27 мая 2011 27.05.11 23 5224

НЕтипичный обзор! Вымышленные вселенные. Часть 4. Mass Effect, TES 4: Oblivion, Warhammer.

+16

Четвертая часть рубрики «Вымышленные вселенные». Снова возьмем три вселенные, заслуживающие внимания. Нечушеродная критика все так же приветствуется!

Итак, приступим.

Вселенная Mass Effect.

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Mass Effect — это склейка сразу нескольких знаменитых продуктов киноиндустрии — «Star Trek», «Firefly» и «StarGate» в единый, сбалансированный и красивый проект, не уступающий по эпичности лучшим фильмам Майкла Бэя. Вселенная, созданная умелыми руками Марка Лэйдлоу, полна серьезности, тайн и загадок, уходящих в глубину тысячелетий, которые уже нельзя вернуть.

50 000 лет назад в Галактике была лишь одна цивилизация — Протеане. Они были высокоразвитой расой, обладающей мощными и уникальными технологиями, основанными во многом на использовании эффекта массы — потрясающего примера универсальности одной теории, воплощенной на практике. Главным достижением масс-технологии были т.н. ретрансляторы — огромные станции, обнуляющие массу кораблей практически до нуля и тем самым перемещая их на колоссальные расстояния.
Протеане в основном занимались исследованиями и наблюдениями за младшими расами, которым было далеко до освоения космических просторов, но иногда пришельцы своего рода подталкивали зарождавшиеся цивилизации, оставляя им образцы технологий или обучая их языку.

Но вскоре произошло то, что погубило могучую расу, превратив ее в легенду.

На Галактику обрушили свою огромную мощь Старые Машины — огромные полуорганические корабли, уничтожающие все на своем пути. Протеане выставили против них всю свою мощь, однако все попытки отразить вторжение были тщетны. Неотвратимый конец все-таки произошел, а от некогда сильной и мудрой расы остались лишь древние образцы палеотехнологий. Старые Машины были названы Жнецами.

Вся игра закручена вокруг трех вещей: технологии эффекта массы, нового вторжения Жнецов и, собственно говоря, протагониста всей серии капитана Шепарда. Сама игра отличается сильнейшей проработкой всего, связанного с научной фантастикой: принципы работы кораблей, сверхсветовые двигатели, оружие, технологии, истории рас и так можно продолжать весьма долго. Палитра, в которой выдержана игра, создана очень достойная, однако немногие могут заметить в этом аллегорию: красота не всегда бывает безопасна. Ярчайший пример — Цитадель, ставшая центром жесточайшей битвы за последние двадцать лет, где тысячи людей стали жертвами масштабного нападения со стороны предателя-Спектра. А ведь станция так и манит корабли, словно маяк, светом из многочисленных окон и иллюминаторов. Яркие цвета в Mass Effect'е несут в себе подоплеку, которую, если вывернуть ее наизнанку, на самом деле таят тревогу и общую мрачность, которой окутано будущее. Что станет с Галактикой? Кто такие Жнецы? Что ждет нас?..

Вселенная The Elder Scrolls 4: Oblivion.

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

"… Заветы нужно соблюдать. Они — великая и постоянно утаивающаяся многими поколениями часть Сиродилла — края, где король и его наследники и есть те самые заветы, которые видят все, но по-настоящему не видит никто. Нарушение их приведет к открытию врат, ведущих в сам Ад, в Забвение, где ждут своего часа дэйдра — демоны, порожденные самим Мраком, несущие отчаяние и голод на земли людей. Если они вернутся, потокам крови не видно будет конца. Равновесие нарушится, и многим поколениям придется расплачиваться за содеянное своими хрупкими душами, которые будут не в состоянии спасти погибший мир."
-От автора.

Про врата Обливиона знали многие. Эта легенда была и оставалась легендой для многих людей, населяющих Тамриэль. Дивный край с прекрасной дикой природой, красивыми городами и волшебством. настоящим, неприкрытым никакими личинами волшебством. Однако магия, как известно, не обходится без мечей. Да и легенды наполовину являются правдивыми.

Игра The Elder Scrolls 4: Oblivion — это мир, который не имеет размытых черт добра и зла. Ужасные монстры обычно бродят в глубоких, пугающих любопытных путешественников подземельях, высохших лесах или покрытых туманом озерах. Нет у них и поселений — либо стайно, либо поодиночке. Природа усыхает, в небе полыхают молнии, отсвечивающие тревожным красным светом. Зло распространяется, берет под контроль все новые и новые территории, и никто его не может остановить.
Добро — это растущая повсюду трава, большие города с мощеными улицами и крепкими каменными стенами, отзывчивый или ворчливый народ, мечтающий о деньгах, густые леса, дикие животные, клокочущие птицы и чистые озера, стоящие под голубым небом.

Атмосфера тут создана так, что ты всегда считаешь, будто идешь по правильному пути. Диалоги, сюжет — все этому способствует. Однако на репутации у тебя всегда будут белые пятна, омрачающие твою личность у многих персонажей, заставляя их злиться или нападать на тебя.
Разработчики удачно показали мир, где гибель одного человека может привести к хаосу во всем мире. Император погибает от рук грандмастера «Клинков», отсутствуют наследники, врата Обливиона открываются и выпускают в Тамриэль орды нежити, старающейся уничтожить все живое, никто без указа не может ничего предпринять, тем самым показывая, что люди привыкли подчиняться, хотя сами в это не верили, считая себя свободными.

Вселенная Warhammer 40 000.

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

«Настоящему бойцу Космодесанта не нужно думать! Это низко и подло! Враги могут убить тебя, пока ты думаешь! Приказы никогда не обсуждаются, ибо каждое слово может убить тебя! Война и так кажется бесконечной, и она теперь предназначена вовсе не для того, чтобы захватить Галактику, боец! Теперь от ее исхода зависит судьба всего человечества! Инквизиция сжигает еретиков, чтобы не повторить того, что случилось во времена Ереси Хоруса, когда Космодесант раскололся и все перестали уважать друг друга, полагаясь на ум! Ум — это оружие умников, ясно?! Им и овладели цепи Хаоса тогда, тысячелетия назад! И многие уже не помнят тех времен!За Космодесант! За Императора!»

От автора.

Warhammer — это уникальная вселенная. Первое, что вспоминается при упоминании названия этой игры — пиломечи, Космодесант и война.
Война.
Война длится уже несколько тысяч лет и никто не знает, когда она кончится. Тем не менее, все стороны сражаются за собственные идеалы и цели. На самом деле они лишь изматывают себя, а воплощение всех поставленных задач невозможно. Но им нравится воевать между собой, оставлять после себя сотни или тысячи изрубленных, сожженных, пронзенных, расстрелянных в упор и обезглавленных тел, постоянно продвигаясь вперед и разрушая все на своем пути. Об их присутствии напоминают развалины и кратеры, оставленные на щедро усеянной бомбами земле. Машины едут и давят врагов своими огромными гусеницами и одновременно крушат укрепления из пулеметов, ракетных установок и бомбометов. Самолеты парят в воздухе и смело атакуют не укрывшихся вовремя бойцов из своих орудий. Космические корабли бороздят просторы Галактики и облетают территории на предмет обнаружения противника.

Война создана для того, чтобы закалять новичков, учить их жизни и тяжелой офицерской морали. Космодесантники насквозь пропитаны жестокостью, тяжелой преданности своим собственным идеалам. У некоторых сыновья погибли, некоторые попали под влияние Хаоса, столь жаждущего поглотить Вселенную, однако почти всеми движет жажда уничтожения всех врагов во имя Его. Императора. Бога Человечества, Величественнейшего из всех людей.

ЗА ИМПЕРАТОРА!!!

З.Ы. Спасибо zdobnik'у за содействие.


Лучшие комментарии

Вселенная The Elder Scrolls 4: Oblivion.

Эм… Такой Вселенной не существует. Есть вселенная The Elder Scrolls, ок? :)
Хмм… Мне одному кажется, что это звучит, как объявление о приеме на работу? :3

«На обложку к Вахе требуются брутальные спейсмарины с цепными мечами!
Восмичасовой рабочий день, отпуск 52 дня. Зарплата договорная.
Контактный телефон — 321123. Просите позвать к телефону Робаута Жиллимана» :3
Mass Effect — это склейка сразу нескольких знаменитых продуктов киноиндустрии — «Star Trek», «Firefly» и «StarGate»


эм… В каком месте там приклеен «Светлячок»? Я полностью согласен насчёт «Стар Трека» и «Стар Гейта». Но в самом деле… В каком месте там «Светлячок»?

И да. Описание вселенной опять у тебя не получилось. =) Как я тебе уже говорил «тут ты просто пересказал сюжет». А вот про Обливион хорошо написал! Так и надо писать. Чувствуется атмосфера и порядки вселенной.

И вот самое главное! ВаХа 40к! Во первых! Смени обложку на «Сорокотысячник» Ни вижу там ни Космопехоту, ни орков, ни эльдаров… А «Тау» там вообще не пахнет. Плюс к этому! Описание вообще никакое. Описаны только «Космодесантники». И то даже не поверхностно. Сами порядки и принцыпы вселенноу не описаны. Так-же не описаны действия в самой вселенной.
А я кирпичами все обложил :D
Империум, такой Империум :3
Да, нет. Некоторым личностям нравится воевать, но это лишь исключения, только подтверждающие правило =)
Думаешь гвардейцам, которыми зачастую пользуются, как пушечным мяском нравится воевать? Я думаю, что не очень.
Император погибает от рук грандмастера «Клинков»

Кого?!? Ну это уже вообще ни в какие ворота не лезет! А ну быстро исправляй, пока я у тебя мобилу не отобрал! :) Императора убил один из адептов культа «Мифический Рассвет».
Игра The Elder Scrolls 4: Oblivion — это мир, который не имеет размытых черт добра и зла.

И тут же ты проводишь разделение:
Ужасные монстры обычно бродят в глубоких, пугающих любопытных путешественников подземельях, высохших лесах или покрытых туманом озерах. Нет у них и поселений — либо стайно, либо поодиночке. Природа усыхает, в небе полыхают молнии, отсвечивающие тревожным красным светом. Зло распространяется, берет под контроль все новые и новые территории, и никто его не может остановить.
Добро — это растущая повсюду трава, большие города с мощеными улицами и крепкими каменными стенами, отзывчивый или ворчливый народ, мечтающий о деньгах, густые леса, дикие животные, клокочущие птицы и чистые озера, стоящие под голубым небом.

Ну как так можно?
В общем, автор, вырезай абзац про ТЭС из статьи.
Поставлю плюсик только за старания.
насчет клинков естественно)
Автор подобрал красивую обложку к WARHAMMERу, но она не имеет отношения к «сорока тысячнику» т.к. эти вселенные совершенно разные (ваш К.О.).
Императора убил один из адептов культа «Мифический Рассвет».

Император не мертв! Он заключен в Золотой Трон, же :3
плюс поставлю, но с TES ты реально накосячил, богохульство!
Да! На обложку к Вахе требуются брутальные спейсмарины с цепными мечами!
Фак ЕахЪ!:3
Ну теперь пришел черед фиксить часть статьи про Warhammer =\

" Но им нравится воевать между собой" (цитатная рамочка ставиться отказалась)

Воюют ради войны орки, ну и особо упоротые хаоситы. Так что это утверждение ложно.
Ну, пока что только это, а то мне кушать пора ^_^
И ещё Империум. Но он в этом не признаётся :3
Про Вархаммер что то не очень… Ничего про вселенную, только про войну да Космодесантников! :(
Эм… Вообще то имератора убил " Мифический рассвет", а не " Клинки". Клинки-это вообще то его телохранители.
Дело не в гвардейцах и тех, кто, собственно, воюет. Дело в самой сути Империума. Читал у Абнетта «Возвышение Хоруса»? Там любопытный диалог по этому поводу есть.
Ну, вообщем, может ты и прав. Надо будет прочитать книжку =)
Но ведь есть такой момент, что Империум ведет войну не просто ради войны, у Империи Человека есть цель — уничтожить еретиков, мутантов и ксеносов, и война приносит удовольствие, не такое, как удовлетворение после успешного сражения, а скорее как ещё один шаг на пути к Цели.
Читай также