6 марта 6 мар. 4 476

ИИ или съемка в играх? Вот в чем вопрос

+4

Я — скриншотный задрот, и это мой отдельный пунктик в видеоиграх. Начав играть в No Man’s Sky, я просто влюбилась в фоторежим. Точнее, около трети своего времени я провожу в нем.

Сразу отвечу на вопрос, почему мне так нравится делать кадры в играх: 

1. Фотография — мое хобби с 2016 года. 

2. Вы просто видели, какие сейчас видеоигры! Как тут не скринить? 

В названии я подняла тему ИИ-съемок. Я нахожу сходство между фотосъемками в играх и ИИ: 

1. Вы создаете своего аватара (в ИИ, конечно, он делается на основе ваших фото). 

2. Выбираете локацию, позу и ракурс. Это доступно как в ИИ, так и в большинстве игр. 

3. Создаете кадры. 

Мне больше симпатизируют съемки в играх, даже если персонаж на меня не похож. Ведь я сама его создала (и у меня есть приятные ассоциации с прохождением игры), и при этом я не платила 20 000 рублей за ИИ-съемку. 

Если вас удивил ценник, то это съемка, сделанная с помощью специалиста, а не через сайты. У специалиста фотографии получаются очень качественными, и он создает с нуля вашего аватара. Проще говоря, в этом варианте много возможностей и высокое качество. 

На написание статьи меня вдохновил фоторежим в No Man’s Sky. Давайте разберемся, почему он так крут. 

В игре примерно 18 квинтиллионов планет (для наглядности — 18 446 744 073 709 551 616). Каждая планета уникальна и имеет свой стиль. Как думаешь, дорогой читатель, сколько гигабайт занимает игра? 

В Steam указано 15 ГБ, но на деле с обновлениями — около 20 ГБ! Удивительно, ведь большинство современных игр весят не меньше 70 ГБ, а то и больше. 

Функционал фоторежима:

- Движение камеры: можно изменять высоту, наклоны и располагать камеру как угодно. 

- Также есть функция передвижения солнца. Если есть подходящие условия, можно создать солнечные зайчики или интересные рисунки. 

Эффекты: 

- Можно выбрать время суток: день, ночь и другие варианты. Одно из лучших времен для съемок у фотографов — рассвет и закат. Многие планеты с обилием светящихся растений напоминают Пандору из «Аватара», так что ночью тоже можно сделать много красивых кадров. 

- Дополнительно можно настроить плотность тумана, облачность, виньетку и ореол. Тут все нужно подбирать в зависимости от ситуации. 

- Разработчики не забыли про цветокоррекцию и добавили немало фильтров: стандарт, винтаж, коллапс, эмрал, хроно, пар, мягкий импульс, синт, ревисти, мозаика, мороз, алиора, гипер, ксено, углубленный, симуляция, пикси, не спящий, дымка, фоно, крик, масляный дождь, инверсия, решетка, дрожание. 

Отдельная функция в эффектах — «Оптика». Там можно играть с фокусом, что буквально имитирует настройку объектива у камеры.

Делюсь парой кадров из первых часов прохождения игры: 

Пару рекомендаций для красивых игровых фото:

1. Соблюдайте правила композиции. Достаточно придерживаться «правила третей», а остальное — по желанию, для более сложных кадров. 

2. Ранее я упоминала про время: рассвет и закат. Из-за положения солнца кадры получаются объемными и интересными. 

3. Интересные ракурсы. Тут нужно только тренировать насмотренность. 

На этом я заканчиваю. Желаю вам больше искусства в играх и буду благодарна, если оставите комментарий с играми, у которых крутой фоторежим.


3.6
1 083 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

2. Вы просто видели, какие сейчас видеоигры! Как тут не скринить?

Полностью поддерживаю, только чего там скринить в NMS? Если говорить про космос, тогда либо Elite, но там хреновая графика, либо Star Citizen.

Купи Skyrim ©

То есть, тьфу ты, купи Star Citizen) Правда, курс доллара нимношк, кхем-кхем) Я d 2022 купил. А вот Elite.

Читай также