Всем привет!
Недавно цифровую полку Габена пополнила свежая новинка игровой индустрии под названием «Одни из нас: Часть II». Я идентифицирую себя как большого ценителя первой части, поэтому проигнорировать выход сиквела никак не мог. Перипетии сюжета с самого начала не были для меня большой интригой — мне, скорее, было интересно посмотреть на всё в совокупности: как геймплейная эволюция компенсирует повествовательный пласт. И, признаться, завершив игру, я был готов провести в ней ещё хоть часов 30 — а всё благодаря боевой системе.
Так, меня локомотивом пронесло через игру ещё два раза — на уровне сложности «реализм» и в режиме перманентной смерти. Казалось, я был готов играть в неё вечно. И, на моё счастье, в Naughty Dog понимали однозначно сильные стороны своего проекта, а потому в Remastered-издание игры добавили специальный режим под названием «Без возврата».
Режим представляет собой рогалик, в рамках которого вы проходите 6 случайных карт с различным набором испытаний и располагаете всего одной жизнью, чтобы завершить забег. Никаким откровением для любителя жанра режим не обернётся, но его главная заслуга в другом — он пролонгирует игровой процесс, оставляя в центре внимания исключительно геймплей.
В ходе прохождения вы столкнётесь со всеми фракциями врагов из сюжетной кампании, пройдёте проверку на знание базовых и не очень механик, а в самом конце испытаете себя в битве с боссом.
Режим не сулит вам лёгкой прогулки даже на среднем уровне сложности, а для особо хардкорных геймеров предусмотрено особое испытание — завершить «Прохождение дня» на реалистичном уровне сложности. «Прохождение дня» — это сгенерированный для каждого отдельного дня набор карт, одинаковый для всех игроков, который вам предстоит пройти за конкретного персонажа. На «реализме» скрипты врагов не щадят: их реакция на ваши действия молниеносна, входящего дамага много, а интерфейс почти полностью отсутствует. Мало того, вы располагаете всего одной (!) попыткой в сутки, чтобы завершить забег. Это поистине бескомпромиссное испытание, где каждый раз вы должны принимать только правильные решения, и если всё же сдюжили — станете счастливым обладателем трофея под названием «Да будет смерть быстрой», так необходимого для получения «стимовской» платины.
В какой-то момент для меня стало принципиально важным получить это достижение, поскольку лишь оно отделяло меня от 100%-го завершения игры, и я ушёл в этот режим с головой. Тренировался, превозмогал горечь поражений, испытывал на прочность веру в себя и, в конечном итоге.. справился :)
Для всех страждущих, кто также испытывает трудности в получении трофея, я подготовил материал, в котором аккумулировал весь опыт, полученный в ходе 100 часов игры в этот режим. Внутри — советы по выживанию, база про поведение врага и немного моих-факапов. Если это поможет хоть одной заблудшей душе, значит, всё было не зря.
Приятного просмотра.
Лучшие комментарии
Сейчас время от времени пытаюсь траить этот трофей на PS5. Вещь, конечно, действительно бесчеловечная) Спасибо большое за интересный материал!