20 июня 2011 20.06.11 81 7643

Обзор на игру Alice: Madness Returns

+28

Жанр: Приключенческий боевик
Разработчик: Spicy Horse
Издатель: Electronic Arts
Платформы: PC, Xbox 360, PS3

Минимальные системные требования:
— ОС: Windows 7 SP1, Windows Vista SP2, Windows XP SP3
— Процессор: Intel Core2 Duo или AMD Athlon X2 с частотой не менее 1.6GHz
— Память: 2048MB
— Видео: NVIDIA GeForce 7600 256MB или ATI Radeon X1650 256MB
— HDD: 8.5 гигабайт свободного места на жестком диске.

Думаю каждый, или почти каждый слышал о таком писателе как Льюис Кэрролл. Но даже если вы не слышали об этом писателе, то вы, по-видимому, слышали о его знаменитой книге под названием «Алиса в Стране Чудес». Все наверника знают, как Алиса попала в Страну Чудес, какие странные вещи начали происходить с ней там и каких невероятных и странных героев она там встречала. Но сейчас речь пойдет не о книге писателя, а об игре, которая базируется на этой книге (а также на книге «Алиса в Зазеркалье» — продолжении оригинальной книги), под названием «Alice: Madness Returns». Эта игра разработана студией Spicy Horse под руководством игрового дизайнера Америкэн Макги. Этот человек был известен за своими не очень качественными проектами, такими как «Bad Day L.A», и репутация у него была не очень хорошая, но все же он создал одну игру которая понравилась геймерам — это была «American McGee's Alice», а игра «Alice: Madness Returns» являет собой ее продолжение.

Один скриншот из первой части игры.

Если сказать честно, то в первую часть игры я до этого времени не играл, но когда я поиграл в «Alice: Madness Returns», мне стало интересно, что происходило в первой части игры, и я начал играть в «American McGee's Alice», и оригинал мне понравилась. Но если вы не играли и не собираетесь играть в первую часть игры, то это не большая проблема, разработчики пытались сделать так, чтобы в" Alice: Madness Returns" было приятно играть всем без исключения и даже тем, кто не играл в первую часть и это им удалось. Забегая на перед хочу сказать, что эта игра мне понравилась не меньше оригинал.

Меню настроек в Alice: Madness Returns выглядит очень интересно.

Сначала мы создадим свой профиль, для этого нам нужно просто ввести имя которое мы хотим иметь в игре, а потом выбрать один из доступных уровней сложности и нет никаких проблем с Games for Windows LIVE. Еще хочу подчеркнуть, что мне понравилось меню в «Alice: Madness Returns», это касается не только главного меню, но и всех других, будь то меню воспоминаний Алисы или меню настроек.

События игры «Alice: Madness Returns» берут свое начало через одиннадцать лет после событий первой игры. После десяти лет лечения в психиатрической больнице Алиса выписалась из нее, хотя моральная травма после смерти ее родителей осталась. Алиса живет в Лондоне, в доме для душевно больных сирот. Ее психиатр должен помочь справиться Алисе с ее галлюцинациями, которые преследуют ее до сих пор. Алиса хочет узнать причину гибели своих родителей, именно поэтому она соглашается пройти курс гипноза, но постоянно во время этих курсов гипноза она видит ужасные вещи. Однажды Алиса отправляется на рынок за лекарствами и встречает там своего старого психиатра из психушки Рутледж, которая и помогла переехать Алисе в Лондон, в это время Алису начинают мучить галлюцинации и именно так мы попадаем в Страну Чудес. Алиса узнает, что за время ее отсутствия здесь усилилось страшное зло, теперь Алиса пытается спасти Страну чудес, а заодно узнать правду о своем прошлом.

Лондон — город в котором живет Алиса.

Сначала мы попадаем в «классическую» Страну Чудес, где все вокруг нас цветущее, яркое и красивое. Повсюду растут цветы, деревья, спокойно течет вода, летают бабочки, в воздухе летает домино (для страны чудес это нормально). Но спустя некоторое время все это изменится на хмурые локации, которые наполнены монстрами, вместо бабочек там будут летать какие-то болты убийцы, а вместо воды течет кровь. Но даже эти хмурые локации привели меня в восторг. Они прорисовывают очень хорошо, гуляя по этим локациям у нас никогда не возникнет впечатления, что мы находимся в реальном мире. Все локации без исключения поразили мое воображение, и могу с уверенностью сказать, что эти места могут оторвать вас от реального мира. Сразу можно сказать, что разработчики постарались над каждой локацией и это касается не только Страны Чудес, но и Лондона, в котором мы проведем некоторое время, в отличие от прошлой игры.

В игре у нас будет также несколько видов оружия, такие как кухонный нож -это наше основное оружие, Перцемет — работающий за принцепом пулемету, он также может перегреться, бомба в виде кролика в шляпе, эта бомба поможет нам пробить некоторые стены, зонтик — поможет спрятаться от враждебных атак, Лошадка — это голова коня на деревянной палочке, которую Алиса использует в качестве молота и Чаестрел — это автомат, который имеет форму чайника и стреляет горячим чаем. Кроме этого мы сможем модернизировать наши орудия убийства, при этом нам не сообщают, что именно будет модернизировано. Кстати меню улучшения оружия тоже выглядит очень стильно. Оружие мы будем модернизировать за зубы, какие мы будем находить в разных ящиках, вазах и чашках также зубы будут вылетать из побежденных врагов (что логично). По некоторым данным это молочные зубы Алисы. Из врагов также будут вылетать розы разной величины, розы также можно найти в ящиках, эти цветы будут возобновлять наш запас здоровья.

Врагов у нас в игре будет предостаточно.

Разновидностей врагов в игре будет не мало. Здесь есть монстры на все вкусы, простые червяки из какого-то черного вещества, монстры по больше, из того же черного вещества с головой куклы, к тому же у этих монстров есть несколько разновидностей. Потом мы еще будем встречать чайников — пауков, с одним глазом и именно этот глаз является их слабым местом. Еще здесь будут маленькие карлики, которые бьются посудою и столовыми приборами больших размеров, такими как вилки и ложки. И последние в списке, но не по значению это карточка стража, они, кстати, сделаны очень круто, конечности у них пришиты, на животе дыры в форме их масти, а вместо головы у них черепа в капюшонах. И это еще далеко не все враги в игре. Очень порадовало, то что для того, чтобы убить врагов не достаточно просто нажимать на мышку с безумной скоростью, в этой игре нужно с умом подходить к битвам, использовать все возможные виды оружия и возможности Алисы, использовать слабые места врагов и так далее, к тому же монстры не будут ожидать пока вы разбираетесь с одним врагом, они будут нападать все вместе и это есть гуд.
Кроме врагов в игре мы будем встречать также и позитивных персонажей. Самим главным является, по-видимому, Чеширский Кот, он будет сопровождать нас на протяжении всей игры при этом он будет появляться только в некоторых местах и давать нам советы. Сначала игры он появляется за своей волей, но потом мы уже сами сможем вызывать его по своей воле, в определенных местах. Далее по списку идет герцогиня именно она подарила нам свой Перцемет, кстати, в прошлой части игры она была боссом и хотела съесть Алису. Также из позитивных героев будут еще Безумный Шляпник и Черепах.

Режим истерики у Алисы.

Теперь я расскажу об умении Алисы. Наша главная героиня может делать такие фокусы. Что сам Коперфильд мог у нее кое-чему поучиться. Например, тому, как уменьшаться и увеличиваться в размерах. Алиса может менять свой размер, с самого начала игры она может уменьшаться, что помогает ей проходить сквозь некоторые маленькие двери, также в этом режиме Алиса может видеть некоторые подсказки, которые помогают продвинуться по уровню. Уже позже Алиса научится также и увеличиваться, что сильно поможет в бое, также Алиса может парить на своем платье. Еще Алиса может превращаться в стаю бабочек, чтобы убежать от враждебных атак. Ну и конечно Алиса Лиддел как и надлежит каждой девушке умеет закатывать истерику. Режим истерики можно включить, когда у Алисы минимум жизненных сил. Переходя в этот режим, Алиса сначала отталкивает от себя своих врагов и становится намного сильнее. При переходе в этот режим на экране остается всего три цвета: красный, белый и черный.

Посмотрите как красиво парит Алиса.

Также можно подчеркнуть и хорошую анимацию Алисы, этой анимации поддали всю Алису, включая даже ее волосы. Особенно хорошо это заметно когда она перемещается по локациям и летает на своем платье, в бою Алиса, кстати, выглядит не хуже, чем тогда, когда она летает на своем платье, к тому же и нарисована она очень красиво. Враги Алисы, кстати, тоже могут похвастаться хорошей Анимацией. Всю эту красоту анимации и красивых локаций нам обеспечивает игровой движок Unreal Engine 3.5. Голоса персонажей и музыка подобраны очень хорошо и как следствие они классно вписались в стилистику игры.

Также хочу зацепить тему продолжения игры, в одном из интервью Америкэном Макги заявил, что он уже готов работать над третьей частью игры, и теперь все зависит от Electronic Arts.

И на последок скажу что в «Alice: Madness Returns» точно нужно играть, хорошие локации, много видов врагов, интересный сюжет и красивая главная героиня. Ну разве это плохой вариант? Это точно не плохой вариант и в игру точно надо поиграть!

Оценка:


Лучшие комментарии

пишите грамотно! пожалуйста!
ну… сумбурно как-то все и по сути просто набор описаний, да еще и опечатки… + поставлю, но надо лучше.
ЗЫ
По некоторым данным это молочные зубы Алисы

ну нихрена жеж себе у нее зубов O_O
оригинал мне понравилась
)))
Уверен, как и в случае с первой частью, Alice: Madness Returns не получит широкого признания. Хотя, может оно и к лучшему. Для широкого признания у нас CoD'ы есть. У игры, конечно, имеются недостатки, но все они меркнут в общей картине и тех ощущениях, которые испытываешь в процессе прохождения (если у человека с фантазией и воображением не совсем туго). И при этом становится абсолютно наплевать на мнение критиков/прессы/других игроков. Как и ее предшественица, эта игра доставила мне немыслимое удовольствие. Обзор игры довольно поверхностный и ОЧЕНЬ бросаются в глаза орфографические, пунктуационные, а порой, и речевые ошибки. Ну да ладно. Спасибо за старание.

P.S. И да, главная героиня просто очаровательна. Я просто влюбился.
А рецензия в «Игромании» на Алису это лютый звиздец >_<…
Помню в году где то 2001 у брата сыграл в эту игру, а потом получилось её пройти полностью уже только в этом. После 1 части и того что я сейчас вижу в MR то я никак не могу понять что у Алисы творится в голове, но по первой части я так понял это всё было борьба с её психами (про финального босса я вообще молчу). В общем психоделический шедевр (1 и 2 части). Кстати со стороны Макги очень хороший ход засунуть 1 часть в HD качестве, в продолжение.
А по поводу игромании они вообще сборище казуальщиков и не более. Я помню в передаче «Адова кухня» один из них (ну толстый который) начал вообще трындеть про то что ПК как платформа давным давно умер. И сейчас видел название нового выпуска этой самой кухни (не читайте если у вас слабая психика
«ПК мертв, да здравствуют консоли».
Я ржал как не знаю кто. И это они говорят после того как из-за консолей не выйдет продолжение BEyond good & evil и которые еле как вытягивают BF3.
Опечатки детектед. Исправьте пожалуйста. Статью еще не успел начать читать, так проглядел а уже увидел ошибки в цитатах. (первая и четвертая).
Алиса, Алиса, Алиса, Алиса, Алиса, Алиса… >.<
Жанр: Приключенческий боевик

Это психоделический экшн. Обзор нормальный, да и игра тоже но ты слишком ее перехваливаешь. Графика там на уровне 2009 года. Да музыка там отличная. Там еще долгий игровой процесс — часов на 15, но многие игры Американа Макги так затянуты.
Что-то много раз написал ты слово «Алиса» :)
Заменяй иногда же другими словами, ну там: «девочка» (или сколько ей там лет)…
Алиса прекрасна по – любому
Всю эту красоту анимации нам обеспечивает игровой движок Unreal Engine 3.5.

Автор нуб. За красивые волосы и физику тканей отвечает PhysX.
Да и рецензия не фонтан, даже для любителя.
дыбло на обведенную красным кругом карту смотри
Ох ты ж ёшкин кот. У автора игромании просто-напросто кривые руки. Да и про плюсы, вроде шикарной модельки Алисы или дизайна уровней ни слова. Да и игра-то несложная, но в эпоху абсолютной беззубости современных игр после какого-нибудь Prince of Persia 2008 она действительно может показаться сложной.
У нас лицензия стоит 1100 рублей!!! Я конечно не нищеброд, но пардон откуда такие бабища?!
Читай также