Far Cry 2. Обзор.
Дорогие друзья, доброго вам времени суток. И снова я пишу свои мысли о Far Cry, теперь уже втором. Сразу хочу заметить, что это уже не тот Far Cry, который был раньше. Его разрабатывала не Crytek(Которая к тому моменту уже выпустила Crysis: Warhead), а Ubisoft Montreal, более знакомая нам по Prince of Persia, Splinter Cell и Assassin`s Creed.
Начну с сюжета. Вы – наемник или сотрудник какой-либо неназванной организации (На выбор предложено 9 персонажей). Вы прибываете в неназванную африканскую страну, раздираемую гражданской войной, в которой участвуют 2 организации: ОФОТ (Объединенный Фронт Освободителей Труда) и СНС (Союз Народного Сопротивления). Ваша цель – торговец оружием Шакал, который снабжает оным обе организации. Прохождение за разных персонажей отличается лишь началом и концовкой, да и то незначительно. Вы начинаете свое путешествие с поездки на такси, Вам разъясняют здешние реалии. По дороге у нашего протагониста появляются симптомы малярии, он падает в обморок. Приходит в себя он в отеле. Рядом стоит Шакал, который оставляет нас в живых, говоря, что Вы и так умрете от малярии. Затем мы бежим из отеля, нас спасает лейтенант ОФОТ, мы начинаем работать на него. Самое интересное заключается в том, что Far Cry 2 не относится к первой части НИКАКИМ образом. Ни Джека Карвера, ни Валери, ни мутантов, ни проекта Far Cry Вы тут не встретите. Игра как-будто пытается выехать на успехе первой части.
Игровой процесс значительно поменялся. Миссии стали получаться на манер GTA. Но вместо того, чтобы сделать по-настоящему открытый мир, разработчики сделали систему так называемых «Широких коридоров». За всю игру я не встретил ни одной настоящей равнины, коими славится настоящая Африка. Все задания строятся по типу «Езжай на один конец карты – возьми что-нибудь – вези это на другой конец карты – убей полсотни африканцев». Притом практически все население этой страны по непонятным причинам хочет Вас убить. Если в первой части это было оправданно тем, что у всех наемников острова был приказ убить Вас, то теперь это вгоняет в ступор. Чтобы приехать из пункта А в пункт Б, нужно зачистить 3 – 4 блокпоста. Притом если Вы отъедете от него ненадолго, а потом вернетесь, то орда злобных негров окажется на месте. По ходу игры мы будем работать на обе враждующие организации, но все их задания секретны, и у Вас не будет союзников. И самое противное заключается в том, что даже члены этой организации будут по Вам стрелять! Так, простите за выражение, НАХРЕНА нам работать на тех людей, которые вместо помощи пустят нам пулю в лоб?
Теперь о хорошем. Арсенал значительно увеличился. Оружия стало ну о-очень много. Его можно покупать в оружейных магазинах за алмазы (Местная валюта) и подбирать с трупов врагов. Купленное оружие реже клинит, у него выше точность и ниже отдача. Кстати об алмазах. Их мы получаем за выполнение миссий и находя их в чемоданах, раскиданных по просторам игрового мира. Сам процесс их сбора довольно глуп. При приближении к чемодану маячок на вашем КПК начинает мигать зеленым. При наведении точно на него маяк перестает мигать и начинает ровно гореть зеленым светом. А теперь ответьте на один вопрос: «Каким образом КПК реагирует на алмазы?». Но, в целом побегать за чемоданчиками довольно интересно.
В последнюю очередь поговорим графике. Почему в последнюю? Потому что она практически ничего не значит, что доказали всякие Minecraft`ы. Игра поддерживает DirectX 10, и выглядит на нем очень хорошо. Также радует анимация движений главного героя. В отличие от других игр, где кнопки нажимаются сами собой, тут герой делает все своими руками. Этоо несомненный плюс. Единственное, что смущает, это то, что после 30 минут игры наблюдаются порой резкие проседания FPS. Возможно это исправляется патчами, но я их не качал, потому ничего утверждать не могу.
Плюсы: разросшийся арсенал, графика радует глаз, анимация движений главного героя. Минусы: агрессивное отношение местного населения, респаун блокпостов, отсутствие связей с первой частью.
Оценки: Геймплей: 6 баллов из 10 Графика: 9 баллов из 10 Интересность: 6 баллов из 10 Звук: 8 баллов из 10 Итог: 7 баллов из 10. По системе оценок СтопГейма «Похвально», но очень близко к «Проходняку»
P.S. Я попытался исправить ошибки этого обзора. Критика и пожелания приветствуются.
Лучшие комментарии
Это не минус
В чемоданах маячки, на которые реагирует навигатор. Об этом в начале игры говорили. -_-
Ты хочешь сказать что это все плюсы игры О_о