12 сентября 2010 12.09.10 7 2804

Эти безумные безумные Моды

+6

Итак, наконец покончив с нежеланием писать после своей недавней ошибки, приведшей к полной потере текста этого топика, я всё же решился продолжить повествование о собственном «Пантеоне Модов». Между тем, я несколько доработал предыдущую публикацию.(теперь, нажав на изображение с соответствующим модом, вы сможете перейти на сайт, где получите о нём более подробную информацию, сумеете увидеть скриншоты, узнать системные требования, а так же скачать саму модификацию) Пора было бы уже начать, но всё-таки преде этим позвольте вам подарить пару «лучей счастья» (^_^) от Мэтта Гроунинга:

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Продолжим.

Сегодня все представленные моды будут базироваться на движке, сотворённом компанией Valve — GoldSource — для Half-Life, но пусть не отчаиваются shooter-о ненавистники, не все сегодняшние модификации копируют геймплей оригиналов, а некоторые совсем даже наоборот, преображают его до неузнаваемости…

3)

Название игры — Half-Life
Название модификации — Half-Quake (Half-Quake: Amen, Half-Quake: Sunrise)

Описание:

Итак, позвольте вам представить трилогию модов от компании немцев-садистов, поклонников Мэрлина Мэнсона, часть из которых страдает явным расстройством психики. Как думаете, что может сотворить воспалённый разум нескольких объединившихся в команду людей, которые, к тому же, не обделены талантами?

Half-Quake. Итак… в прошлом вы совершили ошибку. Какую — сейчас это никому уже не интересно. Сейчас вы здесь — в неизвестном помещении, где вы будете платить за былые промахи. Платить мучениями — Му-хахаха!!!

Если честно, сюжета тут немного. Вы оказываетесь хрен-знает-где, и начинаете свой трудный поход по тестовым камерам с различными испытаниями. Банально скажете? Не совсем… Играть невероятно трудно — какого вам проходить один и тот же уровень трижды со всё более возрастающем количеством противников? Или схватка с парой дюжин боевых турелей? Или динамически меняющийся уровень, грозящий вам лавой под ногами и опасными минами? Тоже банально? Ну… да, это банально :-) Однако начав, хочется закончить и победить — ведь именно такие чувства вызывают соревнования — в дцатый раз загружаясь, ты сжимаешь зубы и думаешь: «Нет, ну на этот раз я точно пробегу под этими стационарными пушками...» Ну, а финальный босс так вообще удивляет своей способностью убить вас таким множеством различных способов, что даже диву даёшься — как можно было такое вообще придумать?

Однако, очень сильно я бы это не рекомендовал. И упомянул то лишь потому, что именно из этого проекта вырос артхаусный Amen и отличный Sunrise.

Half-Quake: Amen. Вы погибли. Да-да, именно — отбросили копыта, одели белые тапочки, сыграли в ящик… Но, как оказалось, смерть не есть конец всему. У вас ещё есть шанс вернуться обратно, к детям, семье, к нормальной жизни, а для этого нужно всего лишь как можно дольше развлекать разработчиков — самоназванных богов этого безумного потустороннего мира. И помните — умрёте здесь — умрёте уже навсегда.

Итак, основной геймплей можно описать одним словом — издевательство. Неведомые силы играю вами в пинг-понг, вы должны успеть пробежать полосу препятствий, пока вас на расплющило огромной дланью, вы должны проходить лабиринты, ждать поезда 20-ть долбанных минут (я в это время Сапковского читал — «Ведьмак»-а), а однажды вам даже придётся выйти из игры и найти файлик в папке с игрой, в котором написано, что делать дальше… Но, тем не менее, это невероятно увлекает. Чёрно-бело-зелёный мир, он не подчиняется обычным физически законам (только если разработчики этого не хотят), он очень странный, если не сказать безумный — и это затягивает.

Несмотря на скудность цветов, нам не дают заскучать в однообразных коридорах чёрного цвета — нас бросает по абсолютно разным местам — однажды вы даже побываете в эдаком подобии RPG-вселенной, где вам приётся выполнять квесты NPC (чтобы их не перепутать ни с кем, кто-то выцарапал им эту надпись на лбу, кажется, ржавым гвоздём) и убивать драконов (которые на самом деле являются обычными хэдкрабами, лишь кричащими каждый раз, когда вас атакуют: «I'm a Dragon!»)

А так же удивляет то, что для мода был написан собственный саундтрек в жанре Post-industrial — он отлично дополняет ту атмосферу сумасшествия и депрессивности, царящих в мире Half-Quake: Amen (пусть и некоторые треки, мягко скажем, ужасны. Хотя находятся и очень даже неплохие.)

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Интересный проект, оригинальная идея, очень неплохое исполнение, несколько концовок(в каком-то смысле их 20-ть)))… в общем очень и очень занятная вещица.

Half-Quake: Sunrise. Заключительная часть трилогии, вышедшая не так уж давно.

Вы снова мертвы. И опять те же боги хотят от вас развлечений, что же, не будем заставлять их ждать.

Постепенно серия Half-Quake изменялась — первая часть была обычным (в какой-то степени) shooter-ом, с малой толикой загадок, Amen, давая Игроку лишь три оружия, заставлял его решать больше задач. Но в третьей части идея достигла своего апогея — больше главный герой не щеголяет со стволами за пазухой — теперь вы стали безоружны. А значит и разработчикам не нужно было уделять своё внимание перестрелкам с монстрами, коих тут и нет, а составлять более продуманные и интересные логические загадки и физические задачки. И, скажу честно, этот момент удался на славу. Всё сделано не только качественно, но и невероятно интересно. Отсутствие оружия не делает игру менее динамичной — в конце концов это ведь вы не можете стрелять, но в вас то могут.

Загадки присутствую совершенно различного типа — от банальных «найди кнопку, откроется дверь», до музыкальных. Так же вам предстоит показать свою реакцию, ловкость, умение быстро приспосабливаться к постоянно меняющемуся окружению — не заскучаете.

Уровни теперь исполнены в серых тонах, однако это, как и в Amen, не мешает наслаждаться отличными локациями, пусть и не очень различными, но не приедающимися. Музыка теперь стала много качественней, некоторые музыкальные мелодии просто так и хочется скачать и поставить в плейлисте Winamp-а на бесконечное проигрывание.

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

В общем самая лучшая часть немецкой трилогии и один из самых гениальных модов для Half-Life вообще. Титанический труд, море старания, туча таланта — всё это было вложено в Sunrise сверх меры. По-моему, так это просто очевидный Must Have. (А если знаете хоть немного английский, то получите удовольствие от выслушивания диалогов богов, а так же, сумевших пройти до конца, ждёт невероятно приятный сюрприз)

Ну, на сегодня всё. В конце хотело бы сказать, что я очень надеюсь, что вам хоть немного понравится этот материал. Если всё пойдёт хорошо, то в следующий раз я думаю стоит рассказать о проектах под Fallout 2 и Half-Life 2.

И, перед тем, как окончательно попрощаться, воть вам маленький намёк на то, какая модификация будет в следующий раз (если будет -_-)

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Ну, на ей раз точно всё) Всем спасибо, все свободны.

*ссылка на предыдущий топик*


Лучшие комментарии

хах, видео просто супер =) и модификации очень достойные
Модов никаких не знаю, а какие знал недолюбливаю. Мне сама статья понравилась! Здорово написано.
мммм… извините за вопрос, но после того как подождал 20 минут(речь идет о Amen)что там появиться или что надо сделать.
Да, меня тоже очень впечатлило. Вообще, начал ознакомление со всеми Half-Quake именно с Amen-а.
Моды ставятся на халфу или отдельно?
Читай также