Я считаю, что SMB — является примером для игровой индустрии. Вот несколько причин:
-Сюжет(Злой noob-дракон, похищает Принцессу, которая дружит с «грибами». И двое усатых итальянца из сеть.гор.водоканала идут на выручку)
-Апгрейды(Один грибочек и Марио становится большим; Цветочек и Марио получает FIREBALL)
-Локации(forest, underground, water, hell)
-Soundrack(Мелодии из этой игры популярны до сегодняшнего дня. Кто по-приколу, а кого-то реально вставляет)
-Босс(noob-дракон есть на каждом из уровней)
-Секреты, бонусы(невидимые грибы, монеты, трубы, сокращающие уровни)
-Кооператив(Марио и Луиджи — это два протогониста.
-Враги(много разных тварей. От грибов до драконов.
Как видите причин немало. Игра является пример для подражания. В каждой игре по-любому имеется хотя бы один из перечисленых элементов.
До вскорых встреч)))
p.s. SMB — это и SUPER MARIO BROS, и SUPER MEAT BOY… улавливаете?
Лучшие комментарии
НеТ, сКоРеЕ ПеДоФФкА! =)))
Хм… то что обе игры сложны, платформеры, 1 Босс, кучу раз спасать принцесу и выявлять то что это не она… да я уловил мысль!
ДАЕШЬ МУЗОН!!!!111