Наскреб чуток инфы, дерзайте)
Майская «Игромания»:
Эксперимент, проведенный во второй части, признан успешным – теперь в третьей части будет немало персонажей, которые хоть и не являются постоянными членами команды, но будут выполнять эту роль на протяжении определенной цепочки квестов, как это было в «Теневом Посреднике» с Лиарой Т’Сони.
Выяснилось, что Жнецы бывают не только летающими и смахивающими на кальмаров внешне, но и наземными, на дизайн которых разработчики вдохновлялись уже каким-то видом Жуков. Хитрый Кейси Хадсон, раньше мало жаловавшийся на память, посетовал, что позабыл, какой именно жук это был, но приблизительное описание таково: «четыре паучьих лапы, массивное тело, сзади как бы вздернутое вверх. Такое ощущение, что тварь готовится к прыжку». Кстати, именно этот Жнец-паук и схватиться с Молотильщиком, вы же ещё помните про эту обещанную эпическую схватку?
Систему модификации оружия, сравнивают с той, что была в Crysis 2. Отличие в том, что как в прародителе серии – Star Wars: KOTOR, все улучшения будут проводиться на специальных верстаках.
По части графических новшеств, Кейси отметил новую технологию, позволяющую отрисовывать красивые волосы для персонажей, что в предыдущих частях у BioWare все никак не получалось.
Dark Horse:
В интернет-магазине tfaw.com, компания, создавшая все комиксы во вселенной Mass Effect, Dark Horse показала интересный лот – 6-дюймовую модель корабля Normandy SR2 в цветах Альянса. Учитывая связи компании с BioWare – чем черт не шутит, возможно, так и будет выглядеть легендарный корабль в завершающей части трилогии. Лот станет доступен для доставки, начиная с 26ого октября, а пред заказ активен уже сейчас, дерзайте.
Приемы ближнего боя
Появилось новая усиленная рукопашная атака, в которой Шепард может, используя свой уни-инструмент, поджечь противника и нанести ему дополнительный урон.
Обсуждавшегося ранее класса «Тяжёлый Рукопашный Боец» — не будет, зато сами атаки ближнего боя — значительно улучшатся.
Сюжет
Была показана сцена, в которой Нормандия и целый флот инопланетных кораблей, совместно проходят через ретранслятор.
Структура истории немного отличается от первой части и сиквела, но все таки имеет больше сходства с структурой истории в первой игре. «Mass Effect 3, если говорить проще, немного похожа подходом на первую часть. Вы собираете общую картину истории по частям, и чем больше вы исследуете мир, тем больше контента вы увидите, и, соответственно, тем четче и яснее будет для вас общая картина».
Сценаристы из Bioware не собираются заканчивать игру как тривиальную военную историю, где вы надираете плохим парням задницу и устраиваете пирушку в конце. Все персонажи и построенные отношения станут важной частью концовки.
Дополнительные подробности
Кейси Хадсон (исполнительный продюсер – прим. перев.) сказал, что в игре будут как эпические моменты, так и «не такие крупные, более личные моменты», которые, впрочем, заткнут за пояс предыдущие две игры. Игрок узнает немало вещей из личной жизни Шепарда. Ему придется иметь дело с последствиями всех тех решений и жертв, которые уже были сделаны.
К.О.: все ваши решения окажут влияние на события ME3, будь то решения связанные с генофагом, базой Коллекционеров, ваш выбор пассии и т.д.
Новый тип противников: Каннибал. Частично батарианец, частично человек и отчасти Жнец. Поглощает в бою других врагов, чтобы восстановить свои силы.
Турель, которые могут поставить Инженеры, используется не для убийства врагов, а для их отвлечения.
Перестрелки стали куда более скоротечны и опасны.
Визуально, игра наступает на пятки таким гигантам как Killzone 3 и Crysis 2, и это за полгода до релиза!
Ваше решение о судьбе Королевы Рахни, может преследовать вас в ME3.
Кастомизация персонажа будет обширна как никогда.
События, вроде наиболее линейных заданий в ME2, возможно будут исполнены в стиле Uncharted.(предположу, что предполагается отличная постановка и зрелищность таких заданий и сцен – прим. перев.)
Новые войска Цербера, называются «Фантомами» и «Ассасинами».
Шепард столкнется лицом к лицу с полноценным «боссами» во время игры. Некоторые из действительно гигантские… Например, вам придется заманить Жнеца в самое логово Молотильщика, где они схватятся между собой.
«Многие из основных сюжетных локаций, будут построены вокруг самых важных, самых драматических моментов в галактике».
Серия MassEffect продалась уже более чем 7 миллионным тиражом.
И ещё немного вкусного
«Нормальный» уровень сложности в ME 3, будет эквивалентен по сложности «Ветерану» из ME2.
Кай Ленг (известный нам из книг), будет работать на Цербер, с заданием убить Шепарда.
Джеймс Сандерс будет накачанным, как американский футболист на стероидах.
З.Ы. Ссорь если боян.
Материал сайта www.masseffect2.in/
Лучшие комментарии
Не провокационное сообщение — Мне не особо понравился ME