Всем доброго дня, вечера, суток.
Пожалуй, пришло время рассказать, к чему меня в итоге привел извилистый путь в геймдеве. Кривизну этой дороги, конечно, создавал я сам — меня бросало от одной концепции к другой.
Но теперь я близок к тому, чтобы уже осенью провести первые плейтесты. К весне планирую иметь качественную демо-версию и материалы для продвижения, параллельно работая над первой главой. А в ранний доступ игра должна выйти в 27-м году в VKPlay и Steam.
Вторая часть видео пролога игры PANGIT
Многие советовали сделать отдельную демо-версию игры, куда можно было бы добавить кучу механик и показать всё самое впечатляющее, чтобы вызвать восторг. Но, знаете, мне кажется, что это просто пыль в глаза, да и слишком затратно по ресурсам. Под ресурсами я в первую очередь подразумеваю время на создание такой демки.
Поэтому сейчас я сосредоточен на разработке пролога игры, который и станет демо-версией.
Пока идёт процесс разработки: я корректирую диалоги, правлю текст и сюжет, а для озвучки временно использую нейросеть. Однако, когда пролог будет готов к финальной полировке и приблизится к запуску демки, я планирую записать профессиональную озвучку с живыми актёрами через студию. Сейчас же некоторые диалоги ещё неидеальны — после фидбэка мне придётся дорабатывать квесты и тексты.
Первая часть видео пролога игры PANGIT
После фидбэка мне придётся дорабатывать квесты и тексты.Из текста выше
Обычно мои блоги и видео оставались в рамках инди-сообщества — я спокойно публиковал новости и посты, без особого хейта. Разработчики, как правило, поддерживают друг друга или хотя бы сдерживаются от резких высказываний — мало ли что потом скажут про их проект.
Но впервые за полтора года один из моих роликов вышел за привычные границы: он разошелся по разным пабликам и набрал 108 тысяч просмотров. Решил пройтись по обсуждениям, почитать комментарии… и в какой-то момент даже руки опустились продолжать разработку.
Из «тепличных» условий я резко столкнулся с реальностью — со всей «прелестью» пользовательских мнений. Но в то же время получил огромный объем поддержки. Полный спектр эмоций.
Какие планы, сроки, даты?
Знаете, я вот тут подумал, что я допустил ошибку в написании данного блога. А это о чем игра вообще? Верно?
Краткая информация по игре
PANGIT. Стелс - приключение с элементами шутера.
Платформы: PC
Площадки: Steam, VKPlay
Дата выхода в ранний доступ 2027 год.
DEMO: 2026 год.
Начало разработки: 2023 год. (с паузами, сменой концепций и.т.д)
Краткое описание игры
Линейный сюжет, в котором главный герой — спецагент, проникающий на закрытую территорию бывшей военной базы. Здесь ранее велись археологические раскопки, и ученые, вскрыв древнее захоронение, выпустили смертоносный патоген.
Заражение превращает людей в мутантов, а выжившие разделились на враждующие группировки:
- одни ищут спасения,
- другие пытаются обратить вирус в оружие,
- третьи убивают всех подряд.
Чтобы предотвратить распространение заразы, зону полностью изолировали — никто не может покинуть её. При этом власти по неизвестным причинам не уничтожают зараженную территорию, а раз в месяц засылают туда группы спецагентов с секретными заданиями.
Главный герой — один из таких оперативников, но он отстал от своей команды и теперь должен найти её, чтобы выполнить миссию…
Ближайшие планы:
- Создать страницу игры в Steam (это давно назрело – пока проект доступен только в VK Play).
- Осенью провести первые плейтесты, проанализировать отзывы и внести необходимые правки.
- К весне подготовить полноценную демо-версию.
- Попробовать представить игру на выставке – например, на «Игропроме», который, если верить слухам, должен пройти весной в Петербурге.
На этом пока всё. Буду благодарен за ваше мнение о геймплее в комментариях. Также готов ответить на любые вопросы и дать необходимые пояснения.
Лучшие комментарии