты, то есть те, кто доносят информацию о явлениях и событиях. Мы показываем в эфирах игры, а не себя. И это важно. Если журналист больше внимания уделяет себе, то это уже плохо, непрофессионально.
Вдобавок, эфиры смотрят не только те, кто хорошо нас знают, но и многие, кто даже не представляет, кто такие Кириллы Орешкины и Ярославы Шалашовы. И для них наши рассказы о себе будут выглядеть дико. А мы стараемся работать для максимально широкой аудитории.
И именно потому мы и говорим всегда, чтобы вы добавлялись во вконтакты, твиттеры и блоги. Ибо там мы позволяем себе говорить о чем угодно. Кто хочет – тот читает, а кому неинтересно – делать этого не обязан. Но на StopGame мы – в первую очередь работники сайта. Его лицо.
Лучшие комментарии
Простите, картинку уже вставлял месяц назад… Но игру-то посмотреть хочется (:
1. Опции.
2. Управление.
3. ???
4. PROFIT!
FYSK YEAH
щито? правда секрет укусил?Ага, как же.