Наверное только самый ленивый не слышал о игре I am Alive, и только избранные знают что этот проект уже делают в течении почти 4 лет. Но вот Darkworks студия которая занимается разработкой игры, анонсирует новую игру, не менее амбициозную чем I am alive, речь идет о Black Death, проект который уже сейчас обещает стать гениальным и внести множество оригинальных идей.
Последние новостиРасставшись с проектом I Am Alive, французская студия Darkworks не стала сидеть без дела и заложила фундамент под новую игру — хоррор-шутер от первого лица Black Death.
Сюжет Black Death выдержан в мистическом сеттинге. Некий американский городок на восточном побережье страны окутывает пеленой тумана, под действием которого люди начинают превращаться в обезумевших мутантов. Как одному из выживших, главному герою предстоит положить конец этому бедствию. При этом он сможет «контролировать туман», конструировать собственное химическое оружие, а также излечивать зараженных.
Дата выхода шутера пока не определена. Издатель — тоже. Целевые платформы: PC, Xbox 360 и PlayStation 3. Ранее Darkworks работала над такими играми, как Cold Fear и Alone in the Dark: The New Nightmare.
Видео Black Death
Что же это будет?
1. Действие происходит в одном из городов США, который находится на восточном побережье.
2. Главным врагом станет таинственный туман который превращает людей в мутантов (ну как обычно у героя иммунитет).
3. Главный герой должен отчистить город от тумана, так же он сможет управлять им.
4. Создание уникального оружия для борьбы против тумана и мутантов, это так же не обычное химическое оружие или другие приспособления ближнего и дальнего боя.
5. В игре будет моральные решения, например убивать нам человека или его вылечить.
Думаю сделать выводы из этого можно, насколько будет интересна игра, и стоит ли её ждать. Что вы об этом думаете?
Лучшие комментарии
Выйдет — увидим. Трейлеров и прессрелизов интересных дают тысячи, а годными из них оказываются — единицы.
На одном использовании оригинальной идеи далеко не укатишь. Портал не был бы порталом, если бы там не было Глэдос и всяких-разных мелочей.
А оригинальных идей у независимых проектов тонны, кстати.
ох лол xD
Тоже самое и про Darkworks им главное завоевать свой кусок аудитории и делать для них игру, которая будет свято верить в сказанные слова и идеи которые они озвучат.