В недавнем интервью Eurogamerу Джон Кармак (думаю, не нуждающийся в представлении) серьёзно так предположил, что следующее поколение консолей вполне может оказаться последним. Вот так вот.
Начиналось всё безобидно с восхвалений id Tech 5 и Rage, на нём разрабатываемой, но разговор плавно перешёл в другое русло. Джон поведал, что разработчикам очень сложно осваивать новые платформы, и даже для существующих несколько последних лет консолей текущего поколения вряд ли найдётся человек, знающий от и до, что и как из них можно выжать. Ну а в свете скорого (буквально год-два) перехода на новое поколение консолей разработчики не только вновь столкнутся с данными проблемами, которые пытались забыть как страшный сон, но и крепко задумаются — а хотят ли они повторения подобной ситуации ещё раз? И ответ будет отрицательным.
Куда как проще тихо-мирно разрабатывать проекты без таких сильных ограничений по ресурсам, пускай даже с имеющимся разнообразием архитектур и прочих заморочек. И раз уж где-то там, уже даже не на горизонте, а чуточку ближе, маячит т.н. «облачная» система вычислений, поставленная во служение игрокам всего мира, рациональный выбор со стороны разработчиков будет явно в её пользу. Да и со стороны игроков тоже, ведь они не будут привязаны к железу, т.е. выпады в ключе «да у вас оперативки мало!» канут в Лету.
Ах да, случится сей страшный переворот в индустрии не далее, чем через десять лет. Готовьтесь!
Лучшие комментарии
МЫ ФСЕ УМРЕЕЕММ!11