(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
В комиксах, жизнь Человека-Паука не раз омрачалась неудачами. Аналогичная судьба, к сожалению, постигла и его карьеру в видео-играх: были у него, как триумфальные победы, так и огорчающие провалы. И вот, после череды неудач, приятно удивил игроков Shattered Dimensions, новое приключение Паука, разительно отличавшееся от предыдущих игр серии и предоставившее совершенно новый взгляд на вселенную персонажа. Однако студия Beenox решила не останавливаться на достигнутом – старина Спайди вновь подвергнется изменениям.
Назад в будущее.
Если Shattered Dimensions рассказывала сразу четыре истории про нашего дружелюбного соседа, то сюжет Edge of Time будет развиваться лишь вокруг двух — Удивительного Человека-Паука (Amazing Spider-Man) и Человека-Паука 2099 года. Легендарный создатель комиксов Питер Дэвид («Невероятный Халк», выходивший из-под его руки более 12 лет, по праву считается лучшей версией комикса) помог Beenox написать интригующий сюжет, в котором Человек-Паук 2099, дабы предотвратить убийство своего временного родственника, посылает ему сообщение с предупреждением назад во времени.
Спайди 2099 не сможет самолично отправиться в прошлое, однако у Человека-Паука настоящего возможность изменить будущее есть — каждый его поступок, повлечёт за собой перемены в потоке времени, которые окажут сильный эффект на мир Человека-Паука 2099. К примеру, Удивительный Человек-Паук уничтожил прототип робота, с которым предстоит сражаться Человеку-Пауку 2099. Как только прототип уничтожен, огромная машина атакующая Человека-Паука 2099 внезапно исчезает. На её место приходят шесть дронов-охранников размером поменьше. «Чем больше вы будете играть со временем, тем большие перемены сможете лицезреть», говорит художественный руководитель Beenox Джерард Лешиани. Устранив, как вам казалось, более насущные проблемы настоящего, вы только добавите себе головной боли в будущем.
Игроки смогут следить за событиями в обоих временных отрезках, благодаря системе «картинка-в-картинке» (ну, знаете, она была весьма популярна в конце девяностых в телевидении), что будет показывать то, что видит Человек-Паук из будущего. К примеру, уничтожив робота в настоящем, благодаря системе «картинка-в-картинке» мы увидим своими глазами, как он будет исчезать в будущем (более наглядно это показано на скриншоте двумя строками ниже).
Легко в бою!
Различия между двумя героями особенно сильно будут чувствоваться в битве. В Shattered Dimensions разработчики создали такую боевую систему, в которой у каждого персонажа был свой уникальный набор атак, приёмов и комбо. В Edge of Time эту систему улучшили: бой Удивительного Человека-Паука по-прежнему будет состоять из дальнобойных атак паутиной, а Человек-Паук 2099 будет участвовать в ближнем бою. Казалось бы, ничего особо не изменилось, но оба героя получат под контроль ещё и несколько новых способностей, созданных, чтобы изменить механику боя.
Удивительный Человек-Паук получит краткосрочную возможность уклоняться от атак, включив которую наш герой сможет автоматически избегать любых опасных выпадов от врагов или осколков от взрывов. А вот Человек-Паук 2099 обзаведётся голографической приманкой, позволяющей отвлекать противников и совершать стелс-атаки (эдакий прощальный трибьют Человеку-Пауку-Нуар). Конечно же, приведённые способности лишь малая часть от того, что герои будут делать на протяжении игры — увидим мы и новые паутинные изыски, и разные футуристичные гаджеты.
Кооператив?
Два главных героя, доступных для управления; две сюжетные линии; две разные игровые механики — возникает резонные вопрос, а не намёк ли это на кооператив, не сможем ли мы проходить сюжетную компанию на пару с одним из своих друзей? Только представьте, как очаровательно выглядели бы переговоры по Скайпу о принятии тех или иных решений, как интересно было бы проходить игру, познавать новые сюжетные твисты — пожалуй, это был бы чуть ли не лучший кооператив со времён Borderlands и Resident Evil 5! Однако, увы, Beenox отмалчиваются и пока заявляют лишь о своих планах на мультиплеер. Будет очень жаль, если они упустят такую выгодную концепцию.
Эпилог.
На данный момент, всё выглядит так, будто Edge of Time только набирает вес и начинает обрастать деталями. Многого пока не сказано, и, как мне кажется, ещё много интересного услышим мы о системе взаимодействия «сквозь время». На данный момент, концепция выглядит очень свежо и заманчиво, но что с ней успеют вытворить Beenox за оставшиеся до релиза шесть месяцев — мы, увы, не знаем. Так и быть, во второй раз доверим им судьбу старины Спайди и просто подождём, да посмотрим, что из этого выйдет.
Лучшие комментарии
___________________________________________________________________________________________________________________
Ну а так коротко, по делу, красиво. Молодец, чо.
одним словом круто)