Кто играл в SMB знает как оно, умереть 200раз на 30-секундном уровне. На Youtube даже канал по этому поводу появился. Одна из компаний (название, которого похоронено в моей несовершенной памяти) привели статистику. 2 из 100 игроков ломали свои гейпады и клавиатуры. 1 из 500 потребовалась помощь психолога. Лично я знаю когда нужно вовремя остановиться: Когда начинают жаловаться на стук клавиатуры в соседней комнате. Инди-игры на то и разработаны.
Если хотите оставить ваши пальцы, игровое устройство, психику более-менее нормальными, не играйте в Мясного Парня.
p.s. знаю на горьком опыте…
Читай также
Лучшие комментарии
Тут в другом дело SMB это не совсем игра, а испытания характера на прочность и выносливость. Если ты даже в игре не можешь собраться " с силами " и пройти сложный уровень ( сразу начинаешь отмазываться ) то и в жизни в сложной ситуации поведешь себя как тряпка.
Ну это я почти каждый день слышу от школоты которой лень напрячь свои извилины.
P.S. Без обид.
Ипать ты фразу дня зарядил! Да еще с таким видом серьезным. Так и хочется… рассмеяться.
Это платформер (не инди платформер)!
Игры должны развлекать, и если тебе приходиться из-за них нервничать — в топку такие игры.