Как сказал продюсер The Elder Scrolls V: Skyrim Крэйг Лафферти в интервью СomputerАndVideoGames, наш любимый Скайрим создавалась в первую очередь для консолей.
Игра изначально создавалась для консолей, а уже потом была портирована на PC, но это, как правило, не так уж и плохо.
Также Лафферти сказал, что планирует сделать игру для более широкой аудитории, и поэтому Skyrim будет «более доступной» игрой.
Сложность все еще присутствует за кулисами, но мы хотели сделать так, чтобы игроки просто взяли ждостик, и окунуться в мир Скайрима. Мы хотим, чтобы даже среднестатистический игрок мог получить удовольствие от игры.
И как вы думаете, хорошо это или плохо?!
Лично меня бесят корявые порты с консолек, еще и с устаревшей графикой, да еще и оказуаленные…
Читай также
Лучшие комментарии
=P
Он сделал анализ по тому, что показали в игре, не?
Возможно, что ещё кто-то есть.
Таки да.
И это очень плохо… потому что игры старой школы очень часто просто уделывают любую игру нынешнего поколения не смотря даже на отсталую графику.