3 мая 2011 3.05.11 111 5091

Задай свой вопрос разработчикам Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad!

Дорогие друзья и подруги, у вас появилась классная возможность задать свой вопрос представителям Tripwire Interactive, которые разрабатывают Red Orchestra 2 — продолжение крайне годного мультиплеерного боевика Red Orchestra: Ostfront 41-45.

Если вы давно следите за проектом и вас волнует судьба хардкорных многопользовательских стрелялок, проходить мимо строго не рекомендуется. ;)

Суть такова: вы оставляете свой очень интересный и не тупой вопрос, на который ответ можно найти в любом превью, в комментариях; когда классных вопросов наберется достаточно (хотя бы двадцать), я их все соберу и отправлю голубиной почтой (шутка!) куда следует. Через какое-то время все ответы будут опубликованы в разделе интервью у нас на сайте.

Хинт: чтобы не было неинтересных и тупых вопросов, рекомендую сперва поглядеть наши многочисленные превью.


Лучшие комментарии

P.S.Мой дед в Сталинграде воевал и выжил. Дошел до Эльбы и жал руку Американским солдатам(как в конце COD 1, только там река другая была)
Ну тогда мультиплеер :( Будет ли скин Адольфа в мультиплеере и можно будет убить или, хотяб побить лопатой?
Происходили ли какие-нибудь интересные случаи во время разработки?
Общались ли вы с ветеранами или историками, и насколько в историческом плане будет достоверна игра?
В серии CoD нередко можно было встретить бойцов, носивших имена или фамилии разработчиков, будете ли вы оставлять «свой след» в игре?
Нащет плюсов конечно ты сказанул, но покозать войну по другую сторону барикад хотелось бы.
Будет ли у разных наций своя тактика ведения боя и своя логика поведения в бою?
(Всегда мечтал о таком в играх)
А Адольфа можно будет убить или, хотяб побить лопатой?
Будет ли открытый бета-тест мультиплеера?
симуляторы пехотинцев

Arma II все еще на коне и вряд ли с него слезет.
у тебя есть дед, или прадед???
Будет ли в игре «Хардкорный» и «Обычный» режимы?
Будет ли в игре режим с отсутствием глупых подписей над головами союзников, позволяющий ориентироваться только по одежде(для реализма)?
Будет ли игра гибкой в отношении пользовательских модификаций, как например в первой части RO? Там чуть ли не 30% составляли пользовательские карты и новая техника
Сохранится ли в игре тактическая геймплейная часть? Как много времени займет чтобы разобраться в ней? Будут ли взаимодействия с другими игроками? Если будут, то какие? Как дела обстоят с техникой, какие виды боевых машин и танков можно встретить в игре?? Будут большие, открытые карты для этой техники?

P.S эти вопросы волнуют лично меня. И если ответы были даны, пожалуйста, отпишите их здесь.
Прочитай последнее превью («игромир 2010, от Орешкина») там рассказано про технику и взаимодействие.
Нам прийдется завалить Гитлера? Я хочу завалить Гитлера!.. ну, или Адольфа хотя-бы!
Будет ли класс огнемётчик, а если нет, то возможно ли будет его появление в DLC ?
Почему? Я тоже хочу убить "Адольфа" xD
Ну вы поняли...
Будет. Уже был такой вопрос, по моему.
Читай также