30 июня 2011 30.06.11 26 4775

«Рамблер» купил Kanobu Network.

+3

Итак. Чуть-чуть копипасты:

Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» купила контрольный пакет игровой сети Kanobu Network, в которую входят сайты Kanobu.ru, OGL.ru, GamesLife.ru и WorldGames.ru. Продавцом актива выступил венчурный фонд Kite Ventures, сумма сделки официально не разглашается. Источники, близкие к сделке, говорят, что ее цена превысила $4 млн Представитель «Афиши» и «Рамблера» Владислав Крейнин называет эту цифру корректной.

Проект Kanobu Network основан в 2008 году Гаджи Махтиевым, который является вторым совладельцем и генеральным директором компании. Осенью 2009 года Kite Ventures предоставил посевное финансирование, сообщал ресурс techcrunch.com. «Для меня объединение усилий с „Рамблером“ и „Афишей“ — это получение стратега в бизнесе», — отметил Махтиев.

Ежемесячная аудитория Kanobu Network за год увеличилась в 10 раз и в марте 2011 года составляла 3,1 млн уникальных пользователей. У объединенной компании также есть игровой проект «Рамблер-Игры» с аудиторией 1,1 млн посетителей.

«Приобретение Kanobu Network — логичный шаг в реализации стратегии „Афиши“ и „Рамблера“, заключающийся в создании единого пространства выбора. На медиаресурсах Kanobu выбор игр формируется и развивается: пользователи узнают про новые игры, участвуют в их обсуждении и решают, во что поиграть. На „Рамблере“ выбор реализуется — пользователи играют онлайн или скачивают игры», — сообщает компания. Об операционном объединении компаний речи не идет, добавил Крейнин.

По его словам, игровые ресурсы «Рамблера» и Kanobu Network вышли на второе место на рынке, где лидирует проект Игры@Mail.Ru. «Наше преимущество (над проектом Игры@Mail.Ru — „Газета.Ru“) в том, что мы, имея постоянную хардкорную (играющую в игры постоянно) игровую аудиторию, получаем также доступ к тем людям, которые играют время от времени», — объяснил Махтиев. Kanobu Network продолжит зарабатывать на рекламе, партнерских программах, продаже игр и контента, а также на других сервисных составляющих, добавляет он, «чтобы люди после просмотра видеорецензии на игру, могли ее купить, что называется „не отходя от кассы“»

Обсуждаем же, ну.


Лучшие комментарии

Чтобы яндекс стала гуглом, ей надо съесть 15 рамблеров.
Я нашел фотки Макса в Яндексе.
В них он стоит с юными вортигонтшами.
не обращай внимания, это в психушке инет провели: ))
Маил ру покруче в плане игр)))

Конечно. >_>
а вот комментарии пользователей на Рамблере на новости это жесть=)

Поделишься ссылкой?
Заходишь на рамблер и читаешь комменты, которые получили кучу плюсов.
Большинство из них про Путина и Медведева.
Да ради Бога!
— Почему на телевизионных каналах РФ давно не показывали мультфильм
«Вовочка в тридевятом царстве»?
— Потому, что присутствующая там фраза; «Двое из ларца– одинаковые с
лица», может быть неправильно истолкована.
Если бы яндекс купил стопгейм :3 То было бы что обсуждать.
Лол, они перепутали задротов с хардкорщиками
Kanobu и без того достаточно унылой штукой был, а сейчас вообще до стандартов Игры@mail.ru скатится. Остается одной Афише верить, да парочке других нормальных сайтов — всё остальное уже несколько лет затачивается под 8-летнюю аудиторию.
Маил ру покруче в плане игр))) а вот комментарии пользователей на Рамблере на новости это жесть=)
Яндекс купил Рамблер, а Рамблер купил Канобу.

Весело.
Тоже только что посмотрел :3 Но они взрослеют быстрее нас же)
Обзоры на ММО там были на хорошем уровне.
+OVER9000
У них ненависть врождённая к Медвепутам, как-будто это не люди, а боты какие-то
Яндекс не купил Рамблер, они объединились
Обзоры на ММО им проплачивали просто. :3
Читай также