Генеральный директор Obsidian подтверждает возможность возвращения к Planescape: Torment.
Идея сделать продолжение к этой знаменательной РПГ не забыта, утверждает генеральный директор Obsidian Entertainment Фергус Уркхарт.
В интервью журналу Play Magazine (на стр. 205), Фергус Уркхарт признался, что нет игры из его игродельческого прошлого, к которой ему бы не хотелось сделать сиквел. Как минимум.
Planescape: Torment была одной из самых первых игр студии (тогда бывшей ещё Black Isle), которая конкретно запала в душу многим геймерам и Уркхарт вновь возвращается к мысли, дискуссия вокруг которой развернулась ещё лет десять назад.
Фергус разъясняет: «Один из самых важных вопросов, возникающих при создании продолжение к старым играм — »Будет ли работать то, что подходило для 1999 года? И как вообще сделать подобное тем играм сейчас?"
Мы много об этом думали, потому что если уж заниматься воскрешением старого, то делать это как подобает", — размышляет Уркхарт — «Не хотелось бы, чтобы фанаты оригинала были недовольны, а новые игроки не получили должного впечатления. Это было бы ужасно».
Я не знаю, радоваться мне или пить валерьянку.
Крис Авеллон диалоги, если надо, затащит.
Но ведь Марка Моргана у них в составе больше нет…
С другой стороны, уже упомянутого диалогописателя на Torment тянуло все последние игры. От NWN2, где система DnD позволила впендюрить существ из Планов, до Fallout: New Vegas с моментами, где так и просится философский диалог с кучей разветвлений и тремя правдивыми ответами, которые противоречат друг другу.
Лучшие комментарии
Хот это скорее всего будет невыгодно, так как там графа будет не как в Крузисе и брать будут только олдфаги…