Введение
Хай, гайс. Тут резко пришло желание написать что-то по типу обзора, который вы, собственно, щас и читаете, и которые, вероятно, будут и в будущем. Думаю, важной деталью будет то, что на объективность я претендовать не хочу, а хочу высказать свое субъективное мнение и эмоции по поводу игры. Первой на очередь встала игра от НАШИХ СЛОНОВ - Тварюк. Так же хочу сказать, что, заходя в игру, единственное, что я о ней знал, так это то, что в ней есть некий танцующий кот, на которого надо пялиться час ради ачивки, что жанр игры - визуальная новелла я соответственно, тоже не знал. В принципе, с вводными я закончил.
Геймплей
Тут никаких откровений, ибо визуальная новелла, однако мне понравилось, что разработчики иногда разбавляют диалоги QTE-моментами и мини-игрой, которые не успевают приесться за небольшую продолжительность игры.
История, артдизайн и саундтрек
Сильная часть игры - ее сеттинг, и как же я рад, что упор идет именно на него, а не на основной сюжет, поскольку в нем я не вижу чего-то глубокого или выдающегося по своей оригинальности, так ко всему прочему он довольно легко предсказывается. Зато дополнительные истории здесь прямо-таки чудесны. Очень уж приятно было послушать байки местных про тварюка, в особенности от бабки, у которой мы крадем яблоки. Они, можно сказать, наполнены теплотой, хоть обычно все и кончается смертью кого-либо. Вообще, история ощущается как старые дедовские рассказы, которые вышли из памяти (или книг) в наш мир. Хотя почему «ощущается»? По факту так и есть. Конечно, нельзя не сказать, что расстроила продолжительность сего чуда. Сюжет можно пройти менее чем за 2 часа, а на получение всех ачивок у меня ушло 4 (из которых я 1 час внимательно рассматривал танцующего кота). Нельзя не похвалить и передачу атмосферы игрой. Она здесь мощная. Отчасти из-за дизайнерского решения использовать в игре всего два цвета — черный и красный (вроде еще белый был, но он в интерфейсе). Этот шаг позволяет передать знакомость всего увиденного по ходу сюжета и одновременно чуждость. Это ощущение сложно передать словами или скринами из игры. Пугает она скорее этой атмосферой, хоть и нашлось место паре скримеров. Саундтрек так же звезд с неба не хватает, но так, будто и не надо. Саунд здесь подпитывает атмосферу, придавая большей чужеродности и ощущения, что явно что-то не так. Временами даже не замечаешь, как одна звуковая дорожка перетекает в другую.
Вердикт
Отличная игра на вечер и претендент на выбив платины. Если бы я был дохрена важным игрожуром, то влепил бы тайтлу 80 баллов из 100.
Лучшие комментарии
чертовы зумеры
Какой неприятный сленг, как будто мимо школы проходишь и слышишь разговоры 7-классников.