12 сентября 2010 12.09.10 7 2185

Мнение о игре Resident Evil 5

+1

Всем привет! Представляю вашему вниманию мнение о игре «Resident Evil 5». Нет, не обзор, просто мнение, которое субъективно и на объективность не претендует.

Для начала, расскажу о своем отношении к серии Resident Evil. Я не являюсь большим её поклонником, играл на первом PlayStation в третью часть, «Resident Evil 3: Nemesis», играл мало, несколько часов. Только сейчас вот решил посмотреть на пятую часть. Что же изменилось в геймплее за десять лет? Да ничего не изменилось, серьезно, десять лет прошло, а всё как было деревянно, так и осталось.

Самое значимое изменение, это камера, раньше она была закреплена в углу помещения, теперь находится за спиной героя. Но зачем её смещать так сильно в сторону? Кто вообще это придумал и зачем, зачем от нас скрыли половину экрана? С левой стороны враг спокойно может подойти, но мы его не увидим. Никогда не понимал этого, такое было в «Dead Space», такое есть в многих других играх.

Персонаж ходит и целится как мешок с картошкой. Одновременно не возможно идти и стрелять, бежать и перезаряжать, или бить ножом. Что это за солдат такой? Всё должно быть быстро и динамично.

Не могу промолчать о собирании монет и боеприпасов. Игра вроде бы серьезная, но почему разработчики влепили такую глупость? Кто хранит в бочках монеты? Может это такой шаманский обычай, в каждую бочку класть сто золотых? Как это тупо! Такую геймплейную находку можно понять в детских играх, но никак не в серьезных шутерах. Не такой и бедный континент Африка, раз прям на улице можно собирать деньги. Почему до сех пор африканцы их не стырили, зажрались? Но наш герой не гордый, подберет. Такого бессмысленного выпадание, из убитых, боеприпасов сложно представить, ладно, если бы враги стреляли, но нет, они просто носят с собой патроны, а при смерти красиво оставляют нам трофей на месте своего трупа.

Искусственный интеллект тоже не изменился, по сравнению с третьей частью. Зомби просто идут на нас и бьют. Но за это не стоит ругать разработчиков, все таки это зомби. Успел пострелять всех, пока они не подошли в плотную — молодец, не успел — бей ножом, не успел ударить — получи сам.

Что действительно в «Resident Evil 5» на высоте, так это графика, анимация, звук и кат-сцены. За кинематографические видеоролики, которые интересно и захватывающе смотреть, спасибо разработчикам! Вот только они заканчиваются и нам дают самим пострелять, вот тут хочется чтобы игра сама себя проходила и мы увидели следующею сцену, развитие сюжета.

Я не смог осилить эту игру, меня хватило на пол часа.

В ближайшем будущем планирую сделать видео-мнение, всё готово, осталось только озвучить и смонтировать, надеюсь, смогу победить лень.


Лучшие комментарии

действительно пятая стала совсем не страшной и более динамичной (по сравнению со старыми), и все из за кооператива. остались старые наработки от хоррора- камера, невозможность бегать во время выстрела и т.д. хотите дикого экшна? играйте в L4D2, там и зомби шустрее и стрелять можно в прыжке по головам со снайперки. Хоррор бывает разный — сайлент хилл это одиночество и пустые коридоры со множеством дверей и музыкой. 4 Резик это не игра с БУ-эффектом как Dead Space — там нервы напряжены до предела потому что нигде не спастить, и все враги. Начинаешь стрелять и не видно, кто сзади и кто сбоку, в любой момент могут напасть и никто не скажет по скайпу «сзади осторожно!» и не поможет. А если еще это идиот с бензопилой так вообще у меня мышка выпадала из рук от страха. Конечно страх ожидания намного страшней, но и то что есть в 4 резиденте тоже довольно интересно.
Прочитал чуть чуть, автор ты пишеш что с 3 части ничего не изменилось. Если ты не знал — то 3 часть была хоррором а 5 Экшном
Но зачем её смещать так сильно в сторону? Кто вообще это придумал и зачем, зачем от нас скрыли половину экрана? С левой стороны враг спокойно может подойти, но мы его не увидим.
Вообще то тут был расчет на прохождение в двоем (у одного камера смещена влево, у другого вправо, что какбэ намекает)

Что действительно в игре на высоте, так это графика, анимация, звук и кат-сцены.
Тоесть из всего тебе не понравился только геймплей. Тогда это предложение грамматически и по смыслу неверно)
В коопе пару раз проходил. Оба раза мы с другом над каждой каждой кат-сценой ржем, как обкурившиеся наркоманы. Такая лютая концентрация совершенно ненужного пафоса, что серьезно это воспринимать невозможно совершенно. Особенно мужик, кулаком сдвигающий каменные глыбы — это вообще эпик вин.
Вообщем где-то в одном ряду с Шестеренками войны в моем рейтинге игра идет. Исключительно в коопе и исключительно положительных эмоций ради. Играть в это ради саспенса, или, боже упаси, зомби — нереально. Уж лучше в L4d или на худой конец Cottage of doom.
Всё должно быть быстро и динамично.
ну RE как бы хорррор, во всяком случае раньше это был сериал ужасов
Я вообще, хоть в третьей, хоть в пятой части, хоррора и экшена не заметил. Играется уныло и нифига не страшно. Nemesis может разве что графикой напугать. Silent Hill хоть и был деревянным, но там была атмосфера, игра пугала. Прочитай лучше, вроде бы, понятно написано и текста не много, чтобы осилить можно было.
Читай также