Компания Ubisoft официально анонсировала разработку шутера от первого лица Far Cry 3, которым занимаются две студии: Ubisoft Shanghai и Ubisoft Massive.
Вам отводится роль персонажа по имени Джейсон Броуди (Jason Brody), а события вновь перенесутся на тропический остров. Далее представлена демонстрация игры с Е3 2011.
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
Читай также
Лучшие комментарии
Ubisoft анонсировала шутер Far Cry 3 на E3 2011. Нас опять ждет тропический остров. Герой игры Джейсон Броди (Jason Brody). От ваших действий будет зависеть сюжет.
Выход запланирован на 2012 год для PC, PS3 и Xbox 360. Игра создается Ubisoft Montreal при сотрудничестве с Ubisoft Shanghai и Ubisoft Massive
Первый: из оружия действительно было приятно стрелять. (Странно, что это никто не упомянул =\) Помню моменты, когда я брал задания, чтобы услышать 2-3 выстрела из дротикого ружья, затем взрыв гранаты и очередь из MP5. Надеюсь в третьей части Ubisoft это не растеряли.
Второй: не знаю как вам, но мне там нравилось планировать прохождения некоторых заданий. Я пинал бочки с горючим, лазал по скалам, чтобы всё досконально изучить, искал дельтапланы для захвата стратегически-важных точек и только потом начинал всех кромсать. И если не дай Бог, враже поднимут тревогу и начнут палить в меня из всех стволов, то я загружался и опять начинал своё тихое прохождение.
Третий: графическая и технологическая составляющая. Здесь и реалистичная модель огня, всевозможные пейзажи. А как вам вода? Мне кажется она реализована блестяще.
А вот к минусам я бы отнёс только первую половину игры. Потому что во второй половине присутствует борьба группировок в городе, охрана корабля, поход во время песчаной бури и т.д… Только из-за этого я не пожалел, что нашёл в себе силы и решил пройти её до конца.
Мне бы очень хотелось, чтобы Ubisoft в третьей части реализовали именно эти плюсы, разнообразив геймплей и добавив несколько новых фич.
И поясните мне, чем именно интереснее первая часть
Графика далеко не главное. Да, она хороша, но меня куда больше волнует стиль картинки. Во второй части всё, что тебя окружало, было единым целым миром. Ничто не выбивалось. При яркости тропиков стиль и выдержанность соблюсти куда труднее… У второй части было свое, неповторимое лицо среди шутеров. У третьей его может не оказаться…
И сюжет. Вторая часть, несмотря на критику, сюжетом очень радовала, если в него вдуматься. Концепция «здесь нет хороших, нет плохих, но хороших нет совсем» соблюдалась как геймплеем, так и сюжетом, в котором главный герой убивал обе стороны конфликта, расценивая их смерти лишь как бизнес. Оттенки реализма…
+Музыка. У второй части был шикарный саундтрек. А в показаном геймплее третьей звук был… обычным. Скучным. Хотя, возможно, музыка ещё просто не написана, и разработчики просто использовали то, что было под рукой.
п.с. Ошибки были сделаны специально.
Тут только видео, которое я видел в новостях.