Собственно видео выше. Далее - текстовое переложение ролика:
У каждого из нас есть игры, так или иначе связанные с конкретной игровой платформой.
Не обязательно эксклюзивы. Определяющим фактором обычно является сам факт того, где вы с ними познакомились.
И я сейчас говорю именно о проектах, что подарили вам позитивные эмоции, а нынче греют приятными воспоминаниями.
На первой Playstation бегло могу вспомнить такие проекты, как Gex Enter the Gecko. Да, третья тоже классная, но не то чтобы сильно отличается.
Потому в памяти отложились воспоминания именно о второй части.
007 the world is not enough. По моему мнению самая лучшая игронизация Джеймса Бонда.
Spider-man 2: Enter Elektro. Только потому, что в первую я играл на ПК.
Ну и гвоздь сегодняшней программы. Toy Story 2.
Сперва давайте определимся, почему речь пойдёт именно об истории игрушек.
А тут просто. Кроме неё, на момент написания сего текста, ни одна из вышеперечисленных игр на современных платформах не была доступна.
Паук и 007 скорее всего так и останутся в аналах истории, ибо авторские права.
Переиздание трилогии Гекса уже анонсировано. Так что рано или поздно его разберу.
История Игрушек же доступна для покупки прямо сейчас на платформах PS4 и PS5. Также присутствует в самой дорогой подписке PS Plus.
На момент выхода в магазинчике сони, трофеев данная версия не имела. Но их добавили патчем и мне это Нраица.
Разработкой занимались Traveller's Tales. У них в загашнике много средненьких проектов по лицензии, в то время как сейчас они плотно подсели на Лего.
Игра представляет из себя 3D платформер с рудиментарными вкраплениями метройдвании.
Буквально один раз за игру вы столкнётесь с ситуацией, когда на текущем уровне нельзя выполнить то или иное действие, ввиду отсутствия нужного снаряжения.
И это...всё. Остальные активности закрываются при первом же посещении.
Ну а что касается платины, она вовсе не требует шерстить в игре всё и вся. Достаточно выполнить лишь определённые действия, да соблюсти требования в некоторые моменты игры.
Также есть два накопительных трофея. Иметь в загашнике 9 жизней и поговорить с Рэксом на каждом уровне. Первый очень простой. Получил его уже на втором уровне.
Второй также не вызывает проблем, ведь динозавр всегда тусуется на видном месте.
Для доступа же к финальному уровню, требуется собрать 40 жетонов Планеты-Пицца из 50. Получая лишь необходимые, выйдет всего 29.
Так что по мере прохождения, уделяйте внимание не связанным с трофеями активностям. Например на каждом уровне практически автоматически собираются 50 монеток.
Относите их Свину и вуаля, +1 жетон в каждом эпизоде.
В данном же тексте я пройдусь по каждому уровню и укажу, какие именно активности следуется выполнить непосредственно для выполнения трофеев. Остальные останутся за кадром.
Также укажу на ситуационные условия в активностях, требующихся исключительно для разблокировки трофея, но не для получения самого жетона.
Кроме того, имеем в виду следующее. На некоторых уровнях имеются собиралки, которые впоследствии нужно отдать тому или иному персонажу.
Как правило они распологаются в самых дальних углах каждой зоны любого уровня и обязательно на верхних ярусах.
Так что если видите в той или иной комнате так сказать вертикальность - вам точно туда.
И последнее. В каждом эпизоде придётся искать части тела мистера Картошки. Это нужно для использования временных усилений. Тот самый элемент метройдвании.
Как правило они условно спрятаны и легко ловятся взглядом. А то и восе валяются у вас на пути. Лишь изредка буду заострять на них внимание, если потребуется.
Уровень 1. Дом Энди.
На первом уровне у нас всего 3 обязательных активности.
Победить робота, выиграть гонку и вернуть всех овечек постушке.
Босса можно найти на чердаке. Уровень первый, так что тактика боя элементарная.
Бегаем по кругу, пока он агрится, ибо неуязвим и атакуем в момент окончания завода.
Несколько атак и вуаля, мы получили первый жетон и вместе с ним трофей.
За следующим трофеем спускаемся в гараж. Там нас уже поджидает RC машинка с низким ЧСВ. Ведь её хлебом не корми, дай бросить вызов пешеходу, покуда сама передвигается на колёсах.
Но что нам, Космическому Рэйнджеру, какие-то колёса. Принимаем вызов и тормозим зазнавшийся транспорт своим....скафандром. Три круга и жетон в кармане.
Теперь нам осталось свободно изучить уровень, да собрать всех трёхголовых овечек. Пастушка будет ждать нас на кухонном столе с наградой.
Мы получим трофей и жетон и плавно переходим на второй уровень.
Уровень 2. Соседи Энди.
Тут нас также ждут 3 обязательных активности.
Точно такие же. Гонка, босс и сбор солдатиков.
Машинка всё не уймётся и требунт реванш.
Мы конечно можем сперва вернуть потерянную часть тела Мистеру Картохе и получить ботинки с турбоускорением, дабы одолеть зазнавшийся транспорт на раз-два, да получить жетон.
Однако трофей нам таким образом не дадут. А получение оного требует пробежать всю гонку на своих двоих. Опять.
Схему мы уже знаем. Тормозим машинку своей тушей и медленно, но верно выигрываем гонку.
Далее вспоминаем детство и лезем на дерево. На саааамый верх. Нас уже ждёт Воздушный Змей Зург.
И что самое интересное, бой с ним - зеркальное отражение предыдущего. Уже он пытается не попасть нам под горячую руку, да кружит по кругу.
А нам надо сперва его задамажить, а уже после уворачиваться от атаки. Так или иначе, выигрываем бой, да забираем жетон.
Совершаем прыжок веры, заканчиваем сбор солдатиков (Если ещё не собрали), отдаём их командиру, да покидаем уровень.
Уровень 3. Сбросить Бомбы!
Наш первый отдельный боссфайт уровень. Никаких мудрёных тактик или условий для получения трофея. Ждём атаку, желательно с заряженным лазером, да отпускаем кнопку в прыжке.
Одна такая атака снимает половину жизни самолётику. Так что в теории можно завершить уровень быстро и двумя выстрелами. Если получится конечно....у меня не получилось. Эх.
Уровень 4. Стройка.
Уровень содержит уже 4 трефея.
Головоломка, босс-файт, ситуационный и за сбор рабочих для прараба.
За первым трофеем топаем в бытовку и лезем на стол, где от нас требуется правильно смешать краски. Максимально простая задача, так что даже внимание на ней заострять не буду.
Получаем трофей и топаем к будему многоквартирному дому...в пригороде. Ладно, не суть.
В самом низу нас ждёт пёсель. И вы конечно можете выполнить его задание по сбору ключей, но трофея за это нам не дадут. Получим мы его за...принятие цементных ванн.
Ну а теперь настало время восхождения. По мере продвижения вверх, не забывайте активировать рычаги, это нам пригодиться.
И вот, практически добравшись до верха, обнаруживаем глаз Мистера Драника. Тут бы конечно допрагать чуть выше и победить босса уровня, однако сделать мы этого без усиления не можем.
Посему совершаем очередной прыжок веры в тачку с песком и отдаём белорусу его глаз. А он нам метательные диски за это.
Помните рычаги, так вот они активировали подьёмник. Собственно топаем к нему и быстренько поднимаемся обратно к боссу.
Тактика элементарная. Чутка отбегаем и расстреливаем новообретенным оружием. Получаем трофей и снова прыгаем вниз, дабы вернуть уже скорее всего собранных гостарбайтеров.
Сдаём татжиков и покидаем уровень.
Уровень 5. Переулки и водостоки.
Впервые за игру мы сталкиваемся с ситуацией, когда полностью зачистить уровень с первого раза невозможно, ввиду тех самых вкраплений метройдвании.
Ибо крюк-кошку, что для прохождения нам потребуется, мы получим на одном из следующих уровней. Посему нам сразу доступны для получения лишь два трофея.
Причём оба ситуационных.
Первый к жетону не привязан и попросту требует от нас запрыгнуть на каждый листочек в затопленной зоне. Никуда не спешите, дабы не упасть в воду и трофей будет получен.
Дабы получить второй трофей, топаем на небольшой рынок. По задумке разработчиков следует активировать вот эту кнопку и долететь до жетона на шарике.
Однако игра у нас многогранна и можно схитрить. Пробежать по верху, да прыгнуть прямиком к жетону. Трофей у нас, так что переходим к следующему уровню.
Уровень 6. Время Слизи.
На самом деле тут игра слов, которую я не придумал как остроумно перевести на русский язык.
Очередной босс ждёт нас около горы мусора.
Но сперва. Обратите внимание на технологии древних. В первой соньке явно стоял видеочип, поддерживающий реалистичные отражения.
Ну ладно, оставим прошлое в прошлом. А битва у нас впервые умеренно сложная и расширяющая лор вселенной. Ведь мы сражаемся по сути с кучей мусора. И даже она в этом мире на самом деле живая.
А вдруг....всё в этом мире живое....
Нагнал жути? А вот неспроста. Ведь босс таки потребует от нас усилий. Для победы нам надо как умалишенным клацать по кнопке стрельбы как можно быстрее, дабы загнать монстра в мусорный бак.
И если первые пару раз проблем не вызовут от слова совсем, то предпоследний ваш палет немного, но утомит. Или нет, если у вас есть турбо-геймпад.
На финальный же заход нам дарят усиление выстрела, так что добить противника будет легко. Получаем трофей и двигаемся дальше.
Уровень 7. Амбар игрушек Эла.
По сути уникальный уровень. Есть три трофея. Попросту найти один из жетонов. Победить босса с соблюдением определенных условий и...а вот тут по подробнее.
Пока что игра приучала нас собирать тех или иных мелких паршивцев, да относить владельцу. И на уровне имеются пятеро циплят. Вот только их сбор для платины не обязателен.
Но первого вы подберёте так или иначе. Поговорив вот с этим... персонажем, сперва он вас попросит за определенное время добежать до начала уровня и подобрать циплёнка.
Но если после сего действа подойти к нему ещё раз, он предложит вам следующую гонку. Уже за жетоном и, соответстенно, трофеем.
Что поделать. Бежим по указке какого-то петуха, получаем долгожданный трофей.
Глядя в глаза этому петуху, сворачиваем налево, в комнату с коробками. Поднимаемся наверх и в вентиляцию. Там нас уже ждёт босс-динозавр и отдельное треование во время битвы с оным.
Нам нельзя касаться зелёной слизи, разлитой по полу. Дино довольно таки медленный, так что если подобрать усиление - разносится в момент. А мы получаем жетон и трофей.
Осталось лишь зайти в кабинет справа от нашего любимого петуха, Жетон запрятан на самом верху.
Дабы до него добраться - сперва подбираем самонаводящиеся диски, дарованые нам Виталием из ixbt на стройке, да ломаем замки.
После тихо и неспешно прыгаем по открывающимся ящикам шкафа на самый верх, берем жетон и получаей трофей. Уровень можно покидать.
Уровень 8. Космическая страна Эла.
Новый уровень и 4 трофея.
Ситуационный, требующий от нас плохой игры, битва с боссом, гонка и сбор всех трёхглазыъ пришельцев.
Сперва топаем в зал с аркадными автоматами, каждый из которых обозначен, как Лайтйер. Чтоб мы могли играть в игру про Базза, пока играем в игру про Базза.
Но времени у нас на это нет, так что залезаем на оные и перебираемся к автомату с клешнёй.
Игра нас не щадит и перед тем как забрать жетон, условия трофея требуют трижды промахнуться. Делать нечего, фэйлим и получаем трофей. Уже потом можно и жетон прикарманить.
Далее, из главного зала, да космическим герляндам допрыгиваем до босса. А босс, это мы. Вроде как по сюжету мультфильма мы должны ему проиграть, однако кому есть дело до сюжета мультфильма?
Тем более что босс фактически не имеет интересных механик боя. Попросту расстреливаем его из лазера, да получаем трофей.
Помните ту самую машинку из первых уровней, что очень уж хотела имея колёса, поднять своё ЧСВ путём победы над пешеходом?
Игра выходит на новый уровень и требует нас победить уже летающего врага, имея на своей стороне лишь законы физики.
Делать нам как всегда нечего. Принимаем вызов пришельца, да быстрёхонько, по троссам спускаемся к финишу.
Получив жетон и трофей от опозорившейся летающей тарелки, завершаем сбор пришельцев на уровне и относим их трёхглазой летающей тарелке.
Уровень 9. Противостояние в Амбаре Игрушек.
Ну и теперь нас ждёт самый имнетесный по моему мнению Босс-файт за всю игру.
Сражаться придётся с гиганской...Робо-уткой наверное.
Размеры у неё конечно внушительные и в перерывах между атаками на самого босса, придётся зачищать волны врагов, что она насылает из своих капсул.
Медленно, но верно, зачищаем всех, да добиваем Утку-Робота у нас дома, как всегда получая трофей за победу.
Уровень 10. Прижок на лифте.
На уровне можно получить 3 трофея, за решение пазла, гонку и победу над боссом. А также тот самый Крюк-кошку, что нужен для получения трофея на пятом.
Тут я кстати понял, почему сюжет изменили и мы всё ещё играем за оригинального Базза. Не хотели рисовать отдельную модельку с новым поясом.
Ну да ладно, оставим это на совести разработчиков.
Сперва топаем в техническое помещение с электрощитками, за ногой для Батьки.
Отдаём и получаем тот самый необходимый предмет, без которого этот уровень вовсе непроходим.
Поднимаемся по вентиляции наверх, в диспетчерскую и решаем простенькую головоломку с кнопками. Игра требует от вас, чтоб все деления встали в центральное положение.
Забираем жетон с трофеем и поднимаемся по активированному лифту наверх, к папе-мышу. Он предлагает нам отдать очень нужный нам жетон, но только если мы его...обгоним.
Вот с чем-чем, а с трофеем гонок я что-то не припомню. Моё почтение разработчикам за оригинальность.
Выигрываем, забираем жетон и обратно наверх. Там нас уже поджидает босс-гроза арахнофобов. В загашнике он имеет огненную пушку, раскидывает паутину и периодически включает вентиляцию.
Но тем не менее легко разносится лазером. После победы, уровень можно завершать. Однако если отнести собранные монетки Свинтусу, можно глянуть на то, как Базз бьётся об потолок.
А раз уж мы добыли необходимый для закрытия пятого уровня предмет, предлагаю вернуться туда.
Нас снова ждёт восхождение, на этот раз по балконам, да на самую крышу.
Там нас уже поджидает Клоун-юла. Жетон мы с него получим так или иначе, однако трофей требует особый подход. А именно, победить его исключительно атаками вращением.
Накапливать заряд смысла нет. Просто фигачим стандартными атаками и улоун откисает. А мы получаем трофей и возвращаемся в сюжетную коллею.
Уровень 11. Пентхаус Эла.
На одинадцатом уровне нашего получения ожидают три трофея. Целых два за сбор и один босс-файт с определенным условием.
Первый собирательный нас ждёт в самом начале. Квестодатель - вот эта лошадь Пржевальского. И это первый случай в игре, когда к трофею привязан сбор чего-либо на время.
К сожалению не последний. Благо в этот раз зона небольшая. Быстро находим подковы, отдаём неожиданно говорящей коняшке и забираем жетон, а вместе с ним и трофей.
Также не забывайте Зайчиков собирать, во время исследования уровня. Нам их в конце отдавать ковбойше.
Топаем в гостинную. Чуть попрыгав по мебели, натыкаемся на стрелка, которого для трофея надо забороть исключительно заряженными атаками лазером.
С учётом крохотности зоны, в которой происходит бой и требования для трофея, это самый сложный босс в игре.
Проблема в том, что кулдаун у выстрелов Ганслингера ниже, нежели скорость заряда нашего лазера. А ещё он на нас прёт.
Так что приходится одновременно отступать, копить заряд и маневрировать.
Однако я случайно обнаружил, что босса можно чизить. Его выстрелы по нам не попадают, если встать к нему в упор.
Далее осталось лишь дособирать всех кроликов, отдать их Джесси и уровень можно покидать. Попутно пытаясь выветрить из памяти этот маньячный взгляд ковбойши.
Уровень 12. Злобный Император Зург.
Мы зачем-то снова попёрлись в шахту лифта, где нас уже поджидает Дарт Фуфлыжник.
Босс больше нудный, нежели сложный. Забарывается вращением. Аналогичным способом отбиваются его зелёные самонаводящиеся шарики.
Добиваем, получаем трофей и двигаемся дальше.
Уровень 13. Проникновение в Аэропорт.
Мой самый нелюбимый уровень, ввиду поломанного платформинга и чрезмерной запутанности (Само собой по меркам игры).
Трофея всего 3. Сбор предметов на время, подбор спрятанного у черта на куличках жетона и босс-файт.
За первым трофеем подходим вот к этому качку. Он растерял штанги и просит их собрать за определенное время.
Вероятно первый трофей на сбор, что потребовал от меня вторую попытку.
Интуитивно не сразу понятно, где их искать, так ещё и площадь поисков выросла, в сравнении с предыдущими подобными активностями.
Так или иначе, штанги были собраны и отданы Рокки Гибралтару. За что он и отдаёт нам жетон, а вместе с ним и трофей.
Далее следуем в помещение с деталями от самолёта. Тут вступает в силу поломанный платформинг.
Поверьте мне, вам не с первого раза получится забраться на вот это вот крыло.
В моменте с турбиной тоже есть шанс слегка затупить.
Тем не менее, достигаем носа самолёта, забираем жетон и получаем трофей.
Ну а теперь, дело за малым. По чемоданам залетаем на поклон к Старатели и...отвешиваем ему тумаков. Восприимчив он лишь к атакам кручением.
Оными и забарываем деда с киркой. Уровень можно было бы закончить и сейчас, однако у меня скопились 50 монет.
Так что я не мог не доставить себе в удовольствии отнести их Пяточку, да лицезреть ещё один полёк главного героя бошкой об потолок.
Уровень 14. Проблемы на асфальте.
Последний платформинговый уровень и всего два трофея на нём. Пазл и босс-файт.
Мой любимый в игре. Благодаря огромному открытому пространству, он ощущается масштабным.
Плюс по центру карты курсирует огромный (По нашим меркам) самолёт, что служит трамплином на те или иные участки уровня. Лепота в общем.
Собственно бежим в центр, да забираемся наверх по флагштоку. Прыгаем на правое крыло, перебегаем на левое и оттуда перепрыгиваем в зону с вертолётом.
Нас ждёт простенький пазл. Каждая кнопка зажигает лампочки одного цвета, да гасит другого. От нас же требуется, чтоб заженные лампочки сверху и снизу совпадали.
Зажигаются лампочки рандомно и на каждую попытку дают нажать 3 кнопки. Мне вот рандом позволил решить пазл с двух нажатий и жетон спавнится прямиком под вертолётом.
Забираем и получаем трофей. Далее следуем обратно в центр и прыгаем с крыла вот в эту зону со спутниковыми тарелками.
По пути можете найти Рэкса и получить трофей за разговор с ним в каждой главе, но я приберёг это для финального трофея перед платиной.
Тут у разработчиков фантазия уже заканчивается, ведь битва с боссом идентична предыдущей. Разве что заряды его теперь самонаводящиеся.
Варианта два. Либо долго бегать от зарядов и ловить секундные окна на атаку, либо попросту принимать урон и дамажить вертушкой. У вас здоровья больше, так что босс таким образом быстро забарывается.
Тут мы закончили и настало время финальной битвы.
Уровень 15. Решающий поединок со старателем.
Начинается финальный бой с наездом на персонажей, которых нам надо спасти. Глядя на эту рожи, спасать их что-то не хочется. Но надо, если мы хотим получить платину.
И да. Казалось бы мы одолели главного злодея в позапрошлом уровне.
Что же нам подкинет игра? Поединок с тремя уже побеждёнными боссами. Так себе конечно завершение, но что поделать. Даже самые знаковые игры до самого конца не всегда держат высокую планку.
Поединок не обязательно проводить с тремя боссами одновременно. Отбегаем и отстреливаем в режиме прицела Стрелка, перепрыгивая его снаряды.
Далее разбираем Старателя, а уже после завершаем игру, размотав мужика с молотом Тора.
И....всё. Игра завершена, безумные рожи спасены. Я бы кстати не отказался от ещё одного босс-файта с обезумевшими Вуди и Джесси. Благо модельки для этого уже готовы.
Но тем не менее, если вы уже собрали всё остальное на уровнях, должна выпасть платина. Я же оставил трофей за общение с динозавром на сладкое.
Гружу предпоследний уровень, подхожу к динычу и вуаля, платина звякает.
Что могу сказать по итогу. Я получил огромное удовольствие и ударную дозу ностальгии прямо в мозг.
Игра то вроде короткая. Если знать что делать, выбивается часа за 3. Может быть 4, если поставите себе цель собрать все жетоны на уровнях.
Однако доза дофамина не сравнима с любой современной игрой на 30-50 часов.
Разработчии постарались в небольшой по тем меркам бюджет ужать в меру интересную игру, что заканчивается до того, как успевает вам надоесть. Потому оставляет исключительно положительные эмоции.
Вроде как лего эпоха для данной студии закончилась, ведь владельцы прав решили далее разрабатывать игры по бренду своими силами.
Так что есть шанс увидеть от Travelers Tales что-то не про Лего. А будет ли это оригинальный проект, или снова игра по лицензии - покажет время.
Так или иначе, хорошие игры они делать умеют. Если захотят.
Лучшие комментарии
Однако забавно. Я грузил гораздо больше скриншотов, но в готовом посте их не вижу.
Жму «Редактировать». Они там есть. Сохраняю — их нет.