16 июня 2011 16.06.11 7 4320

Прохождение DNF(бывает и такое)

+5

Дюк жив.

Что мы должны сделать в первую очередь? Конечно же, «облегчиться»! Удерживая левую кнопку мыши, удовлетворяем естественную нужду. Когда надоест это делать, нажимаем «E» и покидаем сортир. Выбираемся в зал и изрисовываем доску по своему вкусу. Теперь пора отправляться гасить монстров. Следуем за бойцами и немного обучаемся премудростям управления. Добравшись до лифта, подбираем первое оружие — Разрушитель, поднимаемся наверх и стреляем по огромному Циклоиду. Бегаем кругами боком и одновременно стреляем. Когда закончатся боеприпасы, ждем, пока их доставят. Чем меньше здоровья остается у Циклоида, тем ближе мы к нему подходим и тем активинее он пытается таранить нас. Поэтому нельзя выпускать его из поля зрения. Повалив его, быстро подбегаем к нему и нажимаем соответствующую кнопку. Затем также быстро нажимаем «Пробел» и отрываем часть телу, после чего Циклоид умирает. Выполняем коронный прием, нажатием «Е». Будучи в апартаментах закончив с близняшками, покидаем квартиру и направляемся к лифту.

Чего не спим?

Спустившись вниз, направляемся прямиком на выступление. В коридоре слушаем экстренные новости. Подписываем книгу мальчику и выбираемся на студию. Здесь возникли неполадки, поэтому отправляемся выяснять, что же случилось на самом деле. Идем через другой проход и проучим зазвездившегося чувака. Продвигаемся по коридорам и выбираемся к лифту. Застряв на предпоследнем этаже, используем подсвеченную аварийную кнопку и по появившейся лестнице взбираемся на последний этаж. В музее подходим к трону и пытаемся прогнать мальчишку. Используем терминал справа, чтобы сфотографировать его. Садимся на кресло и спускаемся вниз.

Пещера Дюка.

Пообщавшись с Президентом и Генералом, проходим вперед. Через дверь пытается прорваться противник. Бьем его кулаками, открываем дверь и подбираем подсвеченный предмет. Бросаем его в другого. Входим в дверь слева и убиваем еще двоих. Подбираем гирю и немного подкачиваемся, это даёт прибавку к здоровью. Со стены отрываем подсвеченный люк, приседаем и ползем. Выбравшись, выпиваем пиво, нажатием «6». Оно делает нас выносливее и атаки противников приносят меньше урона здоровью. В темноте можно использовать специальные очки, кнопка «F». Открываем дверь, поворачиваем налево и спускаемся вниз по трубам. Враги также не видят в темноте, это отличный шанс убивать их без вреда для здоровья. В последней комнате разбираемся с двумя и выбиваем решетку на стене. Спрыгиваем вниз, где еще немного проползаем, расправляемся с противниками. Теперь убираем подпирающие трубу емкости. Встаем на другой конец и, быстро спринтуя, перепрыгиваем на другую трубу. В комнате с генератором собираем источники питания с ящиков. Здесь мы подбираем первое оружие – Лазерную винтовку. Помещаем источники в соответствующие разъемы. Вставив второй, откроется дверь, откуда появятся противники. Идем в эту дверь и, убив еще нескольких, попадаем в комнату с пультом управления от машинки. Третий источник питания находится в комнате с управляемой машинкой. Наша задача протащить его к отверстию на стене. Сделать это очень просто, достаточно аккуратно управлять машинкой, сбросив вниз источник – протаранить его через отверстие. Подбираем источник питания и, вернувшись к генератору, вставляем в разъем. Ждем и забираем полученный продукт – стероиды. Принимаем их, нажатием «5» и, бегая по кругу, расщепляем противников в рукопашном бою. Через открывшуюся дверь поползут новые твари. Убиваем их из оружия и проходим дальше. Получаем новое оружие – фирменный пистолет М1911 с лазерным прицелом. Открываем дверь и движемся по коридору, расправляясь с врагами. Только уничтожив всех, мы сможем использовать огромное орудие в центральной комнате.

Корабль-носитель.

Выбравшись на поверхность, ждем, пока орудие корабля пришельцев не начнет крушить город. Стреляем по нему до полного уничтожения. Не забываем следить за температурой и пролетающей над нами авиацией противника. Далее, один из сбитых истребителей отталкивает нас, и мы снова проваливаемся вниз. Очнувшись, спустя четыре часа, выламываем решетку на стене и ползем по вентиляционной шахте.

Сердцеед.

Пройдя до конца, оказываемся у вот-вот готовящегося рухнуть лифта. Рядом с тросом находится рычаг. Активируем его удерживанием ЛКМ. На противоположной стене изображаются цифры, обозначающие этажи. Выжимаем рычаг на полную, когда остается 10–12 этажей. Спрыгиваем вниз и открываем дверь лифта. Наступаем на жидкость, которая уменьшила нас! Увидев мальчика, отодвигаем тележку, тараня ее. Садимся в машинку и, используя форсаж, перелетаем через трамплин. Далее, движемся по единственной дороге. Добравшись до первого этажа, аккуратно проезжаем по краю разрушенного фонтана. Обойдя его, разгоняемся, как следует и перелетаем. Затем, мы должны не просто ловко объезжать препятствия, но и уклоняется от противников, чтобы не стать их мишенью.

Сердцеед: часть 2.

Проезжаем через зал, уклоняясь от врагов. Через следующую дверь не проехать. Покидаем машину и проползаем под ней. Взбираемся на бильярдный стол через чемоданы. Добраться до переключателя будет не сложно. Только не забудем убить крыс, иначе они сделают это с нами раньше, чем мы активируем переключатель. Возвращаемся к машине и перепрыгиваем через трамплин. Опасность нарастает с появлением свинообразных существ. Постоянно находимся в движении, и быстро ищем новые трамплины. Встречаем солдата СОЗ, который сможет нас увеличить, если мы откроем ворота. Передвигаем тележку к переключателю и через диваны попадаем непосредственно к нему. Идем к увеличивающей платформе напротив экспоната, между сестрами. Разбиваем стекло и подбираем дробовик. Уничтожаем появляющихся врагов, как на земле, так и атакующих с вертолета. Когда сестры исчезнут, открываем подсвеченную решетку и возвращаемся в игровые залы. Аналогичным образом выдерживаем волны противников. В зале с автомобилем на подиуме, как с передней, так и с задней стороны лежат стероиды. Проходим по коридору, перепрыгнув через пропасть с правой стороны.

Сердцеед: часть 3.

Продвигаемся вперед, убивая врагов. Добравшись до собственной статуи, с помощью консоли перемещаем правую руку к самому высокому зданию справа. Жмем, правую кнопку мыши и быстро карабкаемся наверх. Убиваем свинорыла и через комнату попадаем в вентиляционную шахту. Пройдя по ней, спрыгиваем вниз. Отходим подальше и стреляем по источнику лазера. Следующую проползаем присев, затем перепрыгиваем через ящики. И снова выстреливаем по основаниям расположенным на потолке. На втором этаже также взрываем лазеры, и появившийся огонь тушим, выстреливая по огнетушителям. Подбираем мины и выламываем дверь. Отходим назад и раскидываем мины против набегающих тварей. Пополняем боезапас, используя ящик с боеприпасами. В зале на нас нападет летающий гранатометчик. Постоянно перемещаемся, желательно в одном направлении, и атакуем как можно с близкого расстояния из дробовика. Разобравшись с пришельцами, встречаемся с генералом.

Руины Лас-Вегаса.

Узнав, как Дилан счастлив поработать с нами, направляемся к грузовику и подбираем новое оружие – Потрошитель. Идем по улицу, пока не окажемся у баррикады. Используя турель, уничтожаем несколько волн пришельцев. Через освободившийся проход движемся дальше. Заминировав завал — ждем, пока детонирует взрывчатка, и следуем по мосту. К сожалению помощников убивают. Спрыгиваем вниз и разбираемся с пришельцами. При возможности не спешим и используем турель, для экономии патронов. На ящике обнаруживаем новое оружие – РПГ. Встречаемся с капитаном и солдатом СОЗ. Отбив атаку врагов, появляется огромный Военачальник. Против него действуем исключительно РПГ, либо взрывчатка. Ни в коем случае, не встаем перед ним, дабы не оказаться под массированным огнем. Стреляем из-за углов и держимся на расстоянии. Пополнить боезапас можно из ящика, рядом с упавшим истребителем. Повалив громилу, побегаем к нему и два раза используем коронные добивания. Через некоторые время появляется… Дилан. Он вполне жив и здоров, хотя казалось, что он уже больше не вернется, после исчезновения на мосту.

Купол Дюка.

Продвигаемся по канализационным туннелям. Электричество преграждает путь, поэтому ждем, когда оно успокоится на время и быстро по деревянным доскам пересекаем воду. Тушим огонь, выстрелив по огнетушителю на подвешенном трупе. Взбираемся наверх, где встречаемся со строителями. Вскоре опускается контейнер, и мы залезаем в него. Появившийся монстр убивает всех людей. Пока мы перемещаемся по воздуху, расправляемся с врагами в поле зрения. Не забываем, что рядом имеется ящик с боеприпасами. Вылетев из контейнера — разворачиваемся, перепрыгиваем через ящики и выстреливаем по замку на двери. Движемся по площадке, убивая свинорылов. Проходим сквозь контейнер на другом конце и спрыгиваем вниз. Обойдя трейлер, залезаем на крышу. Прострелив стекло, попадаем внутрь. Активируем переключатель рядом с дверью. На столе лежит новое оружие – Рельсотрон. Весьма мощная снайперская винтовка, способная «прошивать» сразу нескольких противник в ряду. Отбиваем нападение, будучи внутри трейлера. Спустя несколько волн, враги перевернут трейлер, и мы сможем выбраться из него. Добиваем оставшихся и нажимаемся на кнопку рядом с решеточной дверью. Она заклинила, поэтому до конца открываем её самостоятельно.

Купол Дюка: часть 2.

Движемся вперед и в конце обнаруживаем качающийся контейнер, внутри которого несколько бочек. Мы должны дополнить его бочками. Один находится наверху другого контейнера, а также внутри него, нужно просто уничтожить деревянные ящики. И еще два внутри рядом стоящего контейнера. Чтобы они упали, стреляем по красным бочкам. Поместив всех их в последний контейнер, он перевешивается, и мы можем забраться на него, через рядом стоящий контейнер. Добираемся до крана, который не работает без аккумулятора. Взбираемся на кран и движемся по его грузоподъемнику. Попадаемся на площадку через контейнер, выстрелив по находящимся в нем бочкам. Взбираемся наверх по красной лестнице и из комнаты забираем аккумулятор. Из РПГ уничтожаем авиацию пришельцев. Возвращаемся к крану и вставляем аккумулятор. Долбим стену здания слева, пока не образуется дыра. По грузоподъемнику проникаемся в здание и выламываем дверь.

Улей.

Если пойти вниз, то в конце можно обнаружить пулемет Потрошитель. А нужный путь находится справа, для этого запрыгиваем на камни. Уничтожаем препятствия, проползаем по туннелю и скатываем шар в соответствующий разъем для открытия двери. Всё что мы делаем дальше, это продвигаемся вперед, убивая различных тварей. Обнаружив близняшек, говорим с ними и вскоре они мутируют в мелких тварей. В следующем помещение требуется шар для открытия двери. Идем по другому проходу до конца. Выстреливаем по личинке и, когда она превратится в шар, катаем его до закрытой двери.

Улей: часть 2.

Стреляем по подвешенным трупам, из которых появляются как боеприпасы, так и оружия. Убиваем встречающихся врагов и зачищаем путь от всякого рода препятствий. До высоких мест запрыгиваем с помощью специальных отталкивателей. Добравшись до отталкивателя на стене, впереди которого пропасть, бросаем в него взрывчатку. Когда она отлетит, детонируем ее и полученный шар докатываем до двери. Внизу слева используем отталкиватель.

Королева-сучья-мать.

Оказываемся в здании перед закрытой дверью. Ударяем по груше для увеличения полоски здоровья. В правой комнате подбираем взрывчатку и метаем ее в проход слева от двери, как можно под большим углом. Когда она упадет с обратной стороны – детонируем. Выходим в зал с Королевой. Из подсвеченных ящиков достаем взрывчатку и метаем в ближайший отталкиватель. Когда она приземлиться рядом с Королевой – детонируем. Быстро атакуем раскрывшуюся матку из РПГ или взрывчатки. Повторяем эти действия до полного ее уничтожения. К тому же не забываем уворачиваться от ее атак, и убивать мелких тварей. Поразив Королеву, подбегаем к ее пасти и добиваем.

«Сиськи-сити» Дюка Нюкема.

Пообщавшись со стриптизершей, отправляемся на поиски попкорна, вибратора и презерватива. Проходим внутрь и поворачиваем направо, идем через дверь с надписью «Exit». Поднимаемся по лестнице и попадаем в комнату. Со стола забираем презерватив. Открываем микроволновку, подбираем лежащий на ней пакет с попкорном и кладем внутрь. Закрываем и ждем, когда он приготовится. В это время можно съесть продукт, лежащий на микроволновке, тем самым увеличив полоску здоровья. Далее, идем в комнату рядом с диджеевским пультом, возле подиума. В одном из шкафчиков обнаруживаем вибратор. Возвращаемся к стриптизерше в комнату для распития шампанского. Следуем за ней, садимся на кресло и наблюдаем за шоу.

Краш-курс.

Очнувшись в вертолете, говорим с солдатом СОЗ. Нас подбивают, и мы терпим крушение, врезавшись в здание. Перепрыгиваем через ограждение, если нет оружия для ближней дистанции, то подбираем пистолет. Проходим вперед, прыгаем вниз и движемся по щупальцам. Одно неправильное движение и нас ждет смерть, поэтому врагов убиваем с расстояния. Добравшись до устойчивой поверхности, разбираемся с летающими пришельцами. По упавшему куску бетона, продолжаем движение по щупальцам. С помощью отталкивателей оказываемся у лестницы. Взбираемся по ней к упавшему вертолету, внутри которого используем турель. Обязательно используем прицельный огонь, правой кнопкой мыши. Когда вертолет пошатнется, быстро разворачиваемся и выпрыгиваем из него. Продолжаем движение и вскоре в наше распоряжение попадает мощнейшее оружие Разрушитель. Уничтожаем с помощью него истребитель пришельцев. Затем убиваем нескольких противников, и нас пытается похитить один из них. Быстро нажимаем соответствующие кнопки, чтобы не угодить вниз.

Бургер Дюк.

Пробираемся через щупальца и входим забегаловку. Встаем на уменьшитель и направляемся в кабинкам. Рядом с первой проникаем в подсобку через отверстие. Увеличиваемся и вырубаем свет, переключив щиток. Уничтожаем доски подпирающие дверь и покидаем подсобку. Активируем ночное видение. Снова уменьшаемся и, запрыгнув на скамейку, идем через раковины, пока не попадем в пустоту между стенами. Карабкаемся наверх по трубе.

Бургер Дюк: часть 2.

Проваливаемся вниз и встаем на увеличивающую платформу. Убиваем маленьких свинорылов. Переходим на другую сторону и снова уменьшаемся. Теперь мы в равных условиях с врагами. Влезаем на стойку по ящикам в конце. Идем прямо и направляемся к закрытому окошку через поднос. Карабкаемся по трубе и спрыгиваем на щупальцу. По ней попадаем в игровую комнату. Спрыгиваем на пол и убиваем крыс. Подойдя к двери, услышим, как ее выламывают. Быстро отбегаем назад, заманиваем пришельцев на уменьшитель и уничтожаем. В комнате с продуктами бежим к двери. Лезем наверх по ящикам слева. Также убиваем появляющихся врагов с противоположной полки. С последнего и самого высокого ящика перепрыгиваем на другую сторону. Залазим по трубе на самую высокую полку. Пройдя до конца убираем вентиляционный люк. Девушка в опасности и ее нужно спасти, отключив электричество. Лезем на тележку и дальше всё как обычно. Прыгаем из одного места в другое. Лопаточки действуют как отталкиватели. Пройдя сквозь посудомойку, толкаем швабру и по ней переходим на следующую полку. Подбираем РПГ, в первую очередь стреляем по верхней полке на противоположной стороне, чтобы она развалилась, и затем расправляемся с врагами. Перебираемся на другую сторону и залезаем на поверхность, которую раскачав, как следует, прыгаем вперед. Спрыгиваем вниз и аккуратно проходим через мышеловки. Убиваем противника на верхней полке и по упавшему ящику, перепрыгиваем на другую сторону. Лезем наверх, подбираем момент, чтобы проскочить по газовой плите, притом быстро запрыгнув на бутерброд. Спрыгиваем вниз, по трупу проходим дальше. Добравшись до тостера, активируем и залезаем на него. Стреляем по сковородкам и используем трос. Прыгаем с бутерброда на бутерброд. Наконец отключаем электричество. Девушка открывает нам дверь, проходим в комнату и по ящикам карабкаемся к вентиляции.

Бургер Дюка: часть 3.

Простреливаем люк и спрыгиваем вниз. Встаем на увеличитель и по лестнице выбираемся на крышу. Подбираем новое оружие – Уменьшитель. Солдат СОЗ сообщает, что за нами прилетят через пять минут. В это мы естественно займемся уничтожение пришельцев. Уменьшая врагов их необходимо убивать сразу же, иначе они вернутся в прежнюю форму. На возвышенности имеется еще немного боеприпасов для этого оружия. Спустя некоторое время появятся противники с новым оружием – Кромсатель. Эффективно против групп наземных врагов, но абсолютно бесполезно против летающих. В борьбе с ними используем дробовик. Залезаем на прибывший челнок.

Пустынное ралли.

Пролетаем над пустыней, зачищая мост от пришельцев. Затем освобождаем зону высадки от свинорылов. Также истребляем источник появления врагов – корабли. Приземлившись, садимся в бигфут и, ориентируясь по стрелкам, едем по дороге.

Пустынное ралли: часть 2.

Продолжаем продвижения по пустыне. Появляются врагов либо давим, либо игнорируем. При пересечении ущелья используем максимальное ускорение удерживанием правой кнопки мыши. На мосту в самый неподходящий момент заканчивается бензин. Расправляемся с появляющимися пришельцами. Когда освободится путь, движемся вперед к будке справа. Выламываем замок и по материалам в углу запрыгиваем на крышу. Внутри забираем канистру с бензином и новое приспособление – Голодюк, позволяющее создать нашу точную копию, притом, что мы становится невидимыми. Выламываем доски у двери и возвращаемся к бигфуту. Заливаем бензин и продолжаем движение. Не ускоряемся слишком сильно, дабы не угодить вниз.

Городок-призрак.

Используем поваленный рекламный щит для переправы на другую сторону. Таким образом, добираемся до города, в котором у нас заканчивается бензин. Продвигаемся к главному ангару, зачищая город от пришельцев. Убив гранатометчика на чердаке ангара и расправившись со всеми, из главного здания вырвутся сильные, поэтому стоит отойти назад и приготовится остановить их. Внутри карабкаемся по лестнице и крутим механизм, тем самым передвигая платформу для переправы на другую сторону. Перейдя туда, поворачиваем налево и снова лезем наверх. Крутим механизм, чтобы опустить лестницу. Теперь возвращаем платформу на своё место и идем в обход по лестницам. Забираем канистру с бензином и бежим к бигфуту. Протаранив заборы рядом с ангаром, проезжаем дальше.

Битва на шоссе.

Спокойным темпом добираемся до шоссе. Попасть на него можно повалив рекламный щит и используя его как трамплин. Движемся по дороге, уклоняясь от бросаемых бочек. Стараемся как можно быстрее обгонять грузовики. Вылетев с трассы, едем по местности, не попадаясь под камни.


Лучшие комментарии

Как-то у меня не вяжется уолкфру с линейным шутером. Для линейных шутеров нужны прохождения? Гм…
Ну я подобное делаю, только в видеоформате а своем канале. Канал новый только вчера создан. еще у нас есть конкурсы)))
Хорошо пропиарил, ничего не скажешь С:
Это как давать карту машинисту, который следующие десять часов всё равно будет ехать по рельсам.: С
А прохождение Дюку как раз таки нужно — это очень очень устравший шутер, для которого и вопросы «что делать?», «куда идти?» и «что блеать нажать, чтобы пройти дальше?» соотвествено
Читай также