Саунд-продюсер Battlefield 3 Томас Данко щедро «бомбардирует» свой twitter интересными подробностями о звуке игры.
• для мультиплеерной части записано безумное количество вариаций каждого возгласа, к примеру «Нашего убили!» имеет около 300 различных оттенков звучания
• было использовано 35 актёров озвучивания
• среди них не было китайцев, по всей видимости события игры никак не затронут Китай
• русских озвучивали русские
• объём и количество сэмплов одинаково для всех платформ – спасибо Frostbite2, который позволяет динамически подгружать их с жёсткого диска
• лучшие пабы находятся в пяти минутах ходьбы от DICE, это важно для работы
• радиопереговоры будут более реалистичными
• голоса персонажей не привязаны к их классам
• «Нашего убили!» будут слышать только коллеги по команде
• радиопереговоры занимают больше половины объёма озвучания
• радиопереговоры будут исключительно на английском, вне зависимости от фракции/языка, тем не менее только у американцев будет вариант без акцента
• записано 5500 файлов с неанглийской речью
• всего предполагается записать 18К файлов с речью
• часть звука записана в Лондоне, именно поэтому Томаса не будет на E3
• будет мат
• вся мультиплеерная озвучка была записана вне помещений с дальних расстояний – всё аутентично
На сегодня, пожалуй, достаточно. Томас, тебя нельзя брать в разведку!
Читай также
Лучшие комментарии
Этого будет не хватать :(
Е*ать лилии?
:D
Не факт.
Знаю что разные издатели и всё такое… НО! В MW3 ведь русские есть, а голоса…
Воистину грандиозно
Судя по Ведьмаку 2(да и вообще)… они когда-то запикивали маты?