Этот невычитанный и короткий блог мог не появиться. И даже несмотря на то, что вы его сейчас видите у себя в ленте он будет удален через пару дней. Я бы мог написать комментарий по типу «мужика жалко», приложить фотку гроба из Call of Duty Advanced Warfare и считать, что на этом мой долг выполнен. Но я так не могу. В первую очередь потому, что Винс был очень важным человеком для меня лично. Не потому, что он оплатил мне кредит на обучение. Не потому, что спас мою собачку от надвигающегося поезда, который вот-вот сделает бум. А потому что этот мужик, пытаясь пободаться с Medal of Honor создал две игры, которые я до сих пор считаю самыми важными в своей жизни. Которые влюбили меня в видеоигры, которые подарили мне первый опыт взаимодействия с ПК, которые подарили мне первых друзей и врагов. В общем больше спасибо дяде Винсу за то, что подарил лично мне Call of Duty и Call of Duty 4 Modern Warfare.
В далеком 2006 году, уже на закате шестого поколения консолей я получил в свое распоряжение PlayStation 2. В комплекте к ней шло три игры – Shadow the Hedgehog, Bionicle Heroes и Call of Duty. Все три игры по-своему важны для меня, но ни одна из них не оказала на меня такого влияния, как Call of Duty. Я выжал из нее все соки. Диск с этой игрой катался со мной по многим городам и под конец своей жизни уже был исцарапан похлеще чем ваш любимый диван вашей любимой кошкой. А я все равно продолжал вставлять этот диск и перепроходить свою любимую игру. Я мыл этот диск мягкой губкой, когда он отказывался воспроизводится. Я полировал его дезодорантами. В конце концов, когда диск был безвозвратно утерян под весом моей собственной ноги я отвез свою консоль на перепрошивку и самостоятельно научился скачивать образы дисков и делать болванки. Все для того, чтобы в очередной раз Алексей Иванович водрузил советский флаг на здании Рейхстага.
А уже в 2007 году я получил свой первый компьютер. И первой игрой, что я получил в свое распоряжение была Call of Duty 4 Modern Warfare. Эта игра подарила мне капитана Прайса, подарила мне знание о том, что на пистолет переключиться быстрее, чем перезарядить винтовку. Но самое главное, что она сделала – она открыла мне доступ к интернету. Играл я тогда еще на модемном интернете. Я откладывал деньги с обедов, чтобы оплатить пару часов этих игровых сессий. Я смотрел фрагмувики, я запоминал позиции на картах, я экспериментировал с билдами. И все я это делал, потому что у меня были друзья, которые на меня надеялись. Да, вот так. В те времена у меня в школе были очень популярны забеги в Call of Duty 4 класс на класс, двор на двор или школа на школу. Мы часами проводили с друзьями в компьютерных клубах уничтожая друг друга на Отправлении, который вам может быть более известен как Shipment. Мы часами сражались за здание с пулеметом на карте Площадка. Мы специально играли за снайперов на карте Блок, потому именно там снайперы были одеты в костюмы лешего. Мы учили раскидки на карте Крушение, чтобы выкурить ту самую тварь с той самой крыши, которая не давала жит всему серверу. И эти бессонные ночи и переписки по смс со совей командой, когда вы договаривались встретиться в определённый день в определенном клубе, чтобы выучить какие-то тактики или наконец переиграть тех самых типов. Это были мои первые близкие друзья, с некоторыми из которых я тепло общаюсь до сих пор, даже несмотря на то, что уже прошло много лет и у каждого из нас теперь абсолютно разная жизнь. И первые наши выигранные турниры пусть даже с копеечными призовыми мы будем помнить всю нашу жизнь.
Так что большое спасибо тебе, дядя Винс. За то, что научил пользоваться меня геймпадом. За то, что научил пользоваться меня компьютером. За то, что помог найти мне первых друзей. За то, что помог мне впервые ощутить дух соревнования лично, а не смотреть на это со стороны. Сложно переоценить, как эти две игры повлияли на меня, мое окружение и мой интерес к видеоиграм. И ведь если так подумать, спустя такое большое количество времени каждый раз запуская катку в Valorant или Fortnite я просто пытаюсь ощутить те же самые эмоции, которые я испытывал, тогда проводя время со своими близкими.
Может это и символично, что в год, когда ушел дядя Винс я меньше
всего играл в игры. Люди вырастают, у них меняются интересы. Может быть оно и к
лучшему, что видеоигры занимают в моей жизни все меньше и меньше времени. Но
как бы не сложилась моя жизнь, я все еще с теплотой буду вспоминать те дни, что
я провел в твоих играх. Так что спасибо тебе за то, что помог мне создать эти
воспоминания.
Вот теперь действительно Press
F.
Лучшие комментарии
Press F
Потеря для игрового сообщества, покойся с миром
Спасибо ему за легендарные части старой Колды, и Титанов. F
Подписываюсь под каждым словом, сказанным по этому скорбному поводу. Винсенту - F
К слову первая Колда, которая Finest Hour на PS2 ничего общего не имеет с ПК версией первой части и Зампелла к ней не имел прямого отношения на сколько мне известно, её как и все части с PS2 делали Treyarch. Кстати все части с PS2 это абсолютно другие игры, кроме 3й части, это та же игра, просто с сильно урезанной графикой, в сравнении с Xbox 360 и PS3.
Чем меньше будет идейных геймдизайнеров, тем меньше геймеры будут знать чего хотят. И тем больше мы утонем в третьесортных сессионках, аниме гачах и ммо слопе.
Такие создатели как Винс знают чего мы хотим.
А истина в последней инстанции такова. Все игроки просто хотят хорошую игру.