6 мая 2011 6.05.11 33 4672

Самое главное о Rage

+30

Новая рубрика, временно заменяющая мои обычные превью. Диалог читателя с автором построен в форме «Вопрос-ответ». Я отвечаю на вопросы, как мне кажется, наиболее волнующие читателя об игре. Выйти должно вполне информативно и удобно для чтения. Стоит ли идею развивать — пишем в комментарии.

Что это за зверь такой — Rage?

Rage это шутер от первого лица (FPS), с элементами ролевой игры (RPG). Разрабатывает его знаменитая id Software, студия разработчиков, подаривших миру легендарные Wolfenstein, Doom и Quake. К каждому новому проекту id приковано внимание всей игровой общественности. К Rage интерес ещё больший, потому что она использует совершенно новый графический движок.

Несмотря на то, что Rage располагает RPG элементами – проходиться она будет точно так же, как и любая другая FPS: линейно, красиво, бездушно. Однако в чём-то Rage безусловно превосходит все известные вам FPS – безукоризненная технология. Rage, с её идеальной графикой и запредельным количеством кадров в секунду – это попросту технологический феномен. Но значит ли это, что уделив огромное внимание визуальной составляющей проекта, разработчики совершенно забыли про геймплей? Никак нет: идеально выверенные скрипты, потрясающие, зрелищные битвы – всё это только больше погрузит игрока в действо. Достаточно взглянуть на эту видео-презентацию Rage на E3, чтобы увидеть — динамика в игре не провисает ни на секунду.

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Что мы знаем о сюжете?

История Rage развернётся в пост-апокалиптическом мире, который, как и в эталонах пост-апокалиптики Fallout и Borderlands, очень недружелюбен и опасен для новичков. Посреди этого пугающего пейзажа и появляется ваш персонаж. Выжил он в эти суровые времена, благодаря проекту Ark Program, долго укрывавшего его за стенами Убежища. Однако теперь ему самому предстоит позаботиться о себе – перед его глазами раскинут огромный неизвестный мир и он волен выбрать в нём свою дорогу (прямо как в Fallout 3).

Вершат судьбу этого мира несколько сил – дружелюбное к нашему герою Сопротивление и бесчестная организация Авторитет. Из посёлков и городов достоверно нам известно лишь о Веллспринг и Сабвэй Таун. Как и всегда, существует основное задание, но его можно и попросту не выполнять – на просторах выжженной пустыни всегда можно найти достаточно сайд-квестов, чтобы занять себя на несколько часов. По пустыне разбросано множество оружия, вещей, деталей и прочего хлама. Несмотря на то, что различия между предметами небольшие это придаст одиночной компании ещё большую насыщенность. А id Software хотят сделать одиночную игру сочной, как никогда.

Чтобы увидеть больше скриншотов Rage, кликните по картинке!

Будут ли в Rage мультиплеер или кооператив?

Конечно же будет! Ведь, по существу, именно id Software изобрели жанр FPS и первыми внесли в игры такого рода онлайн-матчи, сделав термины, вроде «deathmatch» повсеместными. С другой стороны, онлайн-составляющая Rage делает большой скачок вперёд по сравнению с привычным FPS мультиплеером. В онлайне нас ожидают не одни лишь весёлые пострелушки, но и полноценные Ралли сражения, в которых мы, прямо как в Twisted Metal, сражаемся на автомобилях.

Есть также и кооператив, как по интернету, так и по локальной сети. Когда вы пройдёте основную компанию, вам откроются несколько игровых миссий, которые вы сможете перепройти уже вместе с другом. Существуют и уровни, ответвляющиеся от основной компании – они должны дать игроку более полное понимании истории и демонстрацию последствий от решений, что он когда-то совершил в одиночной игре.

Во что бы мне такое сыграть, что подойти к Rage во всеоружии?

Rage это совершенно новая франшиза и играть во что-либо, чтобы понять историю игры, вам не надо. Однако, если вы хотите сыграть в шутер от первого лица с элементами RPG, я могу посоветовать вам несколько игр. Самое очевидное из того, что ассоциируется у меня с Rage это, конечно же, Fallout 3 (который больше RPG, чем шутер) и Borderlands (который больше шутер, чем RPG). Обе игры должны удовлетворить ваш аппетит, пока вы ждёте Rage. Но, конечно, не помешало бы ещё и вернуться в прошлое и взглянуть на первые FPS-прародители от id SoftwareWolfenstein, Doom и Quake – всё это вам пойдёт только в пользу.

Когда же всё-таки выходит Rage? Долго ли её ещё ждать?

Rage – мультиплатформенная игра, и она посетит Xbox360, PlayStation 3 и персональные компьютеры 13 Сентября этого года.

Учитывая всё вышесказанное и множество статей, написанных журналистами, уже опробовавшими игру, можно сказать, что Rage – это один из самых филигранно выточенных проектов в истории жанра FPS. С другой стороны, если игру делает id Software, то, право слово, чего ещё вы ожидали?


Лучшие комментарии

По-другому воспринимается. Менее официально и подчеркнуто, а лично мне такое всегда нравится.
Одно дело, когда о процессе создания проекта известно одной лишь студии-разработчику и совершенно другое, когда вся игровая общественность следит за ходом работы. id ежедневно раскрывают какую-то новую информацию о проекте, будь то виды оружия или подробное интервью про мультиплеер для ign. Такая открытость, видео с геймплеем и впечатления журналистов, уже поигравших в проект говорит только об одном — разработчики уверены в своей игре. А это значит, что повидла уж точно не выйдет.
Сомневаюсь. Не звучит.
Лучше ли этот формат обычного превью?
да на формат если честно всё равно, главное что как обычно есть наполнение и оформление
Словами девочек из контакта и конченных романтиков — "Главное не внешность, а то что внутри"
Как ты это не назови, если наполнение классное, то это всё — зачёт. А уж превью ли это, или просто свод фактов — фи.
С машинками и пулеметами, которые тра-та-та-та-та!..
Dreaming…
У меня слюни текут… :)
В связи с количеством этого на рынке игр — да.
Там же ещё, по-моему, можно скрафтить «помощников по огню»
Хм… Машинки с оружием, постапокалипсис пустынный, мультиплеер, куча оружия… И они ещё говорят, что не похожи на Бордер >_>
тебе походу очень это игра понравилась — но вдруг как всегда выйдет очередное повидло?
Я превью как пример к способу названия привёл, ибо ты по ним в основном и работаешь.
Это более лёгкий для чтения формат. Его активно юзают IGN и EDGE раньше тоже так делал.
Идея отличная! Развивай! :-)
Читай также