12 сентября 2010 12.09.10 119 4122

Kane&Lynch 2. Dog days. Прохождение.

+30

Kane & Lynch 2. Dog Days. Прохождение.

Вступительное слово.

Двое идейных наследников Агента 47 снова вместе. А это значит, что нас снова ждут немножко двинутый Линч и угрюмый Кейн, жесткие перестрелки, кровища и полное отрабатывание рейтинга «18+».

Общие рекомендации.

1. Всегда ищите укрытие. Старайтесь не оставаться на открытом месте сколько-нибудь продолжительное количество времени. Даже на минимальной сложности без укрытия Вас убьют парой очередей.
2. Следите за количеством патронов. Лучше иметь при себе пистолет с 50-70ю патронами, чем дробовик с 2мя. Игра такие просчеты не прощает.
3. Учитывайте сложившуюся ситуацию. При себе лучше носить оружие разных типов (к примеру: автомат и дробовик), потому что разное оружие имеет разную эффективную дальность. Подбор зависит от Вашего личного стиля игры и от текущей ситуации.
4. Не засиживыайтесь в одном укрытии. Большинство укрытий в игре — разрушаемы. Поэтому не стоит спрятавшись за хлипкой деревянной перегородкой надеяться, что она будет спасать Вашу жизнь вечно. Пара очередей — и Ваше укрытие будет уничтожено.
5. Опасайтесь собак. Они выскакивают из самых неожиданных мест и сразу валят с ног. Спрячьтесь в такое укрытие, чтобы собаке пришлось Вас оббегать и пристрелите ее.
6. Ползайте и стреляйте. Если Вас сбили с ног (будь то пуля или собака) — не спешите вставать. Сначала пристрелите обидчика и осмотритесь, есть ли кто-то еще из врагов поблизости. По возможности убейте их и отползайте в укрытие, где и вставайте.
7. Кидайтесь всем подручным. Вместо гранат в игре используются разбросанные в разных местах канистры с бензином и огнетушители. При возможности — всегда пользуйтесь ими, это очень помогает, особенно если взорвавшийся огнетушитель задевает парочу других.
8. Цели даются не просто так. Если появился указатель «Снайпер: 120м» или «Пулеметчик: 36м», не пропускайте это мимо ушей. Эти парни могут здорово попртить кровь и нервы, если не уделить им должного внимания. И чем раньше это сделать — тем лучше.

Краткий справочник тех, кого предстоит убивать:

Люди Сина и уличная шпана. Обычные люди со слабым оружием. Часто выскакивают на открытые места, стреляют не очень метко, берут числом. Одни из самых легких противников.
Полицейские. Ведут себя вполне адекватно ситуации, активно прячутся в укрытиях, достаточно метко стреляют. Из оружия преобладают револьверы и слабенькие автоматы. Иногда попадаются дробовики.
Спецназ. Главные отличия от простых полицейских (кроме внешнего вида) — вооружение. Эти ребята используют точные автоматы с глушителем. Стреляют метко, грамотно используют укрытия.
Люди Шанси. Неплохо вооруженные бандюки, склонные к большому количеству криков. Хоть и ведут себя зачастую глупо, но все же опасные
Люди в белом. По сути и по вооружению — те же спецназовцы, просто одеты в белые балахоны.
Военные. Самые опасные противники. Прекрасно вооружены, действуют четко, стреляют метко.
Собаки. Ну главное их достоинство в том, что они не люди. Бегают быстро, моментально сбивают с ног, если доберутся до Вас. С другой стороны — умирают буквально от пары пуль, громко лают, благодаря чему обнаружить их легко.

Глава 1. Добро пожаловать в Шанхай.

Смотрим ролик, где нам сначала показывают записываемую на видео пытку Линча, а затем, после надписи «2 днями ранее» показывают, собственно, встречу Кейна и Линча в Шанхае. И вот — первое, казалось бы, простенькое поручение. Пока Линч рассказывает Кейну, что мы идем просто побеседовать с парнем. Врываемся в квартиру, а парень открывает огонь. Простенькое задание моментально превращается в погоню с перестрелкой по комнатушкам, улочкам и закончится на рынке. Главное здесь — следить за убегающей парочкой и успевать искать глазами двери. Врагов — немного, проблем не доставляют даже на максимальной сложности. Главное — не подставляться.
После того, как все будут убиты, подбегаем к парню и смотрим ролик, в котором чисто случайно Кейн убивает девушку, а парень перерезает себе горло.

Глава 2. Детали.

Мы едем в машине, Глейзер рассказывает о том, как все хорошо спланировано и что бояться нечего. Внезапно на машину нападают неизвестные, Кейн с Линчем хватают оружие и пытаются защитить лимузин.
Здесь главное — это не лезть на рожон. Врагов будет много, лезть будут отовсюду. Главное — сосредоточиться на лимузине и не дать его взорвать, постепенно продвигаясь вперед. Первым делом надо уничтожать тех, кто стреляет по лимузину.
Добравшись до контрольной точки на повороте не надо спешить вниз. Сначала надо увернуться от мотоциклистов, иначе собьют насмерть. Внизу тоже будет ждать сюрприз — грузовик на полном ходу протаранит лимузин.
Оказавшись поблизости первым делом вытаскиваем Глейзера оттуда. Водитель выберется сам. Дальше вчетвером придется расчищать себе путь вплоть до стоянки. Врагов здесь не так много, но много укрытий, поэтому не стоит торопиться и бежать вперед. Внимательно осматривайтесь, чтобы не получить пулю в затылок.
На стоянке поднимаемся на второй этаж и встречаем неДРУЖЕлюбных полицейских. Бороться с ними достаточно просто, потому что вся стоянка заполнена огнетушителями (висят буквально на каждом столбе). Прорываясь скозь толщи полисменов, выбираемся со стоянки.
Пока Глейзер вызывает подкрепление, мы выходим на небольшой пустырь, где нас снова ждут полицейские. С боем вырываемся с пустыря на улицу, перегороженную правоохранительными органами. Если подняться в этом месте на второй этаж, то можно практически всех врагов убить парой-тройкой грамотно брошенных канистр с бензином. Спустя еще пару минут приезжает машина, до которой надо только добежать.
В заключительном ролике Глейзер рвет и мечет, появляется план навестить Сина и поговорить с ним, ведь именно на его территории произошло нападение.

Глава 3. Кровь, пот и слезы.

Кейн, Линч и еще несколько человек Глейзера отправляются на фабрику к Сину, чтобы узнать, что происходит. Группа разделяется. Сначала мы пытаемся пробираться тихо, но люди Сина первыми открывают огонь и убивают одного из наших. В результате приходится пробираться по мелким, замкнутым помещениям самостоятельно. Здесь очень подходит дробовик, потому что места всегда мало, зачастую можно одним метким выстрелом прикончить 2-3 противников.
После недолгих скитаний мы воссоединяемся с остальной группой и тут же попадаем под мощный обстрел. Лучший вариант — спрятаться на краю площади за укрытием и отдельными очередями/выстрелами убивать тех, кто сидит на балконах. При необходимости — отступить еще дальше в тыл и отдышаться.
Дальше будет легче — надо будет группой прорываться к складам, где Син заседает.
Добравшись до складов, смотрим ролик, из которого становится понятно, что убитая на рынке девушка — дочь «Большого босса» Шанси. Узнав об этом, наши бывшие союзники незамедлительно открывают огонь. Когда это случится — сразу бежим на второй этаж (лестница слева от входа). Укрытия там очень непрочные, так что долго лучше не засиживаться. Когда приедет фургон — без промедления открываем по нему огонь, не обращая внимания на все остальное. Если Глейзер узнает, что мы убили дочь Шанси — сделке не бывать.
Расправившись с фургоном — перемещаемся влево, к проходу вдоль стены. Так как на тот момент особо меткого ничего нету, то лучшим вариантом будет просто переехать на другую сторону и там убить примчавшихся доблестных полисменов с дробовика.
Выбравшись в переулок, особо торопиться не надо. За вторым поворотом будет ждать полицейский с дробовиком, а за ним — собака. Всех остальных можно спокойно вслепую положить из-за угла по мере их приближения.
После этого перелезаем через стену и смотрим ролик, где Линч пытается дозвониться до Сю, и попутно обмолвливается, что Шанси — продажный чиновник, а по совместительству и самый опасный человек во всем Китае.

Глава 4. Залечь на дно.

Итак, наши герои избавились от преследования и теперь чинно обедают в ресторане. Линч ест, а Кейн — нервно курит. Внезапно в ресторан вламываются полицейские и нашей сладкой парочке вновь приходится хватиться за оружие.
Особенностью перестрелки в ресторане является то, что там очень много деревянных, легкопростреливаемых перекрытий. Это вынуждает постоянно перебегать из одного угла в другой, много стрелять вслепую, и часто заходить противнику в тыл. Главная цель — как можно быстрее достать винтовку, которую используют враги. Она достаточно мощна и вместе с тем — очень точна.

:facepalm:

Он даже у Кейна :facepalm:

Выбравшись из ресторанчика с черного хода не торопитесь спускаться вниз. Впереди будет дворик, заполненный полицейскими. Лучшее место — это спрятаться за вывеской на крыше и не давать никому подняться на крышу по соседству. В таком случае это место будет зачищено быстро и легко.
Из дворика по переулку Вы попадете на оживленную улицу, где Линч даже обещает вести себя нормально. Но что такое «нормально» для двух мужиков с орижуем на улице? Правильно, пальба. Очень вовремя нас замечает патрульная машина, в результате улица превращается в кровавую баню.
В этой перестрелке есть 2 пути:
— пойти по нижу, через магазин с дисками (где, кстати, продают диски Хитмана)
— пойти по верху, по строительным лесам
В обоих случаях надо взорвать баллоны с пропаном, находящиеся впереди. Взрывом ряды бравых защитников правопорядка прочистит очень неслабо. Разобравшись с остатками движемся дальше, в переулки, в сторону квартиры подруги Линча — Сю.
В переулках никого не будет, так что бежим спокойно и слушаем трепотню Линча о том, что Шанси наверняка мог подкупить полицию, и что надо спасит Сю.
В результате мы оказываемся на стройке. Сначала прорываемся просто вперед. Проход в лучших традициях Матрицы: Линч с одной стороны, Кейн — с другой. В итоге снайпер, ожидающий на лестнице не приносит никаких проблем, убивается сразу. Подбирать его винтовку — по желанию, но дальше она вряд ли пригодится.
За поворотом Кейн скажет, что можно пройти тихо — у нас это, разумеется, не выходит. Один из лучших вариантов прохождения этого отрезка — оказаться на позиции самого правого снайпера, потому что у него под ногами много взрывчатых баллонов, да и стрелять сверху удобнее.
Потом останется только очень небольшой участок, на котором надо просто не упустить ни одного противника, чтобы в спину не ударили. Проще всего это делать с дробовиком.
В итоге парочка оказывается совсем рядом с домом Сю.

Глава 5. Возвращение домой.

На пороге дома выясняется, что люди Шанси уже здесь. Так как их мало, то вполне можно подойти поближе и благодаря эффекту неожиданности убить всех быстро и чисто. Так же можно «воспользоваться» чуваком справа, усердно отливающим на колонну.
После чего последует раздельный забег по этажам до квартиры Сю. Стрелять в ходе пробега придется много, расчищая путь как себе, так и соседу. В ход пойдет любое автоматическое оружие в связке с дробовиком на особо близкие случаи. Главное — несмотря на бешеный темп происходящего не оставить кого-нибудь позади.
Добравшись до квартиры многострадальной подружки Линча, смотрим ролик, где Кейн и Линч друг на друга кричат. Правда, идиллию разрушают внезапно появившиеся парни в белом, расстреливающие квартиру из окон дома напротив. А также взрывающие стены. Парни в белом — достаточно шустрые и меткие гады, с ними шутить не стоит. В остальном же ничего не меняется — прорываемся к балкону и видим Сю, которую хотят схватить.
Главное в этом моменте — не дать никому схватить девушку Линча. Сначала это будет выражаться в том, чтобы просто никого к ней не подпускать, а потом, когда она от большого ума начнет забираться на столбы — в том, чтобы ее никто не схватил достаточно крепко. Делается это легко, потому что об остальных можно спокойно забыть и просто отстреливать всех, кто будет домогаться до предмета воздыхания шизофреника-Линча.
После успешного спасения, двигаемся через квартиры дальше. Пока двигаемся — снова слышим крик, выскакиваем на крышу и несемся вперед. Сначала будут двое в белом — их можно пристрелить на ходу. А потом, не меняя курса, спрыгиваем вниз и зачищаем крышу. Народу там будет достаточно много, но укрытий — не меньше, так что пройти вполне реально.
Зачистив крышу, бросаемся в висящее на веревках белье и смотрим ролик, где Кейн чуть не убивает Сина, а Линч совершает очередную глупость.

Глава 6. Смерть от тысячи порезов.

Шанси жаждет мести, поэтому поручает Сину убить Кейна и Линча. А тот [Син] оказался изрядным садистом. В итоге Линч приходит в сознание где-то на свалке, голый и весь изрезанный. Где-то вдалеке слышатся крики Кейна, которого пытают прямо сейчас. Первым делом — находим его. Для этого заходим в здание, поворачиваем направо и находим лестницу вверх, которая не заканчивается решеткой. Смотрим ролик, где один голый окровавленный мужик освобождает другого голого окровавленного мужика. И еще один из них плачет над мертвой девушкой.
Вдвоем они сбегают и попадают под ливень, на стоянку автобусов, где ходят несколько охранников. Единственной верной тактикой в таких условиях является стелс. Надо подкрасться к любому охраннику со спины и взять его живым щитом. После этого появится оружие и можно будет разобраться с остальными.
В городе полицейские и бандиты тоже не принесут много проблем. Главное — не выскакивать и не торопиться, по возможности отстреливаясь вслепую.
Вбегаем в магазин, добегаем до отдела видеотехники и смотрим ролик, где Кейн убедит Линча, что надо сваливать из страны.
Впереди — зачистка небольшой кафешки. Опять же самый действенный метод — разделиться. Один накрывает огнем всех и все, а другой заходит в тыл и пугает полцейских. После того, как первая волна полисменов сваливает — быстро бежим и прячемся за стойку, потому что товарищи, которые нагрянут — будут злобны. После того, как и они будут закиданы свинцом, надо делать рывок к свободе. Неможко расчистить улицу и бежать, сломя голову вперед.

Глава 7. Сделка.

Найдя-таки где-то одежду, Кейн и Линч приходят на ТУ САМУЮ сделку, ради которой изначально все и затевалось. Там их встречает Глейзер, пускающийся в рассуждения о том, какие они оба лопухи и как опростоволосились, убив такую важную девчонку.
Итог: Глейзер убегает, а братьев-акробатьев оставляет на растерзание своим «псам».
Изначально главное — не высовываться и найти стойкое укрытие. Первым делом стоит ликвидировать угрозу слева, чтобы можно было спокойно уходить направо, к бетонным блокам. Делается это или чем-нибудь метким и убойным, или взрывоопасными баллонами. Кстати, в этой главе подбирать нечто дальнобойное вроде винтовки — хорошая идея. Пространства здесь большие, а большинству противников достаточно одного попадания.
Нафаршировав свинцом гвардию Глейзера движемся вперед. Гнаться за бывшим боссом долго не придется. Главное — не надо торопиться. Также, как и в первой миссии, убежать от Вас никто не сможет и смерть настигнет всех. Но всему свое время, так что особо бежать не стоит. Особенно — в коридорах, где много укрытий. Часто из-за этих укрытий будут выскакивать дикие китайцы, так что будьте готовы.
Догнав кинувшего Вас Глейзера, смотрим ролик, где оный получает пулю в голову. Но (неожиданный поворот) не от Линча, а от снайпера в белом, одного из людей Шанси.
Дабы добраться до выхода целым, надо просто следовать двум предельно простым правилам:
— Как можно меньше высовываться
— Внимательно смотреть по сторонам
Главная проблема заключается в том, что военных много. Очень много. И все они отлично стреляют, практически не давая возможности высунуться и перестрелять их, поэтому надо ждать, отлавливать их по одному и буквально парой выстрелов снимать. Лучший вариант — найти винтовку, потому что дистанции на корабле просто огромные и автомат в этом случае далеко не всегда эффективен, а тратить патроны впустую глупо, потому что пополнять их приходится под шквальным огнем.

Глава 8. Покидая Шанхай.

Выбравшись с корабля бедолаги отправляются искать спасение. Глейзер что-то говорил про самолет, соответственно возникает идея добраться до аэропорта.
Путь пролегает через склады, с стройматериалами, машинами и прочими, подобными им вещам. В самом начале главы лучше всего подняться по лестнице и идти дальше по ней, потому что оттуда и стрелять удобнее, и врагов видно гораздо лучше, что снижает риск пропустить кого-либо. К тому же там есть нормальные железные щиты, за которыми можно спокойно укрыться.
Спустившись «с небес» не спешите удаляться со склада — у военных очень даже неплохое вооружение, вполне возможно, что найдете что-то по вкусу. Выбравшись на улицу и встретившись с врагом, не надо отступать. Напротив выхода лежат трубы — за ними очень удобно прятаться. Подходите поближе к врагу и расстреливайте всех в упор, пока Кейн отвлекает все внимание на себя.
Следующий павильон — опасен. Ищем трубу справа от входа и прячемся за ней. Ближайшие минуты 3 эта труба будет Вашим лучшим другом. А в эти 3 минуты Вам надо будет: первым делом убить 2х пулеметчиков, уничтожить превосходящие Вас в количестве войска противника, после чего уничтожить еще и их подкрепление. Алгоритм примерно такой же, как и на корабле — без надобности не высовываться и не «рэмбить». Рэмбо, даже на минимальной сложности, умирает здесь секунд за 5.
После зачистки этой просторной комнатушки рекомендуется подобрать пулемет, оставшийся после пулеметчиков, дальше он вполне пригодится.

Вы посмотрите на!

освещение.

Дальше пробегаем по небольшому коридору из заборов и оказываемся на железной дороге. У Кейна возникает надежда, что они смогут найти отправляющйся поезд, заскочить на него и таким образом покинуть страну. На железной дороге надо сразу бежать к дому напротив. Это — депо.
Не слушаем Кейна насчет того, что надо заходить тихо, мимо всех этих охранников тихо пройти все равно не получится. Занимаем позицию и отстреливаем всех. А если заметить красные баллоны под одним из вагонов, то отстрел почти и не понадобится — все просто взорвутся. Кстати, баллонов и канистр в этом помещении предостаточно, так что не надо скупиться на них. Взрывайте все, экономьте патроны.
После завершения выскакиваем на свежий воздух и обнаруживаем там бравых китайских вояк. В этом месте главное — следить за тем, чтобы никто за спину не зашел. Кейн, особенно компьютерный, всех убивать не успевает, поэтому Линчу постоянно приходится следить за тылом, если он обходит всех за вагонами, конечно. Закончив с этим, бегите в конец вагонов и прячьтесь за столбом. Обратите внимание на снайпера. При малейшей подвернувшейся возможно его надо устранить. О группе бойцов напротив Вас пока особо беспокоиться не стоит. Просто вбегаем в промежуток между первыми двумя составами и отыскиваем проход в одном вагоне. Потом в вагоне напротив. Теперь можно расчехлить пулемет и спокойно пристрелить всех оставшихся.

Не смог...

… удержаться. Ну вы гляньте на! освещение!

А в следующий миг наши неугомонные друзья видят перед собой живописную картину: поезд, начинающий движение и охраняющие этот поез военные. Если Вы играете на невысокой сложности — бегите напролом. Просто втопите Shift в пол и вперед. Лучше это делать не прямо среди военных а чуток в сторонке. Если сложность явно не располагает к беготне под пулями — быстро зачищаем площадку. Зачищать полностью — не обязательно. В крайнем случае можно делать перебежки от одного укрытия к другому с последующим убиением недругов.
Как только добегаем — нам показывают ролик. Поезд останавливается, а Кейна и Линча вооруженные китайцы сцапывают.

Глава 9. Удар с воздуха.

Итак, нас везут на вертолете к Шанси. Выбрав удачный момент Кейн выпинывает одного из военных из вертолета, а второго уделывает Линч. Результат — у нас есть вертолет. Эта глава достаточно простая ввиду того, что все перемещения за неас будет производить вертолет, в руках у нас будет пулемет с бесконечными патронами, а враги ничего оригинального выделывать не будут.
Главное — следить за появляющимися гранатометчиками и пулеметчиками. Когда появится вражеский вертолет — с ним надо поступать так же, как с тем фургоном, т.е. стрелять, стрелять и еще раз стрелять, при этом внимательно следить за тем, чтобы этот вертолет не убил Вас (если экран станет подозрительно черно-белым, а квадратиков и красных пятнышек слишком много, то смерть близка, ага, пора прятаться).
В итоге летаем, стреляем, летаем, стреляем. В финале, забравшись на крышу — падаем.

Глава 10. Воскрешение.

Вертолет потерпел крушение, а наши славные подопытныеподопечные целы и невредимы.
Итак, первым делом без лишнего промедления забираемся на вертолетную площадку, дабы не заиметь сразу же проблем. Оттуда замечаем снайпера. Недолго думая, тихонько пробираемся к нему и убиваем гада. Внизу никто не этого замечает, а мы хватаем его винтовку и начинаем планомерный отстрел полисменов и военных.
После этого заходим в дверь и спускаемся вниз. Следующие 2 помещения проходятся по стандартной схеме — заходим, осматриваемся, отстреливаемся. Полицейских тут будет достаточно, заскучать не дадут. Там, где это возможно — обязательно забирайтесь наверх. Наверху обычно много разных плюшек в виде баллонов с газом и удобных для отстрела масс мест.
Добравшись до лифта, можно немного расслабиться и послушать диалог героев о том, как 2 мужика в кровище планируют затеряться в толпе. Но, как это всегда бывает, лифт останавливается на фиг поймет каком этаже и нам приходится топать дальше ножками, отстреливая при этом всех, кто с этим не согласен.
А несогласных — как всегда много. Впереди нас ждут 3 заполненных злобными китаезами больших офисных помещения, которые, к тому же, будет усердно обстреливать вертолет. Сначала прячемся от вертолета за стенды с двигателями или столбы. Лучше стенды, потому что они ближе к стене и меньший угол обзора приходится поддерживать, чтобы никто не обошел и не испортил всю малину. Сначала разбираемся с местной фауной, а потом принимаемся за вертолет. Хотя в борьбе с вертолетом очень может помочь парень, находящийся во второй комнате. Пулемет у этого парня. Идеальный вариант — сначала имеющимися средствами вертолет раздолбить как можно сильнее, а потом из пулемета добить. Третья комнатка, если есть пулемет, зачищается на раз-два.
Следом за офисами — серверная. Единственно-возможный путь здесь — это прорываться через эти самые серверы (они от входа справа). Больших проблем быть не должно, особенно если остался пулемет.
После серверной нам предстоит пробежаться по горящему зданию, выбраться на кухню, а оттуда — в своего рода ресторан, куда свалился сбитый нами вертолет с военными. Здесь их будет немного, сильно не должны докучать. Главное — вовремя устранить пулеметчика и забрать у него потом пулемет. Поднявшись наверх, сразу же прячемся за любой перегородкой и вслепую начинаем строчить из пулемета, ибо военных выскакивает столько, что по-человечески высунуться они не дают ни разу. Убрав большую часть шквальным огнем, можно наконец показать свой нос и добить оставшихся.
Закончив здесь, выдвигаемся дальше. Сначала группа вооруженных недругов появится из коридора слева от нас, а когда мы разберемся с ними, то приготовьтесь к тому, что в окна по веревкам спустятся еще.
Когда разберететесь с ними — неплохо бы найти винтовку. Заходим в коридор и прячемся за ближайшим укрытием. С другой стороны вбегают 4 человека. Если повезет, можно убить всех 4ых с одной обоймы. Галерею, в которую ведет коридор, зачищаем столь же механично, как и все до этого. Ничего выдающегося здесь не будет.
Потом добираемся до кабинета Шанси, смотрим ролик, где Линч его валит и все. Пора улетать.

Глава 11. Билет в один конец.

Приодевшись, Кейн и Линч убегают в Аэропорт в надежде улететь на самолете Глейзера.
Начинается все на улице. Лучше всего сразу сделать крюк влево, чтобы охрана не заметила Вас издалека. Убиваем всех на первом посту, спускаемся в технический проход, добираемся до следующего места, там тоже всех убиваем.
После прогулок по свежему воздуху предстоит побродить по темным коридорам. Единственная опасность — постоянно выскакивающие из-за угла китайцы с автоматами. Будьте бдительны.
Потом будет достаточно большая перестрелка в ангаре с самолетом. Тактика такая же, как и везде — залезть наверх, из удобных мест поснимать одиночек, а группы врагов истребить при помощи баллонов. Улететь в этот раз не удастся — самолет находится в состоянии, близком к конструктору «LEGO» только высыпанному из коробки.
И наша парочка отправляется искать себе другой самолет. Сначала через камеры приема багажа, потом через какой-то управляющий центр. И везде — охрана аэропорта. Главное — не торопиться. В нескольких местах внезапно появляются группы противника, так что чтобы не оказаться в кольце недружелюбных товарищей — не стоит бежать вперед, сломя голову.
Когда вновь выберемся на свежий воздух, то Кейн заметит вдали самолет, готовящийся к вылету. Вот теперь пора нестись, сломя голову, потому что самолет долго ждать не станет. Главное, когда окажетесь на взлетно-посадочной полосе, обязательно пристрелите собак, бегущих к Вам слева, иначе придется загружаться. В остальном — все просто. Бежим, не обращая ни на кого внимания, добегаем до самолета и смотрим, как самолет с нами на борту взлетает.


Лучшие комментарии

Ну проблема в том, что те прохождения, которые мне довелось читать — до жути заунывная штука. Я не могу писать нечто, выглядящее вот так:
Смотрим ролик. Бежим, стреляем. Нажимаем кнопку. Бежим. Крутим. Стреляем. Конец.
Меня от таких прохождений корежит просто. «Прохождение» в моем понимании — это материал, помогающий запутавшемуся игроку пройти сложный момент или просто помогающий играть. Так как в K&L 2 сложных алгоритмических моментов нету, писал это все, как тактические заметки, мол, тут — вот так, тут лучше вот так.
Ну это даже не то что прохождение, а скорее обзорно-спойлерское-описывающее прохождение)
если человек где то застрял, ему нужно узнать как пройти заковырестое место, а не читать поэму
И наша парочка отправляется искать себе другой самолет. Сначала через камеры приема багажа, потом через какой-то управляющий центр.
а если я здесь застрял, незнаю где выход, мне это разве поможет?
Я не требую писать какое там управление, на какую кнопку нажимать и тд и тп. Все это написано в в спец разделе «управление» в самой игре. Я к тому что прохождение в первую очередь это именно п р о х о ж д е н и е, не какое нибудь авторское мнение, а именно прохождение. Чтобы взял, открыл, нашел заковырестое место и прочитал способ его прохождения, все, больше ничего не требуется. Без разницы есть ли в игре заковыристые места или их нету, прохождение должно быть информативным и понятно каждому. В расчет надо брать каждого, ведь пишешь то исключительно для всех.
Для тебя может и нет, а для других есть. Прохождение в первую очередь пишеться людям, кто практически не дружит с играми, а для них это прохождение полное павидло
всё описанно очень хорошо но… это скорей описание игры как в книге а прохождение немного другое но плюс за грамотность)
Сразу видно, что был проделан огромный труд. От меня + )
Ты еще скажи что нужно написать. Эта игра про 2х маньяков лоло, мы идем вперед и убиваем всех лололо Чтобы пройти игру надо идти и прятатся за укрытиями лоло
secret51, я конечно понимаю твое чувство защитить финоза, но доходить до маразма это уже слишком
Либо игра настолько тупа, либо… туповато это прохождение. Извиняй, Фен. У тебя тут описание роликов каждого уровня и пара советов. Как-то не прохождение это. Я тоже не любитель скучных однотипных прохождений-алгоритмов, но это должно быть именно прохождение, а не план-конспект игры…
Ого! Столько написано… Аж читать облом… Фу-у-у-у-у-х! Неужели я его осилил?! Молодец, класно написано! Лови +.
сам дописываю прохождение этой игры и соглашусь с автором, такое описание прохождения оно получше
Да достаточно просто написать в какую сторону повернуть в каком то запутаном месте
я вот реально прошёл 3 уровня и просто вымотался описывая всё подряд. тем более что идёт просто море тафталогии на предмет враз «двигаемся туда», «стреляем в того». на мой взгляд автор сделал очень удобоваримый труд, который можно читать просто отдельно)
всё таки это не Myst
ShuAnS я не думаю что Kane & Lync 2 требует токого прохождения которого ты требуешь ну блин разве есть такие люди которые незнают куда идти в современных стрелялках? Вот я свой обзор зделаю как ты хошь потомучто в жанре Adventure есть места когда хз чё делать а пройти хочется так что finoz26 молодец поработал на славу
от меня амнезия но через неделю)))
Если человек первый раз сел за комп нужно ему еще объяснить как в игру зайти так что давай не утрировать (преувеличивать). А если человек имеет понятие об играх ну ёмаё кто не поймёт куда там идти????
Читай также