Этот выпуск блог-журнала-который-никто-не-читает я бы хотел посвятить делению того, что я вижу перед своими глазами на разнообразные категории. Это может относиться как к компьютерным играм, так и к музыке, фильмам и литературе.
Назвать это классификацией Искусства у меня язык не повернется, потому что лично я к Искусству отношу из этой категории только верхние категории. Или даже так: Верхнюю категорию.
Итак, поехали.
Чистое Искусство. Создается исключительно для себя/людей. Главное и основное в нем — некоммерционность. Зачастую для восприятия оно сложно. Сложность эта может выражаться в различных формах. Начиная от просто сложного слога для изложения и заканчивая неприглядной или даже отвратительной формой
скрытый текст
Не столько необходимость, сколько способ отпугнуть «недостойных». Хотя иногда бывает очень важным элементом.
Искусство коммерческое. Искусство, являющееся коммерческим продуктом — это и есть Коммерческое Искусство.
скрытый текст
Если предыдущее — удел исключительно людей или с небольшим «охватом», или людей богатых, то этот вид Искусства вполне себе так живет прямо здесь и прямо сейчас. Тут уже можно привести пример: нашумевшая давным-давно Матрица относится к ним. Недавно вышедшая Inception — тоже. Бойцовский клуб… Много таких фильмов. Собственно, в целях коммерциализации Искусство зачастую принимает какие-то интересные формы или сглаживает свои углы, чтобы люди не так шарахались в сторону. Теряется мало, процентов 10-15 от силы.
Поп-культура. Попса — она и в Африке попса.
скрытый текст
Искусством это называть уже глупо. Просто потому, что оно играет на психологии толпы, оно примитивно, малоинформативно, чаще всего — еще и однообразно. В плюсах у него — эффектность, зрелищность и простота восприятия.
Чистой воды коммерция. Срубание бабла с лохов — так это называется.
скрытый текст
Отличается чрезвычайной, просто зашкаливающей примитивностью, бредовостью и неудобоваримостью. Типичный представитель: Трансморферы, 2012: Судный день, 2012: Квантовый апокалипсис и подобные им. Не помню, как называется кинокомпания, но выпускают они свои «шедевры» исключительно за неделю-две до выхода блокбастера с похожим названием и сразу на ДВД. Ну и как водится, имеют свою аудиторию. City Interactive — тоже сюда относятся.
Лучшие комментарии
PowerCinemaНо печально что люди такие подделки покупают ;[