«Метро… Метро никогда не меняется» — эта измененная мной популярная фраза, как по мне, лучше всего подходит к сегодняшней игре «Тайны московского метро», а скорей тайна, и то такая себе, вышедшая аж 27 октября 2005 года. Загадочное название есть и даже интригующая обложка обещают нам захватывающее приключение в мрачных тоннелях московской подземки. Однако за этим фасадом скрывается настоящий кошмар для игрока и наших глаз.
Графически игра выглядит очень удручающе даже для того 2005 года. Даже станции и туннели метро воссозданы довольно плохо, и они быстро надоедают однообразностью. Зомби, которые должны пугать и держать в напряжении хотя бы, выглядят карикатурно и не вызывают никаких эмоций, только испанский стыд. Оружие: автомат, дробовик, пистолет, УЗИ, револьвер, винтовка — арсенал богатый, но он даже скорее напоминает детские игрушки, чем серьезный инструмент для выживания в этом метро. Создается впечатление, что на графике сэкономили буквально каждую копейку, сделано словно всё на коленке и за бутылку пива. Музыкальное сопровождение ограничивается лишь заставкой и меню, где звучит неуместный клубняк, демонстрирующий полное отсутствие вкуса у разработчиков.
Сюжет игры, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Если вкратце, то игровой мир охватил зомби-апокалипсис («как необычно даже для того времени»), вызванный применением ядерно-биологического оружия. Наш герой, бравый Василий, решается спуститься в московское метро, чтобы отыскать таинственный подземный город под названием «Атом-5». Чтобы достичь своей цели, ему предстоит пройти через все станции и тоннели, собирая 10 фрагментов карты, ведущей к заветному «Атому-5». В финале же, собрав все части карты, игрок попадает в эпилог, где его поздравляют с успешным завершением миссии и спасением от ужасов апокалипсиса. И всё! Подобная сюжетная часть мало того выглядит крайне примитивно, так еще скучна и не вызывает никакого сопереживания к герою, потому что кроме имени мы ничего о нем не знаем.
Геймплей представляет собой наше монотонное путешествие по однообразно пустым тоннелям и станциям в поисках заветных частей карты. Игрок же, вооружившись целым арсеналом, о котором я говорил, начинает отстрел зомби, которые, к слову, больше похожи на болванчиков. Стрельба из оружия не вызывает никаких ощущений — отсутствует внятная отдача, а выстрелы сопровождаются лишь искрами и вылетающими пулями. Хоть разнообразие моделей зомби и радует (их не одна и не две), и есть которые даже стреляют, но это не спасает ситуацию в целом.
Пора подвести некую черту. Честно говоря, я не видел особого смысла тратить время на эту игру, ведь от начала и до конца она пропитана низким качеством во всех аспектах. Кроме перечисленных уже выше недостатков, в ней просто ничего нет, даже тайны. Поэтому, не колеблясь, выношу вердикт: «Мусор». Оценка — 2/10. Но помните, в мире гейминга всегда есть место новым открытиям, и все только начинается…
Так же небольшой постскриптум, в прошлой работе я попробовал применить Нейронку для некоторых блоков текста, и материал оказался неприемлемый. Потому я извиняюсь и прошу у читателей прощения. Сейчас использую максимум ИИ для орфографии. Спасибо за прочтение и ваши мнения.
Лучшие комментарии
Уважаемый DoSbi_. Вы - молодец, что нашли силы признаться в использовании ИИ. Прекрасно понимаем, что это сделать, ой, как не просто. Надеемся, в других статьях такого не было и впредь не будет. Просто мы с бородой давно следим за Вами. И нам будет крайне обидно узнать, что регулярный автор блогов выдаёт тексты нейронки за свои работы. Будет как-то, знаете, грустно от этого.
Так же, искренне надеемся, что замеченное нами - просто нелепое совпадение. Надеемся, что новорег, прокомментировавший внезапно за пару минут несколько Ваших работ, на самом деле, действительно человек. Надеемся на это.
Я только прочитал текст от тебя и он пропал, щас читаю этот и стало намного лучше. Слушай, с кем не бывает. Все хотят быстро и круто за счет кого-то ( а тут точнее чего-то). Не парься, в целом материалы у тебя не плохие, мне даже норм под чаек прочитать пробежав глазами по тексту.