Привет, StopGame ! (уже третий раз за день) На днях я поиграл в Duke Nukem Forever и Alice: Madness Returns. Я не буду обсуждать здесь эти игры, просто хотел сказать: играть в них мне очень скучно. Да и первый «Ведьмак» (думал пройти перед тем, как играть во второго), установленный месяц назад, как-то не затянул. Такое положение дел заставило меня повернуть голову в сторону полки с дисками. Я минут 15 смотрел на них и вспоминал, какие же из них в свое время (а некоторые и до сих пор не выпали из этого топа) произвели на меня наибольшее впечатление.
Я не буду разглагольствовать о том, что «раньше трава была зеленее и игры интереснее», а просто поделюсь с вами своими воспоминаниями. Ну, начнем!
Half-Life
Этот культовый шутер был пройден мной около семи раз. Динамичный геймплей, множество разнообразного и необычного оружия, интересные ситуации(такие как первая встреча с Гаргом, тентакли в ракетной шахте, битвы с Гонарчем и Нихилантом и т.д.) заставляли снова и снова к нему возвращаться.
И я никогда не забуду как мой друг упал со стула с диким воплем, когда на него прыгнул его первый хэдкраб :D
Max Payne
История о «человеке, которому нечего терять», о мести и отчаянии, настолько меня проняла, что я буквально ощущал себя в его шкуре. Тяжелая нуар-стилистика, отличная музыка, наркотические галлюцинации вперемешку со скандинавской мифологией создали неповторимую атмосферу.
Deus Ex
сНаверное это — моя самая любимая игра. Тут есть все — отличный сюжет в мрачном киберпанковском стиле, прокачка, нелинейность, интересные персонажи, саундтрек от Александра Брэндона (который навсегда поселился в моём айподе наряду с саундом SH2)… Боёвка, конечно, хромала, но все остальные достоинства сводят на нет этот недостаток.
Silent Hill 2
Нашел у друга на полке диск с SH2 и спросил «что за игра?». Он сказал что не играл и не собирается в нее играть и предложил мне взять его… Прогулки по туманному городу, держащие в постоянном напряжении, вызывали двоякие чувства — с одной стороны было очень страшно и хотелось побыстрее свалить в укромное место, а с другой — хотелось побродить по улицам в поисках чего-нибудь интересного(ведь в игре куча разнообразных пасхалок и отсылок). Пирамидхэд вообще повергал меня в дикий ужас, хотелось спрятаться под одеяло и больше не включать эту игру.
В общем — интереснейший сюжет, атмосфера страха и одиночества и шикарнейший саундтрек(спасибо Акире Амаоке) заставляют вспоминать о этой игре и возвращаться к ней время от времени.
На этом этом всё, кто не играл в эти шедевры — сыграйте, а кто играл, надеюсь, понастольгируют как и я. До скорых встреч… я надеюсь.
Лучшие комментарии
семь раз проходить это перебор, если учесть что ничего не изменится.
И вопросик по Deus Ex. С Драконим Клыком ходил?
Ну да.
На самом деле лично для меня в игре присутствует какой-то персональный источник мощнейшего страха, который круто блокирует определенные системы. Что это — я не знаю, но страшит меня эта игра как ничто другое в жизни.