23 июня 2011 23.06.11 14 3022

Воспоминания о былом…

+8

Привет, StopGame ! (уже третий раз за день) На днях я поиграл в Duke Nukem Forever и Alice: Madness Returns. Я не буду обсуждать здесь эти игры, просто хотел сказать: играть в них мне очень скучно. Да и первый «Ведьмак» (думал пройти перед тем, как играть во второго), установленный месяц назад, как-то не затянул. Такое положение дел заставило меня повернуть голову в сторону полки с дисками. Я минут 15 смотрел на них и вспоминал, какие же из них в свое время (а некоторые и до сих пор не выпали из этого топа) произвели на меня наибольшее впечатление.

Я не буду разглагольствовать о том, что «раньше трава была зеленее и игры интереснее», а просто поделюсь с вами своими воспоминаниями. Ну, начнем!

Half-Life

Этот культовый шутер был пройден мной около семи раз. Динамичный геймплей, множество разнообразного и необычного оружия, интересные ситуации(такие как первая встреча с Гаргом, тентакли в ракетной шахте, битвы с Гонарчем и Нихилантом и т.д.) заставляли снова и снова к нему возвращаться.

И я никогда не забуду как мой друг упал со стула с диким воплем, когда на него прыгнул его первый хэдкраб :D

Max Payne

История о «человеке, которому нечего терять», о мести и отчаянии, настолько меня проняла, что я буквально ощущал себя в его шкуре. Тяжелая нуар-стилистика, отличная музыка, наркотические галлюцинации вперемешку со скандинавской мифологией создали неповторимую атмосферу.

Deus Ex

сНаверное это — моя самая любимая игра. Тут есть все — отличный сюжет в мрачном киберпанковском стиле, прокачка, нелинейность, интересные персонажи, саундтрек от Александра Брэндона (который навсегда поселился в моём айподе наряду с саундом SH2)… Боёвка, конечно, хромала, но все остальные достоинства сводят на нет этот недостаток.

Silent Hill 2

Нашел у друга на полке диск с SH2 и спросил «что за игра?». Он сказал что не играл и не собирается в нее играть и предложил мне взять его… Прогулки по туманному городу, держащие в постоянном напряжении, вызывали двоякие чувства — с одной стороны было очень страшно и хотелось побыстрее свалить в укромное место, а с другой — хотелось побродить по улицам в поисках чего-нибудь интересного(ведь в игре куча разнообразных пасхалок и отсылок). Пирамидхэд вообще повергал меня в дикий ужас, хотелось спрятаться под одеяло и больше не включать эту игру.

В общем — интереснейший сюжет, атмосфера страха и одиночества и шикарнейший саундтрек(спасибо Акире Амаоке) заставляют вспоминать о этой игре и возвращаться к ней время от времени.

На этом этом всё, кто не играл в эти шедевры — сыграйте, а кто играл, надеюсь, понастольгируют как и я. До скорых встреч… я надеюсь.


Лучшие комментарии

Я в таких моментах батю звал он все проходил… ну части где страшно мне :D я его спрашивал: «тебе чего совсем не страшно ?». А он отвечал — «Чего тут бояться это ж игра....»
дак не во всех же моментах было так =) я процентов 70 сам прошел… ну 40 :3
Ну 14 летний олдфаг, это да… А про халфу,
Этот культовый шутер был пройден мной около семи раз.

семь раз проходить это перебор, если учесть что ничего не изменится.

И вопросик по Deus Ex. С Драконим Клыком ходил?
Автор косит под сурового олдфага, знающего толк в играх. Точно вам говорю!
Да и первый «Ведьмак» не затянул.

Ну да.
Ненуачо страшно было! :(
омг, ты потерял 78% того, что тебе должна была дать игра.
Затягивает, но в один момент я просто не выдержал и очередной ночью тупо не зашел в игру.

На самом деле лично для меня в игре присутствует какой-то персональный источник мощнейшего страха, который круто блокирует определенные системы. Что это — я не знаю, но страшит меня эта игра как ничто другое в жизни.
Как бы это странно не звучало — оно просто шикарно, что так есть.
СХ2, собака, очень страшен ночью. Так и не осилил. Впервые потому, что было страшно. >_>
Алиса не затянула — посмотри мульты и все такое, там соль в атмосфере
Читай также