Миссия 1-я. Правила-Шмавила (Rules are for tools)
Задача: Украсть стол
Мы появляемся в офисе. Впереди нас ждет небольшой аттракцион, придеться поучавствовать. Выезжаем на круговую дистанцию, где нас поджидает пушка. Наша задача уничтожить ее. Начинаем кататься по кругу и одновременно подбирать ядра, которые будут попадаться нам по пути. Подбираем их и кидаем в пушку, так 3 раза. После ее уничтожения едем к спуску. Спускаемся с горки, используя ускорение, иначе нас смогут догнать красные опасные «сосиски». Внизу стоит кролик с трубой, служащий для сброса добычи и сохранения. Сбрасываем ему добычу (это нужно делать каждый раз, как только встречаете его). Отправляемся в другую комнату, там среди красных увеличивающихся кругов собираем вещи и отправляемся дальше, но не тут то было, проход перекрыт. Поэтому переворачиваем стол слева и по нему заезжаем на клумбу, по ней обьезжаем тупик. Рядом находится злой бульдог, оглушаем его и подбираем. Сейчас нас ждет погоня за Сандрой, которая направляется в кабинет директора. За 30 секунд нужно проехать в зону свободного пребывания. Погоня не сложная, главное ехать не за ней, а другими путями. На трамплинах просто так не долететь, поэтому используем супер-ускорение. После погони появляемся в комнате неограниченного пребывания, но нас уже поджидают двое «борцов с вредителями», раздеваем их и по трамплинам добираемся в офисы. Дорогу перекрывает заграждение, поэтому по трамплину с помощью супер-ускорения перелетаем его. Вот и снова Сандра, начинаем преследовать ее, но она снова успевает скрыться от нас. Что ж поделать, направляемся дальше, но нас снова ждет круговая дистанция с пушкой. Тактика как и в первый раз. А вот и злополучная Сандра, сейчас-то она от нас никуда не денется, направляемся за ней прямо в кабинет шефа, где стоит большой стол за которым мы и пришли. Крадем его и утилизируем в унитаз вместе с той добычей, что мы набрали по пути. Смотрим результаты миссии.
Миссия 2-я. Че-за-кролиг (Wack a Wabbid)
Задача: Украсть вышку
Теперь мы в зоомагазине. Прямо перед нами бегает мужчина, раздеваем его тем самым забирая пропуск. Едем вперед, оглушаем попутного пса, подбираем его и спускаемся вниз по эскалатору. Сейчас нам нужно поймать 10 собачек. Догоняем их с помощью ускорения, оглушаем и подбираем. Залазим в лифт, поднимаемся на следующий этаж. Нас тем временем уже поджидает кролик с духовой трубой, который поможет нам если мы найдем ему 5 красных труб. Одна труба находится сразу позади него (Изобр.1). За остальными нужно ехать в левый и правый отделы. Для начала съездим в левый. Там нам сразу же попадается мужчина с трубой, оглушаем его и забираем вторую трубу (Изобр.2). Далее по трамплинам-ускорителям добираемся до кролика с краской, возле которого в стене вмонтирована решетка. Вышибаем ее кроликом-ядром и по ней доезжаем до третьей трубы (Изобр.3). В этом отделе труб больше нет, поэтому едем в правый отдел магазина. Уже там по трамплину-ускорителю достаем четвертую трубу (Изобр.4). Осталась последняя пятая, но она находится за дверью, которая откроется только если робо-уборщик наедет на большую желтую кнопку возле нее. Для этого залезаем на буфет с зеленой жижей и оставляя следы едем к кнопке, тем самым заманивая робо-уборщика к двери. Главное не заехать в воду, иначе следы не будут оставляться. Тем временем робот наезжает на кнопку и активирует ее, а мы заезжаем в комнату и берем последнюю трубу (Изобр.5). Пора вернуться к кролику с трубой. Возвращаемся к нему, а он нам помогает перебраться на уровень выше. Проход загорожен решеткой, выбиваем ее кроликом-ядром, поднимаемся на верх уворачиваясь от красных «сосисок». Впереди нас ждут конвейеры, едем по ним используя ускорение и одновременно объезжая ловушки. Сразу после них с нами хочет поиметь дело жалкий человечишка, оглушаем его и продвигаемся далее. А вот и та самая вышка которая нам и нужна. Забираем ее, заезжаем в тоннель, едем по нему и на выходе все смываем в унитаз.
Изобр.1
Изобр.2
Изобр.3
Изобр.4
Изобр.5
Миссия 3-я. Золотое дно (Bubble Bed Bananza)
Задача: похитить Мистера Барни
Теперь мы в больнице, нам нужно навестить, а вернее похитить больного мистера Барни. Итак начинаем. Первым делом нужно обезвредить трех псов, напущенных на нас, догоняем их, оглушаем и грузим в корзину. Далее нужно ехать по прямой одновременно уворачиваясь от «сосисок», иначе будет очень больно. А вот и лифт, но его охраняют двое наших врагов, оглушаем их и поднимаемся на другой этаж. Впереди для нас заготовлена площадка на которой обустроилась уже знакомая нам пушка. Подбираем ее же снаряды и запускаем обратно в нее, дело сделано. Так так так, нас ждет закрытая дверь, ладно, едем вправо и с помощью кровати отпружиниваем до кролика с трубой, там же и сохраняемся. Теперь с помощью вентиляции мы попадаем за ту самую закрытую дверь. А вот и старые знакомые «борцы с вредителями», разделываемся с ними и идем к кровати, по которой попадаем в вентиляцию. По ней мы прямиком попадаем в палату к больному Барни, крадем его и направляемся на крыши. Теперь с помощью его надувной кровати надо летать по крышам. За один полет можно использовать 3 подъема, это позволяет преодолевать большие расстояния и перелетать пушки и «сосиски». Таким образом долетаем до унитаза и смываемся.
Миссия 4-я. Луневое Майами (Moo-Ning Miami)
Задача: похитить корову
Вот этот раз кроликам приходит в голову идея украсть корову, только она находится в машине, которую нам и надо догнать. Только гнаться мы будем по немного другой дороге, объезжая кактусы, лужи масла, рассыпанный песок и красные «сосиски». Самое главное сильно не отставать, иначе машина скроется. После того как догоняем машину, нам нужно за 1 минуту довести корову до места утилизации, ведь ей на голову прилетела мина, которая по окончании времени взорвется. Едем по узенькой дорожке, стараемся не попасть в ловушки. А вот и наш унитаз, смываем все и смотрим результаты миссии.
Миссия 5-я. Шопинг до упада как надо (Shop Till You Drop)
Задача: украсть кабинку
Появляемся в вентиляции, здесь нам делать нечего и поэтому едем дальше по коридорам, расчищая проходы от мусора. Тут нам поручают задание сорвать с двух людей одежду, принимаемся за дело. После его выполнения нас ждут конвейеры, просто так по ним не проехать, поэтому пользуемся ускорением. Главное не нарваться на батареи, расставленные нам на пути. Забираемся в вентиляцию, по ней попадаем в столовую, где нам нужно сорвать одежду с пятерых человек. По окончанию спускаемся с лестницы вниз. Теперь мы на парковке, собираем вещи, злых бульдогов оглушаем и тоже собираем, по дороге направляемся в магазин. Там нам на пути будут попадаться робоукладчики, лучшая тактика против них это бегство. В конце зала для нас уже заготовлен трамплин, направленный на летающую кабинку, за которой мы пришли. Наезжаем на трамплин и прямиком приземляемся на кабинку, крадем ее вместе с пассажиром и направляемся к конвейерам. Как и в прошлый раз пользуемся ускорением и объезжаем кактусы. Заграждение из бумаг разрушаем. В конце вылетаем на трамплин и приземляемся прямо возле места утилизации. Смотрим результаты задания.
Миссия 6-я. Просто тупка (Just Plane Dump)
Задание: украсть радар
На этот раз нас занесло в мастерскую аэропорта. Первым делом едем на площадку, там будут два бульдога, оглушаем их и быстро подбираем. С помощью супер-ускорения преодолеваем порог, едем дальше и «засасываемся» в трубу. По ней вылетам прямо к чекпоинту. Далее казалось бы тупик, но можно увидеть две решетки, вышибаем их кроликом-ядром и едем в образовавшийся путь. Так так так, нам предлагают битву с «борцами», разделываемся с ними и держим путь дальше к вентиляции. Просто так туда не долететь, поэтому на трамплине придется использовать супер-ускорение. По вентиляции попадаем в другую комнату, с помощью супер-ускорения залетаем в «трубу-засасывалку». (Пока мы в ней перемещаемся, мы можем менять направление трубы). Из трубы нас выбрасывает на площадку, нам нужно попасть за решетку, где сидят бульдоги. Для этого по трамплину залетаем на кнопку справа, по ее нажатии откроется решетка из которой выбегут три бульдога, оглушаем их, подбираем и с помощью настенного трамплина перелетаем через полки. С нами снова хотят сразиться «борцы». Быстро разделываемся с ними и отправляемся в открывшийся путь. Теперь мы находимся возле взлетно-посадочной полосы. Нам как раз нужно через нее перебраться. Коробки которые загородили путь разбиваем супер-ускорением. Теперь нам нужно как-то очистить трамплин от красных «сосисок». Для этого прицеливаемся в них и стреляем кроликом-ядром. Готово, «сосиски» уничтожены. По расчищенному трамплину перелетаем на взлетную полосу. При ее переезде нужно быть внимательным т.к. на нее постоянно будут садится самолеты, самое главное не попасти под колеса. Слева по лесенке съезжаем с полосы, оглушаем двух собак, по горе с песком долетаем до «трубы-засасывалки». По ней попадаем на крышу и снова залазим в такую же трубу, только на этот раз нас выбросит в диспетчерской. Едем в заднюю ее часть, вышибаем решетку и снова полезаем в «трубу-засасывалку». Вот мы на крыше, где нам предстоит битва с уникальным врагом. Спереди он закрыт железом с шипами, поэтому бить надо сзади в баллон. После двух ударов собираем остатки от его костюма, забираем радар и смываемся.
Миссия 7-я. Подводные кролики (BackWater Rabbids)
Задача: украсть цистерну
В этот раз нас занесло на болото. Плывем прямо, объезжаем красные мины, выбираемся на сушу. Там нас караулят две собаки в костюме химзащиты, оглушаем их и грузим в коляску. Только вот загвоздка в том, что когда они оглушены, они постоянно подскакивают от земли из-за своих костюмов, поэтому лучше всего их ловить ориентируясь по их же тени. Позже им на замену приходят двое «борцов», оглушаем и их тоже, залазим в тоннель, выходим на другой территории. Тут нам дают уже знакомое поручение — собрать пять красных труб. Едем по дорожке справа, приезжаем прямо к первой трубе (Изобр.6). Вторая труба находится чуть правее первой (Изобр.7). За третьей и четвертой трубой придется лететь с помощью трамплина, собак на пути оглушаем (Изобр.8). За пятой трубой направляемся в правую часть территории. Возле красной трубы будет куст, от туда выбежит враг, оглушаем его и по подъему попадаем на участок где лежит последняя пятая труба (Изобр.9). После этого направляемся к кролику, который уже подготовился перекидывать нас. После броска заезжаем в тоннель, нас выбрасывает в водоем полностью заминированный минами, лопаем их кроликом-ядром и залазим на сушу. Теперь нам надо уничтожить пушку, стреляющую минами, так же ей будут помогать двое «борцов». По быстрому расправляемся с ними, подбираем ядра, постоянно пополняющиеся, и уничтожаем злополучную пушку. После уничтожения летим на ее бывшее место с помощью трамплина и продвигаемся к вращающимся трубам с препятствиями. Чтобы их пройти нужно активно пользоваться ускорением, чтобы не свалиться вниз, так же нужно быть внимательным с препятствиями. Трубы пройдены, но это еще не все, впереди нас ждут вращающиеся дорожки над глубокими дырами, плюс нам будут мешать летящие ядра от пушек. Тут лучше не спешить и отслеживать каждый шаг. По окончанию нам предстоит очередная разборка с двумя врагами. После разделки с ними запрыгиваем на цистерну и начинаем быстро колотить по нему. Отрываем, грузим в коляску и утилизируем.
Изобр.6
Изобр.7
Изобр.8
Изобр.9
Миссия 8-я. Кипящая хандра (Bubble Bed Blues)
Задача: похитить Мистера Барни
Появляемся в канале наполненным водой, едем по нему объезжая мины и вращающиеся платформы. Тут надо быть внимательным т.к. сбоку у платформ притаились красные ловушки. После водных зигзагов заезжаем на сушу, по трамплинам и вращающимся платформам добираемся до чекпоинта. Впереди нас ждут крутящиеся платформы, по бокам которой трамплины, прыгаем с помощью них с одной платформы на другую и так до самого конца. Заезжаем в светящийся тоннель. На его конце предстоит битва между одим псом и бронированным «борцом». Как и в прошлый раз бьем его сзади. Расправляемся с обоими и возвращаемся в начало тоннеля, там нам уже доступны вентиляторы, с помощью которых залетаем на тоннель. Внезапно он начинает крутиться, поэтому не медля включаем ускорение и летим к трамплину, который нас выбрасывает на чекпоинт. А впереди для нас уже заготовлены крутящиеся черные треугольники, они совершенно безопасны, но могут столкнуть в пропасть, так что лучше их все же не задевать. Едем дальше, но не все так гладко. Впереди нас ждет платформа, которая постоянно наклоняется то влево то вправо, с помощью ускорения, чтоб не слететь, едем до ее конца и по левому трамплину вылетаем в безопасную зону. С помощью супер-ускорения преодолеваем препятствие, сохраняемся на чекпоинте. Далее снова проезжаем черные треугольники и встречаемся с весьма необычными собачками. Дело в том, что они в шлемах, просто так не пробить, поэтому придется идти на таран с помощью супер-ускорения. Позже им на помощь придут двое «борцов», разбираемся и с ними тоже. Едем к вентилятору, который поднимет нас на следующий уровень. По трамплину падаем вниз в воду среди зеленых барьеров, шипастые не задеваем. Дальше для нас снова заготовлены платформы с трамплинами по бокам, на первую залетаем супер-ускореним и на последнюю тоже, иначе попросту не долетим. А вот и снова наш старый знакомый «броневик», как и в прошлый раз бьем сзади в баллон. После победы над ним по трамплину залетаем на возвышенность, падаем в воду, вылазим на сушу и используем кролика-ядро. А вот и больной мистер Барни, как обычно крадем его, заходим в лифт и поднимаемся на крышу. Дальше с помощью него надо снова перемещаться по воздуху, по пути надо будет открывать решетки кроликом-ядром, там где это возможно. На некоторые платформы будет тяжело долететь, поэтому на трамплинах надо использовать супер-ускорение, добираемся до места утилизации, смотрим результаты задания.
Миссия 9-я. В последний момент (In The Nick Of Time)
Задача: украсть монументальные часы
В этот раз мы приехали навестить нашего знакомого начальника, только на этот раз мы у него стащим него не стол, а монументальные часы. Для начала нужно расчистить вход в здание от кактусов. Для этого берем синий кувшин с водой и стреляем им по кактусам. Готово, заезжаем внутрь здания. На входе собираем вещи и поднимаемся на второй этаж, там раздеваем шесть человек. После этого открываются двери, мы туда заходим и поднимаемся в лифт. Сейчас нам предстоит уже знакомая гонка с нашей знакомой Сандрой. Ехать за ней не сложно, главное не наезжать не зеленые ковры, они сильно сбрасывают скорость. Сандра заезжает в лифт, а мы спускаемся вниз по винтовой лестнице. В конце нее будут кактусы, так что будьте осторожны. Там раздеваем пять человек и едем в открывшуюся дверь, где продолжаем гонку с секретаршей. На дороге будут попадаться кактусы, так что надо быть заранее к ним готовы. Сандра скрылась от нас в лифте, но ничего страшного, мы тоже залазим в соседний лифт и продолжаем погоню на следующем этаже. Теперь нам по дороге будут попадаться и кактусы и «тормозящие» ковры. После всего это влетаем в кабинет начальника, крадем огромные напольные часы, выезжаем с ними на крышу и за 30 секунд довозим до места утилизации, по пути никаких ловушек не будет.
Миссия 10-я. Свободная реакция кроликов (Rabbid Fire Reaction)
Задача: приехать на турбине к месту утилизации
Случайным образом попадаем в самолет, лететь нам никуда не нужно, поэтому надо бы его как-нибудь покинуть. Нашим кроликам приходит в голову идея покинуть самолет не его же турбине. Прыгаем на крыло и начинаем быстро долбить турбину. Отрываем ее и прямо на ней летим в аэропорт. Приземляемся, жмем ускорение и начинаем гонку. На дороге будут попадаться мины, так что будьте осторожны. По пути нас заносит на какую-то площадку, где нужно подцепить трех «борцов» с баллонами на спине. Эти баллоны послужат нам супер-ускорением, поэтому при любом удобном случаем нужно сбивать этих типов. Дальше нас ждет огромная труба с препятствиями и вращающимися лопастями вентилятора. Мастерски обходим их и вылетам на поверхность, где и продолжаем гонку. После нее нам снова предстоит сбить очередных трех врагов, но не тут то было, нам на ракету прицепляют бомбу с таймером в 40 секунд. По быстром долетаем до унитаза и смываемся.
Миссия 11-я. Суперракета (Super Racket In The Market)
Задача украсть кабинку
Появляемся на крыше, по трамплинам передвигаемся с одной крыши на другую, в итоге приземляемся в бассейне. Нам сразу же подсовывают двух псов, оглушаем их и подбираем. Пришедшего им на замену «борца» тоже отправляем в накаут. Едем в открывшийся путь. Перелетаем на крышу соседнего здания с помощью трамплина-ускорителя, собираем вещи и отправляемся в вентиляционную трубу. По ней попадаем в магазин, в котором находится та самая кабинка, ради которой мы сюда и пришли. Собираем вещи и по эскалатору поднимаемся выше, там сразу же будет собака, оглушаем ее и едем дальше. Попадаем в отдел цветов, а нас тем временем уже поджидают. Разделываемся с тремя врагами и двигаемся вперед к конвейерам. В этот момент лучше не пользоваться ускорением т.к. можно угодить в кактусы. Заезжаем в другую комнату и по трамплину приземляемся в злополучную кабинку с девушкой, крадем их обеих и утилизируем.
Миссия 12-я. Пока кролики не оттележат нас (Till Rabbids Do Us Cart)
Задача: похитить жениха Барни
Кажется мы попали на свадьбу старого знакомого Барни, но это не важно, ведь нас разу пытается подстрелить пушка. Хватаем ядро, которое лежит на нарисованном сердечке, и по маленькой дорожке довозим его как можно ближе в пушке и кидаем в нее. Главное довезти ядро вовремя т.к. через определенное время оно детонирует. Для уничтожения пушки достаточно двух ядер. Вот мы врываемся на торжество, первым делом надо раздеть приглашенных гостей в костюмах химзащиты и Санта Клауса. Священнику это не нравится и он лично хочет нам «навалять», раздеваем и его тоже. После этого заезжаем на подиум и крадем жениха. Далее как обычно на лифте поднимаемся на крышу и начинаем летать. Будьте осторожны на шатающихся платформах, они со временем падают. Используя трехразовое подкачивание воздуха передвигаемся по крышам, стендам и перелетаем ловушки. Впереди будут собаки в шлемах, их лучше проигнорировать. Таким образом долетаем до места утилизации.
Миссия 13-я. Заразная хандра (Infectious Blues)
Задача: снова похитить Барни
Дождь, немного светит солнышко, мы на крыше. Подъезжаем к первому вентилятору и поднимаемся выше. Там другой вентилятор, с помощью него поднимаемся на платформу слева. Кроликом-ядром вышибаем решетку и заезжаем внутрь. По вентиляции попадаем в само здание. Там мы видим знакомство больного мистера Барни и его медсестры, она его увозит по коридору. Едем по их следам. Приезжает в палаты, но проход закрыт, поэтому с помощью кроватей мы перепрыгиваем между палатами и тем самым проходим злополучный тупик. Далее прыгаем на кровать с женщиной, отскакиваем на подвешанные к потолку трубы и по ним в отверстие в стене проходим в другое помещение. Там стоит уже другая кровать, прыгаем с ее помощью на подвешенные трубы и по ним едем в вентиляцию. После вентиляции появляемся в коридоре, заезжаем в сломанный лифт, он падает тем самым выбрасывая нас снова на крышу. С помощью трамплина приземляемся на соседней крыше, при желании можно оглушить трех псов, или просто ехать дальше по трубам слева от крыши. С помощью вентилятора залетаем в отверстие в стене. Уже там по другим вентиляторам добираемся к чекпоинту. Сейчас нам нужно, как и в прошлый раз заманить робоубощика к кнопке возле двери, чтобы та открылась. По трамплину залетаем в тарелки с зеленой жижей и оставляя следы едем к двери. Как только робот заденет большую желтую кнопку — дверь откроется. Дальше едем прямо по коридору объезжая кактусы и прямиком залетаем в лифт. Теперь нам снова предстоит повторить операцию «заманивания» только уже с другим робоуборщиком. Через открывшуюся дверь выезжаем на крышу и едем до ее конца, там нас уже ждет трамплин направленный прямо в палату мистера Барни. Крадем его уже в последний раз и поднимаемся с ним в лифте на крышу. Далее уже пройденная тема, с помощью трех прыжков преодолеваем пропасти и так до места утилизации, по пути задания никаких сложностей не замечено.
Миссия 14-я. Костлявое мяско (High Stakes Steak)
Задача: похитить корову
Одной коровы нам было мало, нужно еще одна, но не все сразу. Для начала поднимаемся вверх по горке, объезжаем безопасные зеленые круги и карусель с красными «сосисками», проходим их не задевая и направляемся к кролику с трубой. Он как и в прошлый раз просит найти 5 красных труб. Для начала съездим направо в художественный отдел, там за стеной из бумаг спрятана первая труба (Изоб.10). Разбиваем ее и забираем трубу. Возвращаемся обратно к кролику и уже едем налево. Спускаемся по ступенькам вниз и заруливаем направо, там будет мужик с трубой, оглушаем его и забираем вторую трубу (Изобр.11). Там же видна тренировочная комната для восточных единоборств. Заезжаем туда, оглушаем двух мешающих нам «борцов» и забираем третью трубу (Изобр.12). Выезжаем из комнаты и направляемся к фонтану, возле него находится четвертая труба (Изобр.13). Теперь едем за фонтан за последней пятой трубой. Ее охраняют собачки в шлемах, они совершенно не опасны и поэтому мы просто забираем пятую трубу (Изобр.14). Теперь у нас есть все 5 труб, возвращаемся к кролику с трубой и вылетаем на улицу. Спускаемся вниз по улочке и по трамплину вылетаем прямо к машине с коровой. Теперь как и в прошлый раз начнется гонка. Машина с коровой поедет по дороге, а мы объездными путями. По пути будут попадаться кактусы, лужи разлитого масла и вращающиеся красные дубины, их прохождение не составит труда. Под конец мы вылетаем на грузовик и сразу же утилизируем пойманную корову.
Изобр.10
Изобр.11
Изобр.12
Изобр.13
Изобр.14
Миссия 15-я. Свободная страна для всех (County Free For All)
Задача: украсть старую машину
Мы появляемся на ферме, нам сразу дают большую территорию. Первое и последнее же задание будет найти 5 труб. Все эти трубы находиться у Санта Клаусов, их местонахождение не составит труда. Первый Санта находится прямо там, где мы появились (Изобр.15). Двое других Сант находятся возле поломанной машины, которую нам то и надо (Изобр.16-17). Четвертого Санту можно найти, если поехать вниз по дороге от старой машины (Изобр.18). Там еще будут 3 собаки в красных костюмах, которые легко обезвреживаются пущенным в них кроликом-ядром. Там же собираем вещи и едем за последним Сантой. Он находится возле водоема (Изобр.19). После того как все пять труб отобраны у Сант возвращаемся к кролику с трубой и с его помощью прилетаем прямо к той поломанной машине. Подбираем ее и сразу же смываемся.
Изобр.15
Изобр.16
Изобр.17
Изобр.18
Изобр.19
Миссия 16-я. Абсолютное трубирование (Totally Tubing)
Задача: доехать на камере до утилизации
В этот раз кроликам нужно больше веселья, поэтому ездить мы будем не в продуктовой корзине, а на камере от машины. Задание не сложное, нужно просто ехать по склонам гор, стараясь не свалится вниз. В некоторых наклонных местах нужно будет отскакивать от синего забора, чтобы подняться на уровень выше. Для этого перед столкновением с забором подкачиваем камеру и с более сильной отдачей отскакиваем от забора, тем самым долетая до нужного места. Главным врагом здесь будут кактусы и пропасти. В конце гонки вылетаем прямо на место утилизации.
Больше для нас никаких мини-игр не предусмотрено, поэтому Game Over.
Лучшие комментарии
ну и за Фена тоже
Хотя бы критику наводили по минимуму, а то ощущение двойственности: или все настолько круто, что сказать нечего, или все настолько плохо, что никакими словами критики не подвергается.
А с этими «далее» уже работаю)